Страница 4 из 5
NAUexx
Да-а-а...
Есть у меня предчувствие, что какой-то "+" потерялся...
Bosoi писал(а):

Есть мнение что провода с пинов 3 и 4 БУБД уходят на сигу


Это не мнение, это так и есть: с пина 3 зелёный с чёрной полосой уходит на НЗ контакты релюхи блока ЦЗ сиги (как ты его называешь, кста, "он" внутри сиги, не ищи его отдельно Wink ) - закрывание; с пина 4 голубой с чёрной полосой уходит на НЗ контакты релюхи блока ЦЗ сиги - открывание.
Bosoi писал(а):

провода с красного + желтого и еще одного желтого тоже туда.


Тоже верно: красный+жёлтый соединён с зелёным проводом, который приходит на общий (перекидывающийся) контакт релюхи закрывания блока ЦЗ сиги (одно не понятно - откуда жёлтый?Если б был только красный, то всё срасталось бы, т.е. красный - это провод, снятый с 3-го пина БУБД); жёлтый соединён с голубым проводом, который приходит на общий (перекидывающийся) контакт релюхи открывания блока ЦЗ сиги.
Вопорос "А": почему не открывается/закрывается с сиги, но открывается/закрывается при подаче плюса/минуса на пины 3 и 4 снятого разъёма БУБД? Ответ:
1. Сдохло управление релюхами ЦЗ сиги или намертво "приварились" друг к другу общие и НЗ контакты обеих релюх в сиге.
2. Пропал "+", который должен приходить при такой схеме согласования сиги и БУБД на НР контакты релюх сиги (зелёный с серой полосой и голубой с серой полосой провода).
3. Хреновая масса БУБД (пин №2, чёрный провод).
Вопрос "В": почему не открывается/закрывается с ключа и при подаче массы на коричневый и белый провода БУБД?
Ответ:
1. Сдох БУБД
2. Хреновое качество питающего плюса на БУБД, пин №1, на твоей фотке розовый провод.
3. Хреновая масса БУБД (пин №2, чёрный провод).
Ты говорил, что
Bosoi писал(а):

Питание на блок приходит


Это ты мерял при выключенном зажигании?
По логике, "+" на БУБД и на НР контакты релюх сиги (зелёный с серой полосой и голубой с серой полосой провода) должен бы приходить из одного места. Так вот, если он хреновый, то вот такие косяки и будут наблюдаться. Качество плюса на этих пинах проверяй щупом с 21 Ваттной лампой как минимум (из поворотников например), а не тестером. Должна гореть "в полный рост"!
Короче, не минёшь таки тебе "выкорчёвывать" сигу из недр, чтоб подтвердить правильность сих предположений, а так же разбираться, нафига к красному прикручен жёлтый и куда он идёт (красный то скорей всего к моторчикам, впрочем, как и второй жёлтый, который с красным не скручен).
Ну и уж заодно, найди блок доводчика стёкол.
PS: походу, у тебя реализована именно правильная вот эта схема. Только кудай-то делись плюсы на БУБД и релюхи сиги или доводчик чего-то тут "вмешивается".
PPS: ставлю на хреновую массу БУБД. Smile
PPPS: вставай указанной выше лампой при выключенном зажигании на пины 1 и 2 разъёма БУБД (полярность включения - от балды), должна гореть "со всей дурацкой мощью". Если горит в пол накала - либо плюс плохой, либо масса БУБД (скорей всего второе, впрочем, ставил уже Smile ) supercool .
Bosoi
NAUexx писал(а):

Это ты мерял при выключенном зажигании?


Да при выключенном.
NAUexx писал(а):

ставлю на хреновую массу БУБД.


Хреновая масса, то есть то нет, плавающий эффект, а тут как отрубило с одного раза закрыл сигой, а открывать пришлось ключом и ни каких проблем с ЦЗ до того дня я не испытывал.
Придется собирать пробник, вроде так то все есть, кроме лампы.
NAUexx писал(а):

Короче, не минёшь таки тебе "выкорчёвывать" сигу из недр,


Скорей всего до лета отложу, сейчас просто не климат этим заниматься, провода дубовые, пластмасса если там снять что, то же.

А что там с блоком сиги как организовано подключение проводов на большинстве сигнализаций в зависимости от производителя или есть какой то стандарт. Я к тому что бы подкинуть другой блок сиги хотя бы для проверки.
NAUexx
Bosoi писал(а):

А что там с блоком сиги как организовано подключение проводов на большинстве сигнализаций в зависимости от производителя или есть какой то стандарт. Я к тому что бы подкинуть другой блок сиги хотя бы для проверки.


Да никаких стандартов.
У тебя сто пудей подключено по схеме, ссыль на которую я тебе уже дал.
Если это так, то такая схема не работает (ни с ЦЗ, ни с сиги) только по трём причинам (в порядке уменьшения вероятности):
1. Хреновая масса на ЦЗ
2. Хреновый плюс
3. Сдохли одновременно и ЦЗ, и сига.
У тебя сто пудей п.№1!
Поясняю: тот жёлтый провод, который скручен с красным - это скорей всего как раз и есть сигнальный на доводчик, т.к. он прикручен к проводу именно запирания и сиги, и ЦЗ. А раз у тебя стёкла при запирании закрываются (а двери нет), то это означает только одно, что в ЦЗ релюха то своё дело делает, т.е. плюс то она к моторчикам подаёт (раз доводчик поднимает стёкла), а вот минуса то на моторчиках через ЦЗ нет, вот они и не "едут" ни с сиги, ни с ЦЗ! Фсё! См. схему по ссыли и не гадай! lol1
Bosoi
Ладно попробую завтра соберу пробник посмотрю что там с качеством плюса-минуса или может сразу кинуть доп.массу на черный пин?
NAUexx
Bosoi писал(а):

может сразу кинуть доп.массу на черный пин?


Да можно и кинуть...
Какчество прихода минуса в БУБД может теряться в переходе "мама" разъёма - "папа" БУБД. Проверять нужно не только конец чёрного провода, который прикручивается к массе, но и обжимку в клемме "мамы" разъёма.
А пробник таки собери, не раз ещё пригодится. supercool
МаксимS
Bosoi писал(а):

может сразу кинуть доп.массу на черный пин?




Массу обязательно. С БУБД на шпильку на днище. Штатная - ХЗ откуда берется, и слишком слабая
Еще момент. В ранних авто (<2007 г.в) силовой плюс шел через предохранитель, расположенный в жгуте в разрыв провода. Причем стояло там "нечто", напоминающее пальчиковые преды с классики.
Со всеми вытекающими проблемами
Позже БУБД подключили на ЧЯ, один из его предов, ситуация улучшилась
Так что стоит глянуть "+" питания" на предмет нагрузочной способности, напр. лампой от фар
Bosoi
МаксимS писал(а):

Еще момент. В ранних авто (<2007 г.в) силовой плюс шел через предохранитель, расположенный в жгуте в разрыв провода. Причем стояло там "нечто", напоминающее пальчиковые преды с классики.
Со всеми вытекающими проблемами
Позже БУБД подключили на ЧЯ, один из его предов, ситуация улучшилась
Так что стоит глянуть "+" питания" на предмет нагрузочной способности, напр. лампой от фар


У меня об этом подумал еще прежний владелец авто, на розовом проводе в разрыв стоит коробочка по типу бензиновой зажигалки, откидываешь крышечку в ней предохранитель на 75 ампер, по всей видимости задрали его постоянно горящие преды и он замутил сей девайс, чтоб без скрутки на прямую.
Bosoi
Сегодня прозвонил тестером массу колодки и массу актюатора водительской двери, все прозванивается, кидал доп.массу и на колодку и на актюатор двери, изменений нет.

Также прозвонил цепи колодка-актюатор белый-коричневый, все прозваниваются.

При подачи +- на фишку управления актюатора водительской двери, двери закрываются-открываются, при подачи на коричневый и белый тишина, доводчик стекл при этом срабатывает.

До массы сиги не добрался, но щелкает нормально слышно хорошо, доводчик срабатывает, значит можно думать что с массой у неё тоже все нормально.

Заказал новый БУБД через инет, в конце недели обещали выслать.
МаксимS
Bosoi писал(а):


При подачи +- на фишку управления актюатора водительской двери, двери закрываются-открываются, при подачи на коричневый и белый тишина, доводчик стекл при этом срабатывает.



Управление по белому и коричневому - коммутацией (замыканием) на МИНУС, а не на плюс. На подвешенном проводе и так должно быть +12В через подтяжку (резистры) в БУБД
NAUexx
Bosoi писал(а):

При подачи +- на фишку управления актюатора водительской двери, двери закрываются-открываются


Это ты уже делал раньше, когда давал плюс и минус попеременно на 3 и 4 пины разъёма БУБД.

Bosoi писал(а):

До массы сиги не добрался


А она тут и не при делах. Smile
Bosoi писал(а):

щелкает нормально слышно хорошо, доводчик срабатывает,


Это говорит только о том, что сига своим модулем ЦЗ реагирует на сигналы закрытия/открытия, причём, реагирует правильно, раз доводчик срабатывает, то она плюс в соответствующую сторону подаёт. А раз при этом моторчик (актюатор) не "едет", то остаётся только один вариант - хреновая масса через БУБД (возможно, внутри самого БУБД).
Либо ты чего-то не так говоришь/понимаешь/делаешь... Pardon
Bosoi
МаксимS писал(а):

Управление по белому и коричневому - коммутацией (замыканием) на МИНУС, а не на плюс. На подвешенном проводе и так должно быть +12В через подтяжку (резистры) в БУБД



Фишка на актюаторе водительской двери красный+желтый, управляет закрытием открытием других дверей, БУБД при этом снимается с колодки.

Белый-коричневый силовые непосредственно на движок актюатора водительской двери, естественно минусом, БУБД ставится в колодку.

На белом-коричневым при подключенном БУБД напруги нет, не догадался померить в момент закрытия водительской двери.

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

NAUexx писал(а):

хреновая масса через БУБД (возможно, внутри самого БУБД).



Плата чистая не горелая, как новая, что может быть внутри самого БУБД я не знаю и называю одним емким бытовым определением, сгорел.
Пробник сварганить не вышло, в самый ответственный момент когда пытался припаять провод к центральному контакту, этот самый контакт просто отвалился от изолятора.

Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:

NAUexx писал(а):

Это говорит только о том, что сига своим модулем ЦЗ реагирует на сигналы закрытия/открытия, причём, реагирует правильно, раз доводчик срабатывает, то она плюс в соответствующую сторону подаёт.



Если думать что лишний желтый провод это провод доводчика, то почему он скручен с красным, ведь пока актюатор не поедет на красном не будет плюса. А актюатор не едет при подключенном БУБД и подачи прямой массы на коричневый провод, а при подачи плюса на красный и минуса на желтый просто закрываются все двери доводчик при этом не работает, тогда откуда берется сигнал на доводчик, ведь он срабатывает доводит стекла в закрытое положение.

Я начинаю думать что нет плюса, на коричневый-белый c БУБД.
NAUexx
Bosoi писал(а):

пока актюатор не поедет на красном не будет плюса


Неправильный посыл... Наоборот, пока на красном проводе не появится "+" , актюатор (в моём понимании - моторчики дверей) не поедет. Wink
Эксперимент:
Собери всё, как было.
Опусти стёкла, захлопни двери.
1.Закрой замок ключом. Стёкла поднялись, но двери не заперлись?
Открой двери ключом, снова опусти стёкла, если они в предыдущем случае поднялись.
2.Закрой двери с сиги. Стекла поднялись, но двери не заперлись?
Ответствуй. Smile
По резалтам на эти два "эксперимента" будем думать дальше. Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):


Неправильный посыл... Наоборот, пока на красном проводе не появится "+" , актюатор (в моём понимании - моторчики дверей) не поедет.


Разве, я считал что при подаче плюса на коричневый с БУБД-закрытие, актюатор поехал замыкаются контакты красный-желтый поехали оставшиеся три актюатор-закрылись.
Белый подаче плюса с БУБД-открытие актюатор поехал контакты желтый-красный замкнулись поехали другие актюаторы-открылись.

Коречневый-белый силовые провода движка ведущего актюаторы водительской двери.
Красный-желтый провода, группа контактов движков ведомых актюаторов трех оставшихся актюаторов. Ведь я подавал плюс-минус на контакты снятые с пинов 3 и 4, а сегодня и на двухконтактной фишки актюатора водительской двери, то есть те же пин 3 и 4, результат один и тот же закрылись-открылись, поэтому пока ведущий не поедет другие то же будут стоять, а ехать ведущий может только при плюс на коричневом-закрытие, а его то по ходу и нет.

NAUexx писал(а):

Эксперимент:
Собери всё, как было.
Опусти стёкла, захлопни двери.
1.Закрой замок ключом. Стёкла поднялись, но двери не заперлись?
Открой двери ключом, снова опусти стёкла, если они в предыдущем случае поднялись.
2.Закрой двери с сиги. Стекла поднялись, но двери не заперлись?


Ну да, так и есть, я же вроде писал что доводчик работает но двери не закрываются, при этом доводчик работает когда закрываешь ключом или сигой.

Совсем забыл у меня на пятой двери тоже актюатор стоит, может желтый на красном проводе на него как то завязан.
МаксимS
Bosoi писал(а):


Разве, я считал что при подаче плюса на коричневый с БУБД-закрытие, актюатор поехал замыкаются контакты красный-желтый поехали оставшиеся три актюатор-закрылись.
Белый подаче плюса с БУБД-открытие актюатор поехал контакты желтый-красный замкнулись поехали другие актюаторы-открылись.

Коречневый-белый силовые провода движка ведущего актюаторы водительской двери.
Красный-желтый провода, группа контактов движков ведомых актюаторов трех оставшихся актюаторов. Ведь я подавал плюс-минус на контакты снятые с пинов 3 и 4, а сегодня и на двухконтактной
.



Стоп стоп стоп! nea nea nea

https://g-a.d-cd.net/cefb962s-960.jpg
Красный - желтый - силовые провода приводов дверей.
Красный - закр, желтый - откр. Активный уровень "+12В"
Все 4 привода соединены в параллель!

Коричневй-белый с микрика водительского привода- слаботочка, т.е управление.
Коричн. - закр, Белый - откр. Активный уровень 0В, т.е замыканием на массу
А не наоборот, как написано у Вас!
Bosoi
МаксимS писал(а):

Красный - желтый - силовые провода приводов дверей.
Красный - закр, желтый - откр. Активный уровень "+12В"
Все 4 привода соединены в параллель!

Коричневй-белый с микрика водительского привода- слаботочка, т.е управление.
Коричн. - закр, Белый - откр. Активный уровень 0В, т.е замыканием на массу
А не наоборот, как написано у Вас!


Я совсем уже запутался в проводах, буду ждать новый БУБД, больше не полезу туда.
NAUexx
МаксимS писал(а):

Красный - желтый - силовые провода приводов дверей.
Красный - закр, желтый - откр. Активный уровень "+12В"
Все 4 привода соединены в параллель!
Коричневй-белый с микрика водительского привода- слаботочка, т.е управление.
Коричн. - закр, Белый - откр. Активный уровень 0В, т.е замыканием на массу

Good
Я ему про это уже несколько страниц рассказываю, а у тебя всё в 5 строк уложилось! Вот как ты так делаешь? wwow
Bosoi писал(а):

буду ждать новый БУБД, больше не полезу туда.


Прикольно будет, когда с новым БУБД система будет вести себя так же...

Bosoi писал(а):

Я совсем уже запутался в проводах,


А путаться не надо, надо просто в схемы смотреть, тебе уже кучу их тут навыкладывали. supercool
NAUexx
Bosoi писал(а):

доводчик работает когда закрываешь ключом или сигой.


Вот и всё... И ЦЗ, и сига своё дело делают, т.е. подают "+" на моторчики.
Остаётся только два варианта:
1. Хреновая масса через БУБД
2. Хреновый (слабый) приходящий на сигу и БУБД плюс.
Это как раз тот самый случай. когда с тестером надо "завязывать"... и пользовать пробник с лампой. Причём, чем мощней лампа, тем лучше.
Ещё один тест:
Всё собираешь как було...
Встаёшь щупами лампы (именно лампы, не тестером! lol1 ) на пины 3 и 4 одетого разъёма БУБД. Просишь помощника закрыть ключом. Уверен, что лампа у тебя в этот момент если и моргнёт, то не ярко.
А вот когда ты повторишь тест, только один из щупов лампы посадишь не на 4-ый пин разъёма БУБД, а непосредственно на массу (в любом удобном месте), то лампа моргнёт ярко. Этот тест "расскажет" тебе о том, что масса через БУБД хреновая.
Если же лампа в обоих случаях вообще не моргнёт, либо моргнёт не ярко, то хреновый приходящий плюс. Да, если ещё во время этого теста тебе удастся услышать (или почуять рукой), что релюха в БУБД щёлкает, то это лишний раз подтвердит, что твой ЦЗ исправен. Wink
Или попробуй так: один провод с лампы сажаешь на +12 вольт, вторым по очереди касаешься 3-го и 4-го пина одетого разъёма БУБД. Лампа должна одинаково ярко гореть в обоих случаях.
Bosoi
Да схемы схемы все время про них забываю.
Лампу новую куплю, один хрен в отпуске заняться не чем.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Встаёшь щупами лампы (именно лампы, не тестером! ) на пины 3 и 4 одетого разъёма БУБД. Просишь помощника закрыть ключом. Уверен, что лампа у тебя в этот момент если и моргнёт, то не ярко.


Не горит, ни с ключа ни с сиги.
NAUexx писал(а):

А вот когда ты повторишь тест, только один из щупов лампы посадишь не на 4-ый пин разъёма БУБД, а непосредственно на массу (в любом удобном месте), то лампа моргнёт ярко. Этот тест "расскажет" тебе о том, что масса через БУБД хреновая.


Не горит, ни с ключа ни с сиги.
NAUexx писал(а):

Или попробуй так: один провод с лампы сажаешь на +12 вольт, вторым по очереди касаешься 3-го и 4-го пина одетого разъёма БУБД. Лампа должна одинаково ярко гореть в обоих случаях.


Горит в обоих случаях ярко.
Розовый-Черный горит ярко.
Нет по ходу плюса в БУБД, жду новый.
Я опять ошибся доводчик с ключа не работает, только с сиги.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Я опять ошибся доводчик с ключа не работает, только с сиги.


Во-о-о-т...
Вот такие косяки в проверках могут завести "не в ту степь". lol1
Тогда да
Bosoi писал(а):

Нет по ходу плюса в БУБД


Но... Тогда какого лешего моторчики с сиги не запираются? wwow
Если доводчик от сиги срабатывает, значит она "+" подаёт на них, минус есть, ты это лампой проверил, вставая на 3-ий и 4-ый пины...
Чудеса... Подозреваю, что и в предыдущих проверках ты чего-то косячил... supercool
Давай ка сначала...
Снимай разъём с БУБД, на 3-ий пин (зелёный с чёрной полосой провод у тебя) снятого разъёма дай чистый "+", а на 4-ый пин (голубой с чёрной полосой у тебя) - массу. Двери должны запереться. Поменяешь плюс с минусом на этих пинах местами - отпереться. Так ли это?
Bosoi
NAUexx писал(а):

Снимай разъём с БУБД, на 3-ий пин (зелёный с чёрной полосой провод у тебя) снятого разъёма дай чистый "+", а на 4-ый пин (голубой с чёрной полосой у тебя) - массу. Двери должны запереться. Поменяешь плюс с минусом на этих пинах местами - отпереться. Так ли это?


Я так вроде уже пробовал когда думал что красный-желтый сидят на них, результат отрицательный.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Я так вроде уже пробовал когда думал что красный-желтый сидят на них, результат отрицательный.


Как отрицательный? wwow
Кто тогда вот это написал:
Bosoi писал(а):

при подачи + и - на соответствующие контакты двери закрываются и открываются.


Пушкин?
Ты уж если делаешь проверку, то делай её стопудово правильно, иначе долго мозг полоскать будешь себе и нам.
Перепроверяй!
Ещё раз:
NAUexx писал(а):

Давай ка сначала...
Снимай разъём с БУБД, на 3-ий пин (зелёный с чёрной полосой провод у тебя) снятого разъёма дай чистый "+", а на 4-ый пин (голубой с чёрной полосой у тебя) - массу. Двери должны запереться. Поменяешь плюс с минусом на этих пинах местами - отпереться. Так ли это?

Bosoi
NAUexx писал(а):

Как отрицательный?
Кто тогда вот это написал:
Bosoi писал(а):
при подачи + и - на соответствующие контакты двери закрываются и открываются.


Да я писал, не правильно подал информацию не упомянул где нашел эти контакты, нашел я их примотанные на жгуте колодки БУБД это хорошо нам знакомые красный+желтый и еще один желтый, когда писал думал о штатном их подключение на колодке.
Днем позже я подумал что если зеленый с черной полосой и голубой с черной полосой с пинов 3 и 4 уходят на сигу, то оттуда приходят уже чисто зеленый и синий и на них садятся красный+желтый и желтый.
Я решил проверить подав на пин 3 и 4 при снятом БУБД прямые плюс и минус - результат отрицательный.
Завтра перепроверю конечно.

Добавлено спустя 36 минут 49 секунд:

Нашел в инете схему старлайн посмотрел и вот что увидел, прилагаю скриншот. Красным отмечены преды которые сидят на зеленом и синим проводе которые идут на закрытие-открытие у меня на них посажены красный+желтый и желтый скорее всего из-за них сига не работает как ЦЗ, а БУБД сгорел так как пред там стоит на 75 ампер. Предохранители эти я у себя видел в куче фишек мам-пап все скручено изолентой.

В добавок есть мысль что раз я в тот момент жал кнопку открыть двери, то сгорел пред на синим, в результате он лишился в тот момент массы так шел в тот момент по синиму плюс-открытие и на оборот если смотреть со стороны зеленого.

Кстати доводчик будет работать потому что плюс на зеленом есть так пред на нем целый, а масса у него своя.

Снимок.PNG567899766.PNG
Описание:
Размер файла: 546,63 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

Снимок.PNG567899766.PNG
NAUexx
Bosoi писал(а):

Я решил проверить подав на пин 3 и 4 при снятом БУБД прямые плюс и минус - результат отрицательный.
Завтра перепроверю конечно.


Если резалт опять будет отрицательный до делай следующее:
1. Подай на 3-ий пин снятого с БУБД разъёма массу; один "щуп" лампы на +12 вольт в любом удобном месте, вторым щупом лампы проверяй наличие массы на скрутке зелёный+красный+жёлтый. Горит?
2. Проделай то же с 4-ым пином, ищи массу на скрутке голубой+жёлтый. Горит?
Если хоть в каком-нить случае не горит, потроши жгут и "топай" по проводам от разъёма БУБД, проверяй, куда они идут. Должны бы идти прямо до разъёма сиги, но пёсиво знает, куда они там "зарулят" по дороге и нет ли по пути ещё каких-нить скруток, в которых мог пропасть контакт.
Кста, не помню, писал ты или нет, но когда ты пытаешься запереть/отпереть с сиги релюшки то в ней щёлкают, не слушал?
А когда с ключа в БУБД щёлкают?
Блин, пока я писал ты уж и схему приложил... Smile
Так чо ж ты сразу то эти преды не проверил? facepalm
Похоже, что именно так всё и обстоит, т.е. сгорел пред в синем проводе и до кучи издох БУБД. Мало вероятно, конечно, но видать это как раз тот случай, когда беда не приходит одна и тебе "повезло". Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

Так чо ж ты сразу то эти преды не проверил?


Да они в куче фишек мам-пап скручены и изолентой перемотаны чтоб не болтались, лежит это все рядом с блоком сиги, как вытащить не знаю. Догадываюсь что там есть запас по длине проводов, но не могу вытащить, там другие провода мешают, хочу воздуховод нижний снять он вылезет свободно. Видел я эти преды, думал про них, даже схему ранее видел,вылетело из головы, сейчас только вспомнил, еще раз нашел схему вроде цепочка сложилась. Эх, напьюсь я наверное завтра, пока в отпуске хоть с похмелья нормально поболею.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы