Evgeny_L писал(а):Вопрос к тем, кто покупал масляную каябу на 2108-2109: на всех сайтах, в т.ч. японском, на фотографиях 66-й серии конструктив амо имеет следующие особенности:
1. Верхняя часть патрона (или по другому вкладыша) зауженная.
2. Снизу патрона приварена "юбочка", где-то читал что она нужна для точной подгонки длины патрона к размеру стакана.
3. Сальник резиновый, сверху углубление где видна стягивающая пружинка. Все три особенности можно ясно увидеть на "десяточных" масляных и на "девяточных" газовых амортизаторах, кстати на них присутствует маркировка MADE IN JAPAN и вообще исполнение получше. Я в Уфе побывал в полутора десятках торговых точек, везде одна картина. "Девятые" амо цилиндрической формы с закруглением внизу, сальник какой-то конический типа пластикового, "юбочки" внизу нет - что с буквой S, что без неё. Кстати MADE IN JAPAN ни разу не видел. От продавцов несколько раз слышал мнение, что "девятые" настоящие найти нереально, только левак и Испания. Вобщем, так я себе амортизаторы и не нашёл, теперь подумываю не поставить ли газовые.
Теперь собственно вопросы:
1. Реально ли найти хотя-бы в Москве "правильные" масляные амо на 2108?
2. Не будет ли газ жестковат на 2108, особенно сзади? Я так понял, что те кто говорил о мягкости 36-й серии, в основном ставили на 99-е и 15-е машины, там всё-таки зад машины тяжелее.
Извините что так длинно, наболело.
Маслянные картриджи которые Premium должы быть с этой самой юбкой, если ее нет то не знаю что это такое, я таких не видел. Те которые газомаслянные не имеют сварных швоф (в отличи от маслянных) и юбки тоже нет.
Насчет жесткости много чего сказано было. Попробую описать что было у меня.
1 вариант - перед premium, зад стандарт сааз. Очень яркое отличие от стандарта переда, все мягко, гладко, но ощутимо чувствуется недостаток "упругости", подвеску легко пробить.
2 вариант - перед premium, зад premium - задница стала очень тряской, камфорта как не бывало. Т.е. полная лажа.
3 вариант - перед Excel-G, зад Premium. Вот то что мне было нужно, удет упруго, хоть и маленько тряско, да это ничего страшного. ямы если и влетел ощущаются не сколько звуком удара сколько встряской. лежачие полицейские пролетаются без проблем на 60 кмч (ранее только 40-50, до и то 50 - прыжок). трещины в асфальте и стыки почти не ощущаются. ж/д переезды проходит лучше, скачет конечно, но не бухает так страшно.