Страница 31 из 33
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

а валы - величиной подъема,


Радикально подъём отличается...??? Very Happy
Ты не начитался лишнего про RS-шайбы...??? ppc
Vik
kazak1102, не радикально, но учитывая что на 2110 ещё и фазы более узкие, кулачёк там более "резкий".
х123ас
Vik писал(а):

кулачёк там более "резкий".


да как бы наоборот, он более округлый там.
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

Ты не начитался лишнего про RS-шайбы...???


Не начитался и не обкурился.
Все только с личного опыта.
Или может быть я еще и слепой,... и глухой???
Я ни кого не заставляю верить или делать, как у меня. Каждый сам делает свой выбор.
wirtgen
т808 писал(а):

Хорошо бы глянуть при максимальной температуре,т.е. когда карлсон только включился.


Что то не догадался так сделать , торопился . Хотя думаю мне этих значений и так за глаза Drinks or Beer Тем более манометр уже отдал . Но могу повторить как время будет.
т808
wirtgen писал(а):

думаю мне этих значений и так за глаза


Я тоже так думаю,но все же интересно глянуть как давит при около критических режимах.
wirtgen писал(а):

могу повторить как время будет.


Если не затруднит.
wirtgen
т808 писал(а):

Если не затруднит


Сделаю , как до манометра доберусь .
wirtgen
wirtgen писал(а):

т808 писал(а): Если не затруднит

Сделаю , как до манометра доберусь .


Вот замер после трассы , при срабатывании вентилятора на 99 градусов . ХХ -2.1 бар , 3000-3.1 бара , 5000-4.2 бара . Если первый замер делался при прогреве до 90 градусов то второй замер после скоростей около 150 км/ч и видно что масло становится жиже не слабо .
х123ас
wirtgen писал(а):

после скоростей около 150 км/ч и видно что масло становится жиже не слабо .


Само собой. На хх масло то не особо греется, а вот когда мотор под нагрузкой, там уже весело. Особенно если степень высокая и есть маслофорсы.
Рена
Dranik
wirtgen писал(а):

при срабатывании вентилятора на 99 градусов . ХХ -2.1 бар ,


у меня на полторашке после езды и срабатываний вентиля на 101гр на масле 5W40 Мобил 3000 по манометру 1.8 на ХХ 840об.

а это до карлосона примерно где то на 90гр, на ХХ
Suse
Для начала измерит в калибровку!
Рена
Сток каналы.
Масло LM 5W40 или 50, на БК время или обороты, вот показания Давления.
Но у меня всегда держалось в райне 3-4 очков, при больших оборотах правей 4-ки немного.

61260530.jpg
Описание:
Размер файла: 332.21 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

61260530.jpg
Dranik
Suse писал(а):

Для начала измерит в калибровку!


ну вот не надо умничать hehe
так то в целом он кажет норм, при 4.5 давление сбрасывает клапан в насосе.
Suse
Dranik писал(а):

так то в целом он кажет норм


из 10 измеритов 8 ушли в юстировку,показывают погоду на луне ROFL
т808
Рена писал(а):

вот показания Давления.


Это всего лишь эл.механический указатель,а не манометр. nea cry
Рена
т808 писал(а):


Это всего лишь эл.механический указатель,а не манометр. nea cry


Надо Цифровой манометр замутить
т808
Рена писал(а):

Надо Цифровой манометр замутить


Толку-то?Все равно указателем останется,а не манометром.
Датчик тот же 393-й,а именно он и дает большие погрешности. Pardon
Suse
Smile манометр МП стоит 100 рублей до 1.6 атм Good нафика брать измерит?
Vik
т808 писал(а):

Датчик тот же 393-й,а именно он и дает большие погрешности. Pardon

Раз уж так углубились в offtopic...
А какой датчик давления лутше (точнее/стабильнее) такой жигулёвский (до 8ат) или УАЗовский (до 6ат).
т808
Vik писал(а):

какой датчик давления лутше (точнее/стабильнее) такой жигулёвский (до 8ат) или УАЗовский (до 6ат).


Те же яйца,только в профиль.
Тем более,что УАЗовский,как и прочие Волго/Москвичовские,не только имеют другое сопротивление под свой указатель,
так еще и их резьбы КОНИЧЕСКИЕ и их в ВАЗовский тройник не ввернешь.
Vik писал(а):

Раз уж так углубились


,то для измерения нужен манометр,а для эксплуатации и наблюдения вполне достаточно указателя,врезанного в приборку,
особенно если его работу уже сравнили с манометром. supercool
Suse
Лучше нормальный ,а не показометр,обычный промышленный датчик давления
http://www.owen.ru/catalog/preobrazovateli_izbitochnogo_davleniya_owen_pd_100_di_div_dv/opisanie выбирай
только цена 5круб Smile
wirtgen
Suse писал(а):

Для начала измерит в калибровку!


Вам метрологам дай только что померить hehe
Dranik писал(а):

при 4.5 давление сбрасывает клапан в насосе


Кстати интересный вопрос , на какое давление настроен редукционный клапан . Везде пишут разные данные . Вот что нашел
Цитата:

Проверка работоспособности масляного насоса производится на специальном стенде и заключается в проверке его производительности или развиваемого им давления, а также давления открытия редукционного клапана. При испытании масляного насоса на стенде используется специальное индустриальное масло, температура которого должна быть около 20?С. Производительность масляного насоса двигателя ВАЗ-2109 должна составлять не менее 34 л/мин при частоте вращения шестерни 6000 мин-1 и противодавлении 0,5МПа (5кгс/см2 ). Давление открытия редукционного клапана должно составлять 0,55-0,75МПа (5,5-7,5 кгс/см2 ). При проверке редукционного клапана на двигателе манометром, установленным вместо датчика давления, редукционный клапан должен срабатывать при давлении не менее 0,45МПа (4,5 кгс/см2 ). Редукционный клапан регулируется предприятием-изготовителем, а при эксплуатации обычно не регулируется.

Какое давление правильное ? Метролог можешь умничать hehe
т808
wirtgen писал(а):

на какое давление настроен редукционный клапан


Цитата:

редукционный клапан должен срабатывать при давлении не менее 0,45МПа (4,5 кгс/см2 ).


Так оно и есть.
Dranik
wirtgen писал(а):

Вам метрологам дай только что померить


pst pst pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы