Шмель37
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ивановская обл.
Авто: ВАЗ 21104 2007г Янв7.2 I205LR54_v7.3
Сергей Строганов писал(а):Хотелось бы себе такой же наборчик приобрести, подскажите пожалуйста где всё это можно приобрести? и примерно во сколько это мне выльется и есть ли сайт у этой программы, не требующей перепайки резистора?
Заранее спасибо
Вот надёжный набор, правда дороже чем ромокабель, но намного дешевле чем профессиональное оборудование.
АДАПТЕР
КАБЕЛИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ДРАЙВЕР CDM208xx_10400_L8
Кстати драйвер подходит и для ELM327-USB,
НАПРИМЕР ТАКОГО
ИЛИ ТАКОГО
но это так, для общей информации - это адаптер для CAN-шины+k-line, с нашими машинками по k-line не дружит и ПО для него нужно своё. Зато диагностика иномарок становится доступной простому автолюбителю.
Вот это сообщение, программа как я понял стоит 400 рублей
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Так в цитате есть ссылка на профиль автора программы (DIK). Попробуй ему в личку написать.
Gunna
На форуме 15 лет
Сообщения: 827
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
ромокабель(провод для диагностики) как подключать к диагностической колодке!в интернете смотрел,так и не понял куда втыкать их!везде по разному((((
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Gunna
На форуме 15 лет
Сообщения: 827
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
Kogor
а остальные входы для чего нужны там??
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
" Там"- это на колодке диагностики?
Если да ,то это не входы, а выходы. А пес их знает. Тебя должен интересовать выход К-линии (у тебя вроде новая колодка, 7 пин.) ну и +12 В.(16 пин) и земля (4 или 5 пин) , если береш питание с колодки диагностики.
Gunna
На форуме 15 лет
Сообщения: 827
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
там же на проводе всего 2 штекера.один черный и синий.это получается один на +12в,а другой на к-line?я так понял?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Нет, не правильно. Черный - масса, т.е. минус, синий - к к-линии. Питание адаптер берет от usb-порта.
Gunna
На форуме 15 лет
Сообщения: 827
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
спасибо.проверю на выходных диагностику.тока сегодня получил ромокабель
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Может кто поделится програмкой ChipLoader с модулем Микас 11.4 или опенбоксом, Шанс прошить нужно, а из одного раза прогу покупать...
Можно в личку.
ЖыНёГ
На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Олег-10 писал(а):С Рождеством всех!
Вопрос:
Какая программка диагностики ВАЗиков (ну и ГАЗиков), строит график мощности по цилиндрам при отключении форсунок.
ЗЫ: Я новичёк в этом деле, ткните носом..
В программе АВТОАС-СКАН есть тест называется баланс мощности, программа сама по очереди отключает форсунки и исходя из падений оборотов расчитывает баланс мощности по цилиндрам. Но с моим блоком дружить откажывается, постоянно обрывы связи, может вам подойдет
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
ЖыНёГ
Спасибо! Буду пробовать!
pekpyt85
На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Авто: ваз 2112
ребят не могу прошить эбу с rit bm 9213,пишет нет связи,в чем может быть причина?шью через диагнастич колодку у меня 12pin
делал так....вывел провод с 47 пин на тумблер +12в вкл его,потом вкл зажигание,чек не горит,но лоадер тупо отказывается читать январь 5.1
есть у кого опыт? ребят отпишитесь кто делал!!!
Камрады - ткните носом, на дрова для FT232BL - это мастеркитовское чудо. У меня Win 7 - коннекта нет никакого, горит лишь зеленая лампа когда втыкаешь юсб, и очень интенсивно моргает красная при попытке законнектиться любой прогой. Дрова с официального сайта и уже со всего инета задолбался пробовать
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
kamil617
на win7 все очень интересно с ком портами, их поддержку как таковую убрали, там какие то костыли просто прописаны.
поэтому ставь winXP второй системой
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
У меня мастеркитовский бм9213 кажись, успешно работает на вин 7 х32/64. Шил.
Только связь через раз устанавливалась. Грешу на дерьмовый левый бп.
MiraiNik писал(а):У меня мастеркитовский бм9213 кажись, успешно работает на вин 7 х32/64. Шил.
Только связь через раз устанавливалась. Грешу на дерьмовый левый бп.
2 видов они бывают на FTDI и CP201. C первым геморрой, видимо у вас второй вариант с ним как пишут в инете проблем нет.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
kamil617 писал(а):и очень интенсивно моргает красная при попытке законнектиться любой прогой.
Судя по этому прога отправляет запросы в порт, но ответа нет так как скорости порта и ЭБУ не совподают. Дрова настраивали после их установки? Потому как для CP есть прога по настройке скорости порта и т.д., а для FTDI нужно ручками править где то в панели инструментов и вроде как в реестре. На чипе CP210х это можно сделать один раз на всю жизнь, т.е. прога прописывает скорость в чип и после можно не париться по этому поводу на любом другом компе, просто ставятся дрова и все.
У мастеркита вроде как все K-line адаптеры идут с чипом FTDI, а переходники USB-COM на чипах CP210x.
Кстати ИМХО, кто собирается диагностить кроме нашемарки еще и ино то собирать(покупать) адаптер для USB лучше на чипе FTDI, а если только для наших авто и без дальнейшего гемора по настройке то на чипе CP210x от Silab, хотя могу и ошибаться.
Gloom писал(а): win7 все очень интересно с ком портами, их поддержку как таковую убрали
А не дрова ли отвечают за преобразование USB в COM сигналы? Т.е. операционка то не причем, самое главное что б дрова поддерживались? Или же я не прав? Так как у меня преходник USB-COM от мастеркита на чипе CP210х, так операционка без разницы какая, т.е. на 7 винде все без проблем. Драйвер создает виртуальный COM порт и все, самое главное это потом настроить скорсть этого порта, тайминги и т.д.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
У меня USB-COM переходник на PL 2302 и Win 7. Драйвера правленые. Всё отлично работает. Не знаю, какую поддержку убрали в WIN 7, но работе виртуальных КОМ портов это не мешает.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Подскажите пожалуйста такой момент.
Купил Ромокабель, подключился к K-линии(авто Ваз 21103, 2001 г.в., ЭБУ М1.5.4, диагностическая колодка старого образца) только после отключения БК, и то, капризный какой то он.
Можно ли как то альтернативно подключиться с целью диагностики к ЭБУ без отключения БК?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Neonl писал(а):Можно ли как то альтернативно подключиться с целью диагностики к ЭБУ без отключения БК?
Нет. По к-линии устрйство устанавливает сеанс связи с одним девайсом, т.е. БК с ЭБУ двигателя. Соотвественно, параллельное подключение еще с одним устройством не возможно.
А вот уже на CAN-шине такой "сеанс одновременной игры" вроде как возможен.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
pivinik писал(а):
Нет. По к-линии устрйство устанавливает сеанс связи с одним девайсом, т.е. БК с ЭБУ двигателя. Соотвественно, параллельное подключение еще с одним устройством не возможно.
А вот уже на CAN-шине такой "сеанс одновременной игры" вроде как возможен.
Спс за информацию.
А нет ли информации как подключиться по CAN-шине при помощи данного адаптера через диагностическую колодку?
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
А нету у тебя этой шины, она на вазах только последних лет пошла. И адаптор сей только для К-линии
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
v258 писал(а):А нету у тебя этой шины, она на вазах только последних лет пошла. И адаптор сей только для К-линии
Спс.
Вроде так же нашел этому подтверждение.
Тут вот еще такой вопрос - назначение контактов диагностической колодки. Как и чем можно подключиться для диагностики и прошивки(понятно что не моего ЭБУ)? На диагностике то БК никто не отключал.
Да и колодка имеет контакты:
Назначение контактов:
A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
G - управление бензонасосом
H - Питание +12В (может не быть)
Есть еще некий контакт F, описания которого что то найти не могу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы