Страница 4 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Red Dragon7
ARoman писал(а):

У испанской номер заканчивается на S


А у японской на какой номер заканчивается ?
ARoman
Японский - 365057
Испанский - 365057S
Red Dragon7
ARoman писал(а):

Японский - 365057
Испанский - 365057S


Т.е. без буквы в конце номера! Surprised
alexey 61 rus
[quote="ARoman"][quote="Red Dragon7"]Кстати,кто знает как отличить KAY испанского производства,
от японского ?[/quote]
У испанской номер заканчивается на [b]S[/b][/quote]
365057 без всяких S-по накладным числится как испания, где найти истину?
Red Dragon7
Понятно!

Буду покупать только японский!!! :cool:
KonstantinL
А ШО ЭТО ТАКОЕ "КАЯБА" ??? Surprised
Red Dragon7
KonstantinL писал(а):

А ШО ЭТО ТАКОЕ "КАЯБА" ??? Surprised


Японская фирма,которая выпускает отличные аммо!
Можешь посмотреть здесь:
тут
KonstantinL
Red Dragon7 писал(а):

KonstantinL писал(а):

А ШО ЭТО ТАКОЕ "КАЯБА" ??? Surprised


Японская фирма,которая выпускает отличные аммо!
Можешь посмотреть здесь:
тут


У-у-у-у-у-у..... Shocked Он оно как... Laughing Будем знати...
Red Dragon7
KonstantinL писал(а):

У-у-у-у-у-у..... Shocked Он оно как... Laughing Будем знати...


Век живи - век учись! :cool:
tdv
ну вот и я сегодня купил Каябу Масло 665059 без буквы S по 988 руб, шаровые Трек, пару ключей спец и съемник пружин. Завтра буду менять. По результатам отпишусь. Пробег родных почти 66тыс.
Восьмеркин
tdv писал(а):

ну вот и я сегодня купил Каябу Масло 665059 без буквы S по 988 руб, шаровые Трек, пару ключей спец и съемник пружин. Завтра буду менять. По результатам отпишусь. Пробег родных почти 66тыс.


дай инфу где купил япону(мать) :-D
tdv
Восьмеркин писал(а):

tdv писал(а):

ну вот и я сегодня купил Каябу Масло 665059 без буквы S по 988 руб, шаровые Трек, пару ключей спец и съемник пружин. Завтра буду менять. По результатам отпишусь. Пробег родных почти 66тыс.


дай инфу где купил япону(мать) :-D


в магазине возле метро Юго-Западная, напротив церкви. Сегодня все уже поставил. Делали в двоем Колян (Lozzy) помогал. Все заняло 3 часа, вместе с шаровыми.
Впечатления пока не скажу, проехал всего метров 200 от ракушки к дому. Родные аммо были уже дохлыми и шаровые тож практически все отработали. По ощущениям передок немного приподнялся.
Red Dragon7
tdv писал(а):

Впечатления пока не скажу, проехал всего метров 200 от ракушки к дому. Родные аммо были уже дохлыми и шаровые тож практически все отработали. По ощущениям передок немного приподнялся.


Как покатаешься,сообщи о ощущениях на ямах,калдобинах и т.д.
AleJar
Поставил на перед Каябу газ.
Управляемость опупеть выросла! (правда левая сторона совсем мертвая была - шаровая, рулевой наконечник и вытекший амортизатор, еще подшипник ступицы оказался хреновый - тоже надо менять). Раньше на 50 с кольца уносило, теперь на 80 пролетаю без проблем.

Про кочки тяжело понять (зад не менял), но в руль не бьёт и грохоту меньше.
tdv
Red Dragon7 писал(а):

tdv писал(а):

Впечатления пока не скажу, проехал всего метров 200 от ракушки к дому. Родные аммо были уже дохлыми и шаровые тож практически все отработали. По ощущениям передок немного приподнялся.


Как покатаешься,сообщи о ощущениях на ямах,калдобинах и т.д.


покатался уже, так что могу немного поделиться впечатлением.
Ну начнем с того, что родные аммо свое уже отработали, шток можно было перемещать без особого усилия. Отсюда и стук при работе стойки на отбой. Шаровые опоры тоже были на грани, заменил на Трек.

Результат:
Стуки в подвеске пропали.
Передок приподнялся немного, примерно на 1 - 1,5см (визуально)
Стало немного жестче, но на комфорт это не повлияло.
Пропали клевки носом при резком разгоне/торможении.
Крен в поворотах уменьшился.
Проезд ям,стыков и прочих препятствий стал менее ощутим.
Ну и управляемость улучшилась.
Когда поехал сход-развал делать, пришлось еще правыый ступичный подшипник поменять (левый уже менялся).
bug-nsk
AleJar писал(а):

Поставил на перед Каябу газ.
Управляемость опупеть выросла! (правда левая сторона совсем мертвая была - шаровая, рулевой наконечник и вытекший амортизатор, еще подшипник ступицы оказался хреновый - тоже надо менять). Раньше на 50 с кольца уносило, теперь на 80 пролетаю без проблем.

Про кочки тяжело понять (зад не менял), но в руль не бьёт и грохоту меньше.



Купил тоже газо-маслянные 365057, у оф. диллера брал. Мне продавец сказал, что мол Каяба перенесла в Испанию своё производство ну или что-то подобное, хотя буквы S небыло, чистый 365057. на сайте ещё приводится технология перед установкой нужно прокачать.

Скоро буду ставить, отпишу ощущения. Кстати скопом меняю стабилизатор на 10-й + шаровые + подшипники + рулевые + заказал сайлентблоки из полиуретана на рычаги + опоры SS-20-08 МАСТЕР.
Red Dragon7
bug-nsk писал(а):

Купил тоже газо-маслянные 365057, у оф. диллера брал. Мне продавец сказал, что мол Каяба перенесла в Испанию своё производство ну или что-то подобное, хотя буквы S небыло, чистый 365057. на сайте ещё приводится технология перед установкой нужно прокачать.

Скоро буду ставить, отпишу ощущения. Кстати скопом меняю стабилизатор на 10-й + шаровые + подшипники + рулевые + заказал сайлентблоки из полиуретана на рычаги + опоры SS-20-08 МАСТЕР.


Напиши про новые ощущения!!!
bug-nsk
Red Dragon7 писал(а):

bug-nsk писал(а):

Купил тоже газо-маслянные 365057, у оф. диллера брал. Мне продавец сказал, что мол Каяба перенесла в Испанию своё производство ну или что-то подобное, хотя буквы S небыло, чистый 365057. на сайте ещё приводится технология перед установкой нужно прокачать.

Скоро буду ставить, отпишу ощущения. Кстати скопом меняю стабилизатор на 10-й + шаровые + подшипники + рулевые + заказал сайлентблоки из полиуретана на рычаги + опоры SS-20-08 МАСТЕР.


Напиши про новые ощущения!!!



Дык это, всё уже куплено, жду опоры SS-20 как придут сразу буду менять и сразу же отпишу. Или на этих выходных или на следующих.
Evgeny_L
Вопрос к тем, кто покупал масляную каябу на 2108-2109: на всех сайтах, в т.ч. японском, на фотографиях 66-й серии конструктив амо имеет следующие особенности:
1. Верхняя часть патрона (или по другому вкладыша) зауженная.
2. Снизу патрона приварена "юбочка", где-то читал что она нужна для точной подгонки длины патрона к размеру стакана.
3. Сальник резиновый, сверху углубление где видна стягивающая пружинка. Все три особенности можно ясно увидеть на "десяточных" масляных и на "девяточных" газовых амортизаторах, кстати на них присутствует маркировка MADE IN JAPAN и вообще исполнение получше. Я в Уфе побывал в полутора десятках торговых точек, везде одна картина. "Девятые" амо цилиндрической формы с закруглением внизу, сальник какой-то конический типа пластикового, "юбочки" внизу нет - что с буквой S, что без неё. Кстати MADE IN JAPAN ни разу не видел. От продавцов несколько раз слышал мнение, что "девятые" настоящие найти нереально, только левак и Испания. Вобщем, так я себе амортизаторы и не нашёл, теперь подумываю не поставить ли газовые.
Теперь собственно вопросы:
1. Реально ли найти хотя-бы в Москве "правильные" масляные амо на 2108?
2. Не будет ли газ жестковат на 2108, особенно сзади? Я так понял, что те кто говорил о мягкости 36-й серии, в основном ставили на 99-е и 15-е машины, там всё-таки зад машины тяжелее.
Извините что так длинно, наболело.
nbb2108
Evgeny_L писал(а):

Вопрос к тем, кто покупал масляную каябу на 2108-2109: на всех сайтах, в т.ч. японском, на фотографиях 66-й серии конструктив амо имеет следующие особенности:
1. Верхняя часть патрона (или по другому вкладыша) зауженная.
2. Снизу патрона приварена "юбочка", где-то читал что она нужна для точной подгонки длины патрона к размеру стакана.
3. Сальник резиновый, сверху углубление где видна стягивающая пружинка. Все три особенности можно ясно увидеть на "десяточных" масляных и на "девяточных" газовых амортизаторах, кстати на них присутствует маркировка MADE IN JAPAN и вообще исполнение получше. Я в Уфе побывал в полутора десятках торговых точек, везде одна картина. "Девятые" амо цилиндрической формы с закруглением внизу, сальник какой-то конический типа пластикового, "юбочки" внизу нет - что с буквой S, что без неё. Кстати MADE IN JAPAN ни разу не видел. От продавцов несколько раз слышал мнение, что "девятые" настоящие найти нереально, только левак и Испания. Вобщем, так я себе амортизаторы и не нашёл, теперь подумываю не поставить ли газовые.
Теперь собственно вопросы:
1. Реально ли найти хотя-бы в Москве "правильные" масляные амо на 2108?
2. Не будет ли газ жестковат на 2108, особенно сзади? Я так понял, что те кто говорил о мягкости 36-й серии, в основном ставили на 99-е и 15-е машины, там всё-таки зад машины тяжелее.
Извините что так длинно, наболело.



Маслянные картриджи которые Premium должы быть с этой самой юбкой, если ее нет то не знаю что это такое, я таких не видел. Те которые газомаслянные не имеют сварных швоф (в отличи от маслянных) и юбки тоже нет.

Насчет жесткости много чего сказано было. Попробую описать что было у меня.

1 вариант - перед premium, зад стандарт сааз. Очень яркое отличие от стандарта переда, все мягко, гладко, но ощутимо чувствуется недостаток "упругости", подвеску легко пробить.

2 вариант - перед premium, зад premium - задница стала очень тряской, камфорта как не бывало. Т.е. полная лажа.

3 вариант - перед Excel-G, зад Premium. Вот то что мне было нужно, удет упруго, хоть и маленько тряско, да это ничего страшного. ямы если и влетел ощущаются не сколько звуком удара сколько встряской. лежачие полицейские пролетаются без проблем на 60 кмч (ранее только 40-50, до и то 50 - прыжок). трещины в асфальте и стыки почти не ощущаются. ж/д переезды проходит лучше, скачет конечно, но не бухает так страшно.
Evgeny_L
nbb2108 писал(а):

Маслянные картриджи которые Premium должы быть с этой самой юбкой, если ее нет то не знаю что это такое, я таких не видел. Те которые газомаслянные не имеют сварных швоф (в отличи от маслянных) и юбки тоже нет.



Странно, газомасляные (серия Exel-G) что в магазинах, что на фотографиях юбку имеют. И сварные швы тоже в наличии, но очень аккуратные. Интересно, что москвичи скажут.
Red Dragon7
nbb2108 писал(а):


1 вариант - перед premium, зад стандарт сааз. Очень яркое отличие от стандарта переда, все мягко, гладко, но ощутимо чувствуется недостаток "упругости", подвеску легко пробить.


Что значит легко подвеску пробить ?
Обычно газовые и пробивают,из-за лишней жесткости.
А Premium - максимально приближен к СААЗу.
Ходит дольше,и вполне комфортен при умеренной езде. 8-)
Evgeny_L
Ну что, неужели никто не знает? Или никому эта тема больше неинтересна?
Red Dragon7
bug-nsk писал(а):


Купил тоже газо-маслянные 365057, у оф. диллера брал. Мне продавец сказал, что мол Каяба перенесла в Испанию своё производство ну или что-то подобное, хотя буквы S небыло, чистый 365057. на сайте ещё приводится технология перед установкой нужно прокачать.

Скоро буду ставить, отпишу ощущения. Кстати скопом меняю стабилизатор на 10-й + шаровые + подшипники + рулевые + заказал сайлентблоки из полиуретана на рычаги + опоры SS-20-08 МАСТЕР.


Ты гоняешь под 160 км/ч ?
Только тогда нужно брать SS-20-08 !
Levski
Red Dragon7 писал(а):

Ты гоняешь под 160 км/ч ?
Только тогда нужно брать SS-20-08 !



Здесь многие так ездят, и даже быстрее тоже.
По поводу SS-20 очень двоякие мнения и впечатления.
На форуме КМС вообще твердят, что эти штуки лучше не ставить...

Я езжу на штатных опорных подшипниках.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы