Страница 4 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Red Dragon7
ARoman писал(а):

У испанской номер заканчивается на S


А у японской на какой номер заканчивается ?
ARoman
Японский - 365057
Испанский - 365057S
Red Dragon7
ARoman писал(а):

Японский - 365057
Испанский - 365057S


Т.е. без буквы в конце номера! Surprised
alexey 61 rus
[quote="ARoman"][quote="Red Dragon7"]Кстати,кто знает как отличить KAY испанского производства,
от японского ?[/quote]
У испанской номер заканчивается на [b]S[/b][/quote]
365057 без всяких S-по накладным числится как испания, где найти истину?
Red Dragon7
Понятно!

Буду покупать только японский!!! :cool:
KonstantinL
А ШО ЭТО ТАКОЕ "КАЯБА" ??? Surprised
Red Dragon7
KonstantinL писал(а):

А ШО ЭТО ТАКОЕ "КАЯБА" ??? Surprised


Японская фирма,которая выпускает отличные аммо!
Можешь посмотреть здесь:
тут
KonstantinL
Red Dragon7 писал(а):

KonstantinL писал(а):

А ШО ЭТО ТАКОЕ "КАЯБА" ??? Surprised


Японская фирма,которая выпускает отличные аммо!
Можешь посмотреть здесь:
тут


У-у-у-у-у-у..... Shocked Он оно как... Laughing Будем знати...
Red Dragon7
KonstantinL писал(а):

У-у-у-у-у-у..... Shocked Он оно как... Laughing Будем знати...


Век живи - век учись! :cool:
tdv
ну вот и я сегодня купил Каябу Масло 665059 без буквы S по 988 руб, шаровые Трек, пару ключей спец и съемник пружин. Завтра буду менять. По результатам отпишусь. Пробег родных почти 66тыс.
Восьмеркин
tdv писал(а):

ну вот и я сегодня купил Каябу Масло 665059 без буквы S по 988 руб, шаровые Трек, пару ключей спец и съемник пружин. Завтра буду менять. По результатам отпишусь. Пробег родных почти 66тыс.


дай инфу где купил япону(мать) :-D
tdv
Восьмеркин писал(а):

tdv писал(а):

ну вот и я сегодня купил Каябу Масло 665059 без буквы S по 988 руб, шаровые Трек, пару ключей спец и съемник пружин. Завтра буду менять. По результатам отпишусь. Пробег родных почти 66тыс.


дай инфу где купил япону(мать) :-D


в магазине возле метро Юго-Западная, напротив церкви. Сегодня все уже поставил. Делали в двоем Колян (Lozzy) помогал. Все заняло 3 часа, вместе с шаровыми.
Впечатления пока не скажу, проехал всего метров 200 от ракушки к дому. Родные аммо были уже дохлыми и шаровые тож практически все отработали. По ощущениям передок немного приподнялся.
Red Dragon7
tdv писал(а):

Впечатления пока не скажу, проехал всего метров 200 от ракушки к дому. Родные аммо были уже дохлыми и шаровые тож практически все отработали. По ощущениям передок немного приподнялся.


Как покатаешься,сообщи о ощущениях на ямах,калдобинах и т.д.
AleJar
Поставил на перед Каябу газ.
Управляемость опупеть выросла! (правда левая сторона совсем мертвая была - шаровая, рулевой наконечник и вытекший амортизатор, еще подшипник ступицы оказался хреновый - тоже надо менять). Раньше на 50 с кольца уносило, теперь на 80 пролетаю без проблем.

Про кочки тяжело понять (зад не менял), но в руль не бьёт и грохоту меньше.
tdv
Red Dragon7 писал(а):

tdv писал(а):

Впечатления пока не скажу, проехал всего метров 200 от ракушки к дому. Родные аммо были уже дохлыми и шаровые тож практически все отработали. По ощущениям передок немного приподнялся.


Как покатаешься,сообщи о ощущениях на ямах,калдобинах и т.д.


покатался уже, так что могу немного поделиться впечатлением.
Ну начнем с того, что родные аммо свое уже отработали, шток можно было перемещать без особого усилия. Отсюда и стук при работе стойки на отбой. Шаровые опоры тоже были на грани, заменил на Трек.

Результат:
Стуки в подвеске пропали.
Передок приподнялся немного, примерно на 1 - 1,5см (визуально)
Стало немного жестче, но на комфорт это не повлияло.
Пропали клевки носом при резком разгоне/торможении.
Крен в поворотах уменьшился.
Проезд ям,стыков и прочих препятствий стал менее ощутим.
Ну и управляемость улучшилась.
Когда поехал сход-развал делать, пришлось еще правыый ступичный подшипник поменять (левый уже менялся).
bug-nsk
AleJar писал(а):

Поставил на перед Каябу газ.
Управляемость опупеть выросла! (правда левая сторона совсем мертвая была - шаровая, рулевой наконечник и вытекший амортизатор, еще подшипник ступицы оказался хреновый - тоже надо менять). Раньше на 50 с кольца уносило, теперь на 80 пролетаю без проблем.

Про кочки тяжело понять (зад не менял), но в руль не бьёт и грохоту меньше.



Купил тоже газо-маслянные 365057, у оф. диллера брал. Мне продавец сказал, что мол Каяба перенесла в Испанию своё производство ну или что-то подобное, хотя буквы S небыло, чистый 365057. на сайте ещё приводится технология перед установкой нужно прокачать.

Скоро буду ставить, отпишу ощущения. Кстати скопом меняю стабилизатор на 10-й + шаровые + подшипники + рулевые + заказал сайлентблоки из полиуретана на рычаги + опоры SS-20-08 МАСТЕР.
Red Dragon7
bug-nsk писал(а):

Купил тоже газо-маслянные 365057, у оф. диллера брал. Мне продавец сказал, что мол Каяба перенесла в Испанию своё производство ну или что-то подобное, хотя буквы S небыло, чистый 365057. на сайте ещё приводится технология перед установкой нужно прокачать.

Скоро буду ставить, отпишу ощущения. Кстати скопом меняю стабилизатор на 10-й + шаровые + подшипники + рулевые + заказал сайлентблоки из полиуретана на рычаги + опоры SS-20-08 МАСТЕР.


Напиши про новые ощущения!!!
bug-nsk
Red Dragon7 писал(а):

bug-nsk писал(а):

Купил тоже газо-маслянные 365057, у оф. диллера брал. Мне продавец сказал, что мол Каяба перенесла в Испанию своё производство ну или что-то подобное, хотя буквы S небыло, чистый 365057. на сайте ещё приводится технология перед установкой нужно прокачать.

Скоро буду ставить, отпишу ощущения. Кстати скопом меняю стабилизатор на 10-й + шаровые + подшипники + рулевые + заказал сайлентблоки из полиуретана на рычаги + опоры SS-20-08 МАСТЕР.


Напиши про новые ощущения!!!



Дык это, всё уже куплено, жду опоры SS-20 как придут сразу буду менять и сразу же отпишу. Или на этих выходных или на следующих.
Evgeny_L
Вопрос к тем, кто покупал масляную каябу на 2108-2109: на всех сайтах, в т.ч. японском, на фотографиях 66-й серии конструктив амо имеет следующие особенности:
1. Верхняя часть патрона (или по другому вкладыша) зауженная.
2. Снизу патрона приварена "юбочка", где-то читал что она нужна для точной подгонки длины патрона к размеру стакана.
3. Сальник резиновый, сверху углубление где видна стягивающая пружинка. Все три особенности можно ясно увидеть на "десяточных" масляных и на "девяточных" газовых амортизаторах, кстати на них присутствует маркировка MADE IN JAPAN и вообще исполнение получше. Я в Уфе побывал в полутора десятках торговых точек, везде одна картина. "Девятые" амо цилиндрической формы с закруглением внизу, сальник какой-то конический типа пластикового, "юбочки" внизу нет - что с буквой S, что без неё. Кстати MADE IN JAPAN ни разу не видел. От продавцов несколько раз слышал мнение, что "девятые" настоящие найти нереально, только левак и Испания. Вобщем, так я себе амортизаторы и не нашёл, теперь подумываю не поставить ли газовые.
Теперь собственно вопросы:
1. Реально ли найти хотя-бы в Москве "правильные" масляные амо на 2108?
2. Не будет ли газ жестковат на 2108, особенно сзади? Я так понял, что те кто говорил о мягкости 36-й серии, в основном ставили на 99-е и 15-е машины, там всё-таки зад машины тяжелее.
Извините что так длинно, наболело.
nbb2108
Evgeny_L писал(а):

Вопрос к тем, кто покупал масляную каябу на 2108-2109: на всех сайтах, в т.ч. японском, на фотографиях 66-й серии конструктив амо имеет следующие особенности:
1. Верхняя часть патрона (или по другому вкладыша) зауженная.
2. Снизу патрона приварена "юбочка", где-то читал что она нужна для точной подгонки длины патрона к размеру стакана.
3. Сальник резиновый, сверху углубление где видна стягивающая пружинка. Все три особенности можно ясно увидеть на "десяточных" масляных и на "девяточных" газовых амортизаторах, кстати на них присутствует маркировка MADE IN JAPAN и вообще исполнение получше. Я в Уфе побывал в полутора десятках торговых точек, везде одна картина. "Девятые" амо цилиндрической формы с закруглением внизу, сальник какой-то конический типа пластикового, "юбочки" внизу нет - что с буквой S, что без неё. Кстати MADE IN JAPAN ни разу не видел. От продавцов несколько раз слышал мнение, что "девятые" настоящие найти нереально, только левак и Испания. Вобщем, так я себе амортизаторы и не нашёл, теперь подумываю не поставить ли газовые.
Теперь собственно вопросы:
1. Реально ли найти хотя-бы в Москве "правильные" масляные амо на 2108?
2. Не будет ли газ жестковат на 2108, особенно сзади? Я так понял, что те кто говорил о мягкости 36-й серии, в основном ставили на 99-е и 15-е машины, там всё-таки зад машины тяжелее.
Извините что так длинно, наболело.



Маслянные картриджи которые Premium должы быть с этой самой юбкой, если ее нет то не знаю что это такое, я таких не видел. Те которые газомаслянные не имеют сварных швоф (в отличи от маслянных) и юбки тоже нет.

Насчет жесткости много чего сказано было. Попробую описать что было у меня.

1 вариант - перед premium, зад стандарт сааз. Очень яркое отличие от стандарта переда, все мягко, гладко, но ощутимо чувствуется недостаток "упругости", подвеску легко пробить.

2 вариант - перед premium, зад premium - задница стала очень тряской, камфорта как не бывало. Т.е. полная лажа.

3 вариант - перед Excel-G, зад Premium. Вот то что мне было нужно, удет упруго, хоть и маленько тряско, да это ничего страшного. ямы если и влетел ощущаются не сколько звуком удара сколько встряской. лежачие полицейские пролетаются без проблем на 60 кмч (ранее только 40-50, до и то 50 - прыжок). трещины в асфальте и стыки почти не ощущаются. ж/д переезды проходит лучше, скачет конечно, но не бухает так страшно.
Evgeny_L
nbb2108 писал(а):

Маслянные картриджи которые Premium должы быть с этой самой юбкой, если ее нет то не знаю что это такое, я таких не видел. Те которые газомаслянные не имеют сварных швоф (в отличи от маслянных) и юбки тоже нет.



Странно, газомасляные (серия Exel-G) что в магазинах, что на фотографиях юбку имеют. И сварные швы тоже в наличии, но очень аккуратные. Интересно, что москвичи скажут.
Red Dragon7
nbb2108 писал(а):


1 вариант - перед premium, зад стандарт сааз. Очень яркое отличие от стандарта переда, все мягко, гладко, но ощутимо чувствуется недостаток "упругости", подвеску легко пробить.


Что значит легко подвеску пробить ?
Обычно газовые и пробивают,из-за лишней жесткости.
А Premium - максимально приближен к СААЗу.
Ходит дольше,и вполне комфортен при умеренной езде. 8-)
Evgeny_L
Ну что, неужели никто не знает? Или никому эта тема больше неинтересна?
Red Dragon7
bug-nsk писал(а):


Купил тоже газо-маслянные 365057, у оф. диллера брал. Мне продавец сказал, что мол Каяба перенесла в Испанию своё производство ну или что-то подобное, хотя буквы S небыло, чистый 365057. на сайте ещё приводится технология перед установкой нужно прокачать.

Скоро буду ставить, отпишу ощущения. Кстати скопом меняю стабилизатор на 10-й + шаровые + подшипники + рулевые + заказал сайлентблоки из полиуретана на рычаги + опоры SS-20-08 МАСТЕР.


Ты гоняешь под 160 км/ч ?
Только тогда нужно брать SS-20-08 !
Levski
Red Dragon7 писал(а):

Ты гоняешь под 160 км/ч ?
Только тогда нужно брать SS-20-08 !



Здесь многие так ездят, и даже быстрее тоже.
По поводу SS-20 очень двоякие мнения и впечатления.
На форуме КМС вообще твердят, что эти штуки лучше не ставить...

Я езжу на штатных опорных подшипниках.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы