Страница 5 из 7
xine
Цитата:

у меня 21102, бош 7, никаких проблем с пуском нет, ни летом, ни зимой до -20. А если что-то не понравится, то я просто перепрошью и подправлю, чем буду колхозить резисторы...


У меня тоже до -28 заводится без проблем(причем даже с брелока сигнализации). А дальше крутит замечательно, а вот попыток схватывать даже нет...Перепрошиться...в нашем городе, где даже после ремонта крыло нормально прикрутить не могут, нет уж лучше я сделаю на этот случай резистор. Осталось определится с номиналом чтобы повесить паралельно ДТОЖ и прикрутить ко всему этому всему выключатель
avarte
xine писал(а):


А если делать также с выключателем, но с постоянным резистором а не переменным, для того чтобы после -30 заводится, я так понял, из всего прочитанного, сопротивление ставить около 20 кОМ?


да
при -30 в этом случае будет показывать около -5 (более точно лениво считать)
ilya59
У нас в пермском крае ваще той зимой было -42! дак завелсо с первого раза, правда прошивка не сток, перепаивали там чего, и чип вставляли новый,с прошивкой. контролер бош 1.5.4 был евро 2, щас Р83, вроде. заводил так, на градуснике. -45, по бк -42. снимаю воздухан,ибо он задубел, и не пропукает нифига, без него воздуху легче идти, выкручиваю свечи несу домой. дома они покрываються инеем. и прилипают к пальцам. грею их на газу,на плите. сильно греть! заворачиваю их потом и бежим вкручивать их,это надо делать быстро! и далее ключь на старт- сцепу выжимаем и крутим, 10 сек вспышек и авто заведено. правдо колбасило не подетски! прогреваем и ставим на место все. никаких датчиков-обманок нет. Прошивка рулит!
Vlad B
А еще большой совет, при таких геморных заводках вынимайте воздушный фильтр, он , как правило, весь в микрокристаликах льда и не пропускает достаточное количество воздуха для образования ГВсмеси.
omck
avarte писал(а):

xine писал(а):


А если делать также с выключателем, но с постоянным резистором а не переменным, для того чтобы после -30 заводится, я так понял, из всего прочитанного, сопротивление ставить около 20 кОМ?


да
при -30 в этом случае будет показывать около -5 (более точно лениво считать)

ладно ещё и сдесь спрошу будет ли эффект от обманки если ставить на новый автомобиль или на нем уже всё учтено
Vlad B
omck писал(а):

ладно ещё и сдесь спрошу будет ли эффект от обманки если ставить на новый автомобиль или на нем уже всё учтено



Это особенность прошивок некоторых контроллеров, а не автомобилей в целом, на приоре такого не должно быть.
avarte
omck писал(а):

...ладно ещё и сдесь спрошу будет ли эффект от обманки если ставить на новый автомобиль или на нем уже всё учтено



если все нормально, то не заморачивайся. первые холода покажут.
salgal
Прошлой зимой в сильные морозы пробовал втыкать подогретый Дтож -толку ноль.
ДЕНИС1
недавно залил новую прошивку себе и отцу будем ждать холодов (прошлая прошивка в усмерть залевала свечи после -25гр),и на всякий случай сделал еще обманку
Slonsa
а вопросик такой, кто нить пробывал ставить иридивые свечи? дензо или еще какиенить, как ведет себя машинка лучше хуже?
ДЕНИС1
ставил , в конце зимы beru (ирид) авто как ехало так и едит прихода не заметил
temych_p
xine писал(а):

Перепрошиться...в нашем городе, где даже после ремонта крыло нормально прикрутить не могут, нет уж лучше я сделаю на этот случай резистор. Осталось определится с номиналом чтобы повесить паралельно ДТОЖ и прикрутить ко всему этому всему выключатель


Купи-спаяй адаптер k-line и прошивай сам. Раз спецов нет в городе, будешь первым Smile
ДЕНИС1
temych_p писал(а):

xine писал(а):

Перепрошиться...в нашем городе, где даже после ремонта крыло нормально прикрутить не могут, нет уж лучше я сделаю на этот случай резистор. Осталось определится с номиналом чтобы повесить паралельно ДТОЖ и прикрутить ко всему этому всему выключатель


Купи-спаяй адаптер k-line и прошивай сам. Раз спецов нет в городе, будешь первым Smile


не может быть чтоб небыло спецов,я точно знаю есть.
а ежли у него вошь стоит ,то тут адаптером не обойтись
xine
temych_p писал(а):

Купи-спаяй адаптер k-line и прошивай сам. Раз спецов нет в городе, будешь первым Smile


нет спаяй это точно не ко мне....
Цитата:

не может быть чтоб небыло спецов,я точно знаю есть


Да? От куда информация? Адресок не подскажете?
Slonsa
ДЕНИС1 писал(а):


ставил , в конце зимы beru (ирид) авто как ехало так и едит прихода не заметил


ну ехал то ехал, а что касается заводки и работы на холостых в мороз!?
ДЕНИС1
Slonsa писал(а):

ДЕНИС1 писал(а):


ставил , в конце зимы beru (ирид) авто как ехало так и едит прихода не заметил


ну ехал то ехал, а что касается заводки и работы на холостых в мороз!?


до -22С, заводил на автозапуске можно сказать что с пол оборота , после 25 хоть танцы с бубном устраивай заливала в усмерть хоть какие свечи ставь хоть золотые ,
temych_p
ДЕНИС1 писал(а):

temych_p писал(а):

xine писал(а):

Перепрошиться...в нашем городе, где даже после ремонта крыло нормально прикрутить не могут, нет уж лучше я сделаю на этот случай резистор. Осталось определится с номиналом чтобы повесить паралельно ДТОЖ и прикрутить ко всему этому всему выключатель


Купи-спаяй адаптер k-line и прошивай сам. Раз спецов нет в городе, будешь первым Smile


не может быть чтоб небыло спецов,я точно знаю есть.
а ежли у него вошь стоит ,то тут адаптером не обойтись


что еще бошу надо? кинул проводок на ногу программирования, и шей не снимая с машины... Если бош 7,9,7 чуток доработать, одну деталь допаять.
ДЕНИС1
я имел ввиду версии Bosch 1.5.4 и 1.5.4N
Волёдя
Скажите,а никто не пытался откорректировать интерпритацию показаний датчика на программном уровне в зоне отрицательных температур именно?Эт вообще реально?
П.С. Сорри за много букоф.
salgal
Волёдя писал(а):

Скажите,а никто не пытался откорректировать интерпритацию показаний датчика на программном уровне в зоне отрицательных температур именно?Эт вообще реально?
П.С. Сорри за много букоф.


-Перепрошивка видимо.
Волёдя
salgal писал(а):

Волёдя писал(а):

Скажите,а никто не пытался откорректировать интерпритацию показаний датчика на программном уровне в зоне отрицательных температур именно?Эт вообще реально?
П.С. Сорри за много букоф.


-Перепрошивка видимо.


можно и так сказать,просто уменьшить время впрыска при отрицательной температуре с датчика.
Slonsa
ну вот и настало -28!
Утро, градусник -28! капец! ну пошел пробывать. Снятие с охраны, сел, резистор на -18, ключ на старт первая попытка, тяжело (масло 10W40), через секунд 5, вторя попытка - все заморгало брелок запищал говоря о высосоном аккуме(((( Ну была не была, еще попытка повиселее, и начались вспышки, еще сек 5, попытка - заводится постепенно поднимает обороты не спеша, резистор на +16 и стоит ровненько работает, ура!
У меня тока один вопрос, где можно отдать аккум на проверку плотности зарядку, слышал где то на центральном рынке.
-JAXON-
о как раз это искал
onegoga7601
Вот рассказываю подробно, как завел свою капризулю (21120; 2001 г.в.; 1,5л; 16 кл.; 98000 т.км.; мозги стоковые (вроде Босх, но не знаю точно), не прошивались; бенз 92-й; масло 5вэ40 Шелл Хеликс Плюс; свечи Финвале трехштырьковые).
В том году заводилась до -25, с трудом, но все-таки заводилась.
В этом же году первые морозы -22 и вообще ни в какую не хочет. Причем я всегда кручу стартером не более 3-4 секунд, если дольше маслать - наглухо свечи заливает. Вспышки отдельные есть, но не запускается. Причем между попытками жду всегда секунд 10-15.
Сгородил себе резистор переменный 0... 53 кОм (от старого бобинника, с ручечкой уже готовой), к нему провод двужильный длиной 1,5 м припаял, чтоб из салона можно было регулировать. За бортом -28. Мафынка стояла всю ночь и утро (14 часов). Аккумулятор теплый из дома принес.
1. Сел, включил зажигание. Температура тосола по БК показывает -22.
2. Попробовал без танцев с бубном завестись - никак, даже вспышек нет. cry
3. Сдернул воздухан, нашел этот ДТОЖ (на термостате, горизонтально, направлен в сторону радиатора, два проводка к нему идут, разъем овальный).
4. Отверткой подцепил снизу защелку и сдернул фишку (сами усики на фишке, на корпусе датчика штырек остается. Объясняю подробно, ибо туда пальцами не залезть, а так не видно, что там защелка есть и как она отцепляется).
5. На ручку наружного зеркала повесил резистор.
6. Два конца проводка вставил в фишку (просто загнул в два раза концы проводка, чтоб не выпадало). Воздухан поставил на место, ибо гофра перегибается сильно.
7. Сел, включил зажигание, подождал накачки бензонасоа. Выставил резистором -14.
8. Крутанул - ноль эмоций. Еще раза три крутил - ни фига.
9. Стал увеличивать температуру резистором и пробовал каждый раз завестись: -9, -6, -4 - не хочет, и все тут. Вспышки вялые, правда, появились, но не заводится.
10. Выставил +1 градус, крутанул - и ОПА! вспышки уже нормальные. И со второго раза завелась. gpn
11. Дал немного поработать (минуты три), заглушил, все обратно воткнул и завел.
Потом уже замерил тестером сопротивление резистора, при котором показывает +1. Получилось 8,62 кОм.
В общем, вывод такой - при отрицательных значениях температуры ОЖ моя машина не заводится в морозы, заливает свечки, надо +1 ставить. У кого-то может и при других значениях заведется.
Всем удачного пуска в холода!
Region37.ru
onegoga7601 писал(а):


11. Дал немного поработать (минуты три), заглушил, все обратно воткнул и завел.


Я давал работать пока стрелка на панели не начала двигаться(50С)Прикольно ! Если греть машину как обычно(ДТОЖ),то при прогреве уже при +20 обороты начинают падать , кручу резистор выставляю на -10 и двигло выходит на 1500об/мин тем самым прогреваясь наааамного быстрей !!(двиг при этом работает нормально без всяких переливов!!)

P.S.Вопрос к электронщикам! Есть ли переменный резистр 44кОМ с двумя группами контактов(Н.З и Н.Р)?Если есть то можно маркировочку узнать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы