Страница 31 из 33
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

а валы - величиной подъема,


Радикально подъём отличается...??? Very Happy
Ты не начитался лишнего про RS-шайбы...??? ppc
Vik
kazak1102, не радикально, но учитывая что на 2110 ещё и фазы более узкие, кулачёк там более "резкий".
х123ас
Vik писал(а):

кулачёк там более "резкий".


да как бы наоборот, он более округлый там.
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

Ты не начитался лишнего про RS-шайбы...???


Не начитался и не обкурился.
Все только с личного опыта.
Или может быть я еще и слепой,... и глухой???
Я ни кого не заставляю верить или делать, как у меня. Каждый сам делает свой выбор.
wirtgen
т808 писал(а):

Хорошо бы глянуть при максимальной температуре,т.е. когда карлсон только включился.


Что то не догадался так сделать , торопился . Хотя думаю мне этих значений и так за глаза Drinks or Beer Тем более манометр уже отдал . Но могу повторить как время будет.
т808
wirtgen писал(а):

думаю мне этих значений и так за глаза


Я тоже так думаю,но все же интересно глянуть как давит при около критических режимах.
wirtgen писал(а):

могу повторить как время будет.


Если не затруднит.
wirtgen
т808 писал(а):

Если не затруднит


Сделаю , как до манометра доберусь .
wirtgen
wirtgen писал(а):

т808 писал(а): Если не затруднит

Сделаю , как до манометра доберусь .


Вот замер после трассы , при срабатывании вентилятора на 99 градусов . ХХ -2.1 бар , 3000-3.1 бара , 5000-4.2 бара . Если первый замер делался при прогреве до 90 градусов то второй замер после скоростей около 150 км/ч и видно что масло становится жиже не слабо .
х123ас
wirtgen писал(а):

после скоростей около 150 км/ч и видно что масло становится жиже не слабо .


Само собой. На хх масло то не особо греется, а вот когда мотор под нагрузкой, там уже весело. Особенно если степень высокая и есть маслофорсы.
Рена
Dranik
wirtgen писал(а):

при срабатывании вентилятора на 99 градусов . ХХ -2.1 бар ,


у меня на полторашке после езды и срабатываний вентиля на 101гр на масле 5W40 Мобил 3000 по манометру 1.8 на ХХ 840об.

а это до карлосона примерно где то на 90гр, на ХХ
Suse
Для начала измерит в калибровку!
Рена
Сток каналы.
Масло LM 5W40 или 50, на БК время или обороты, вот показания Давления.
Но у меня всегда держалось в райне 3-4 очков, при больших оборотах правей 4-ки немного.

61260530.jpg
Описание:
Размер файла: 332,21 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

61260530.jpg
Dranik
Suse писал(а):

Для начала измерит в калибровку!


ну вот не надо умничать hehe
так то в целом он кажет норм, при 4.5 давление сбрасывает клапан в насосе.
Suse
Dranik писал(а):

так то в целом он кажет норм


из 10 измеритов 8 ушли в юстировку,показывают погоду на луне ROFL
т808
Рена писал(а):

вот показания Давления.


Это всего лишь эл.механический указатель,а не манометр. nea cry
Рена
т808 писал(а):


Это всего лишь эл.механический указатель,а не манометр. nea cry


Надо Цифровой манометр замутить
т808
Рена писал(а):

Надо Цифровой манометр замутить


Толку-то?Все равно указателем останется,а не манометром.
Датчик тот же 393-й,а именно он и дает большие погрешности. Pardon
Suse
Smile манометр МП стоит 100 рублей до 1.6 атм Good нафика брать измерит?
Vik
т808 писал(а):

Датчик тот же 393-й,а именно он и дает большие погрешности. Pardon

Раз уж так углубились в offtopic...
А какой датчик давления лутше (точнее/стабильнее) такой жигулёвский (до 8ат) или УАЗовский (до 6ат).
т808
Vik писал(а):

какой датчик давления лутше (точнее/стабильнее) такой жигулёвский (до 8ат) или УАЗовский (до 6ат).


Те же яйца,только в профиль.
Тем более,что УАЗовский,как и прочие Волго/Москвичовские,не только имеют другое сопротивление под свой указатель,
так еще и их резьбы КОНИЧЕСКИЕ и их в ВАЗовский тройник не ввернешь.
Vik писал(а):

Раз уж так углубились


,то для измерения нужен манометр,а для эксплуатации и наблюдения вполне достаточно указателя,врезанного в приборку,
особенно если его работу уже сравнили с манометром. supercool
Suse
Лучше нормальный ,а не показометр,обычный промышленный датчик давления
http://www.owen.ru/catalog/preobrazovateli_izbitochnogo_davleniya_owen_pd_100_di_div_dv/opisanie выбирай
только цена 5круб Smile
wirtgen
Suse писал(а):

Для начала измерит в калибровку!


Вам метрологам дай только что померить hehe
Dranik писал(а):

при 4.5 давление сбрасывает клапан в насосе


Кстати интересный вопрос , на какое давление настроен редукционный клапан . Везде пишут разные данные . Вот что нашел
Цитата:

Проверка работоспособности масляного насоса производится на специальном стенде и заключается в проверке его производительности или развиваемого им давления, а также давления открытия редукционного клапана. При испытании масляного насоса на стенде используется специальное индустриальное масло, температура которого должна быть около 20?С. Производительность масляного насоса двигателя ВАЗ-2109 должна составлять не менее 34 л/мин при частоте вращения шестерни 6000 мин-1 и противодавлении 0,5МПа (5кгс/см2 ). Давление открытия редукционного клапана должно составлять 0,55-0,75МПа (5,5-7,5 кгс/см2 ). При проверке редукционного клапана на двигателе манометром, установленным вместо датчика давления, редукционный клапан должен срабатывать при давлении не менее 0,45МПа (4,5 кгс/см2 ). Редукционный клапан регулируется предприятием-изготовителем, а при эксплуатации обычно не регулируется.

Какое давление правильное ? Метролог можешь умничать hehe
т808
wirtgen писал(а):

на какое давление настроен редукционный клапан


Цитата:

редукционный клапан должен срабатывать при давлении не менее 0,45МПа (4,5 кгс/см2 ).


Так оно и есть.
Dranik
wirtgen писал(а):

Вам метрологам дай только что померить


pst pst pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 33
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы