kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nikolja 1201 писал(а):а валы - величиной подъема,
Радикально подъём отличается...???
Ты не начитался лишнего про RS-шайбы...???
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
kazak1102, не радикально, но учитывая что на 2110 ещё и фазы более узкие, кулачёк там более "резкий".
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vik писал(а): кулачёк там более "резкий".
да как бы наоборот, он более округлый там.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
kazak1102 писал(а):Ты не начитался лишнего про RS-шайбы...???
Не начитался и не обкурился.
Все только с личного опыта.
Или может быть я еще и слепой,... и глухой???
Я ни кого не заставляю верить или делать, как у меня. Каждый сам делает свой выбор.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):Хорошо бы глянуть при максимальной температуре,т.е. когда карлсон только включился.
Что то не догадался так сделать , торопился . Хотя думаю мне этих значений и так за глаза
Тем более манометр уже отдал . Но могу повторить как время будет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):думаю мне этих значений и так за глаза
Я тоже так думаю,но все же интересно глянуть как давит при около критических режимах.
wirtgen писал(а):могу повторить как время будет.
Если не затруднит.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):Если не затруднит
Сделаю , как до манометра доберусь .
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
wirtgen писал(а):т808 писал(а): Если не затруднит
Сделаю , как до манометра доберусь .
Вот замер после трассы , при срабатывании вентилятора на 99 градусов . ХХ -2.1 бар , 3000-3.1 бара , 5000-4.2 бара . Если первый замер делался при прогреве до 90 градусов то второй замер после скоростей около 150 км/ч и видно что масло становится жиже не слабо .
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
wirtgen писал(а):после скоростей около 150 км/ч и видно что масло становится жиже не слабо .
Само собой. На хх масло то не особо греется, а вот когда мотор под нагрузкой, там уже весело. Особенно если степень высокая и есть маслофорсы.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
wirtgen
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
wirtgen писал(а):при срабатывании вентилятора на 99 градусов . ХХ -2.1 бар ,
у меня на полторашке после езды и срабатываний вентиля на 101гр на масле 5W40 Мобил 3000 по манометру 1.8 на ХХ 840об.
а это до карлосона примерно где то на 90гр, на ХХ
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Для начала измерит в калибровку!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сток каналы.
Масло LM 5W40 или 50, на БК время или обороты, вот показания Давления.
Но у меня всегда держалось в райне 3-4 очков, при больших оборотах правей 4-ки немного.
61260530.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
332.21 KB |
Просмотрено: |
167 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):Для начала измерит в калибровку!
ну вот не надо умничать
так то в целом он кажет норм, при 4.5 давление сбрасывает клапан в насосе.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):так то в целом он кажет норм
из 10 измеритов 8 ушли в юстировку,показывают погоду на луне
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а): вот показания Давления.
Это всего лишь эл.механический указатель,а не манометр.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):
Это всего лишь эл.механический указатель,а не манометр.
Надо
Цифровой манометр замутить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Надо Цифровой манометр замутить
Толку-то?Все равно
указателем останется,а не манометром.
Датчик тот же 393-й,а именно он и дает большие погрешности.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
манометр МП стоит 100 рублей до 1.6 атм
нафика брать измерит?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
т808 писал(а):Датчик тот же 393-й,а именно он и дает большие погрешности.
Раз уж так углубились в offtopic...
А какой датчик давления лутше (точнее/стабильнее) такой жигулёвский (до 8ат) или УАЗовский (до 6ат).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vik писал(а):какой датчик давления лутше (точнее/стабильнее) такой жигулёвский (до 8ат) или УАЗовский (до 6ат).
Те же яйца,только в профиль.
Тем более,что УАЗовский,как и прочие Волго/Москвичовские,не только имеют другое сопротивление
под свой указатель,
так еще и их резьбы
КОНИЧЕСКИЕ и их в ВАЗовский тройник не ввернешь.
Vik писал(а):Раз уж так углубились
,то для измерения нужен манометр,а для эксплуатации и наблюдения вполне достаточно указателя,врезанного в приборку,
особенно если его работу уже сравнили с манометром.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Suse писал(а):Для начала измерит в калибровку!
Вам метрологам дай только что померить
Dranik писал(а):при 4.5 давление сбрасывает клапан в насосе
Кстати интересный вопрос , на какое давление настроен редукционный клапан . Везде пишут разные данные . Вот что нашел
Цитата:Проверка работоспособности масляного насоса производится на специальном стенде и заключается в проверке его производительности или развиваемого им давления, а также давления открытия редукционного клапана. При испытании масляного насоса на стенде используется специальное индустриальное масло, температура которого должна быть около 20?С. Производительность масляного насоса двигателя ВАЗ-2109 должна составлять не менее 34 л/мин при частоте вращения шестерни 6000 мин-1 и противодавлении 0,5МПа (5кгс/см2 ). Давление открытия редукционного клапана должно составлять 0,55-0,75МПа (5,5-7,5 кгс/см2 ). При проверке редукционного клапана на двигателе манометром, установленным вместо датчика давления, редукционный клапан должен срабатывать при давлении не менее 0,45МПа (4,5 кгс/см2 ). Редукционный клапан регулируется предприятием-изготовителем, а при эксплуатации обычно не регулируется.
Какое давление правильное ? Метролог можешь умничать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):на какое давление настроен редукционный клапан
Цитата:редукционный клапан должен срабатывать при давлении не менее 0,45МПа (4,5 кгс/см2 ).
Так оно и есть.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
wirtgen писал(а):Вам метрологам дай только что померить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы