Страница 11 из 11

Что Вы купили бы

  • Трэк Чемпион[ 55 ]49%
  • БелМаг[ 23 ]20%
  • Я бы купил совсем другие о которых напишу ниже[ 34 ]30%
Всего голосов: 112
alex-7
короче какашка этот ТРЕК, на год хватило- хорошо вовремя поменял! ваз 21043
Чинилкин
alex-7, Drinks or Beer и шаровые и рулевые. Я теперь к треку ни ни.
VANQ
Прочитал почти всю тему и решил сделать каталог шаровых.


Шаровые шарниры «ТРЕК»
Гарантия: 1 год или 40 000 км пробега.
Развернуть
Серия «Классика»
Развернуть

Конструкция изделий серии «Классика» соответствует шарнирам, устанавливаемым заводом-изготовителем автомобилей. Поэтому при монтаже шаровых опор этой серии стоит ориентироваться на руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- Шаровой палец получен методом холодной высадки, термообработан, что значительно увеличивает долговечность и безопасность изделия. Сфера пальца обработана до 10 класса шероховатости. Поверхность пальца для нижней шаровой опоры подвергается термической обработке токами высокой частоты для увеличения износостойкости. Резьба на пальце получена методом накатки.
- Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
- Металлокерамический подшипник термообработан, пропитан смазкой , что обеспечивает легкое скольжение шарового пальца.
- Корпус: штампованный, повышенной прочности; точечная сварка обеспечивает надежное соединение корпуса, а наличие герметика между корпусами обеспечивает высокий срок службы.
- Защитный чехол: морозостойкий, отвечает всем требованиям к надежности и сроку службы.
- Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРНИРОВ ШАРОВЫХ СЕРИИ «КЛАССИКА»:

Перед монтажом необходимо нанести на уплотнительные кромки смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г. Шарниры имеют высокий срок службы за счет усовершенствования конструкции и использования современных материалов. Вкладыш изготовлен из полимерного материала.


Серия «Стиль»
Развернуть

Шаровые шарниры серии «Стиль» - это усовершенствованная «Классика»: сочетание классической конструкции и новейших технологических решений обеспечивают увеличение ресурса эксплуатации деталей на 15%.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- Шаровый палец получен методом холодной высадки, термообработан, что значительно увеличивает долговечность и безопасность изделия. Сфера пальца обработана до 10 класса шероховатости. Антикоррозионное покрытие шарового пальца увеличивает ресурс изделия на 15%.
- Поверхность пальца для нижней шаровой опоры под-вергается термической обработке токами высокой частоты для увеличения износостойкости. Резьба на пальце получена методом накатки.
- Вкладыш выполнен из специально подобранного полимера с очень низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла, обеспечивает плавное перемещение сферы пальца.
- Металлокерамический подшипник: термообработан, пропитан смазкой, что обеспечивает легкое скольжение шарового пальца.
- Защитный чехол из прозрачного полиуретана обеспечивает прочность и эластичность в 2-3 раза выше, чем у резины, работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
- Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРНИРОВ ШАРОВЫХ СЕРИИ «СТИЛЬ»:

Перед монтажом необходимо заложить под защитный чехол изделия смазку ШРБ-4; в количестве 5-6 гр, а также смазать уплотнительные кромки чехла.


Cерия «Чемпион»
Развернуть

Конструкция шаровых шарниров серии "Чемпион" и способ ее сборки запатентованы, а на защитный чехол получено «Свидетельство на полезную модель».

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
- Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
- Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
- Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, с сохранением эластичности; работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
- Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
- Фактический пробег достигает 100 000 км.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ СЕРИИ «ЧЕМПИОН»:

Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.

ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!


Cерия «TRS»
Развернуть

Шаровые шарниры серии «TRS» предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Разработанная новая конструкция вкладыша обладает большей жесткостью и имеет канавки под смазку и отвод продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс изделия.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
- Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,5 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
- Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью (по сравнению с серийными изделиями), она снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла.
- Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
- Материал защитного чехла из полиуретана обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности.
- Работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
- Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
- Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ СЕРИИ «TRS»:

Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.

ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!

ВНИМАНИЕ! Конструкция шарового шарнира для ВАЗ-2101 – 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы».



Шаровые шарниры «БелМаг»
Развернуть
Научно-производственное объединение «БелМаг» является одним из крупнейших российских производителей шаровых опор. За годы производства шаровых шарниров выработана и четко отлажена вся технологическая цепочка и система обеспечения качества продукции.

При производстве всех шаровых опор «БелМаг» используются шаровые пальцы, изготовленные только методом холодной объемной штамповки и обработанные в соответствии со всеми требованиями ОАО «АВТОВАЗ». Заготовки шарового пальца — производства Белебейского завода АВТОНОРМАЛЬ («БелЗАН») — единственного производителя, чьи шаровые пальцы используются на конвейере ОАО «АВТОВАЗ». Шаровые пальцы проходят на «БелМаге» 100-процентный вихретоковой контроль на отсутствие трещин и контроль структуры металла.

Все шаровые опоры «БелМаг» защищены от подделок голограммами с индивидуальными шестизначными номерами. Поскольку номер каждого изделия индивидуальный, то проверить подлинность можно, сравнив его с номером любой другой «соседней» опоры — номера должны отличаться!

Серия «Оригинал»

Развернуть
НПО «БелМаг» производит серию «Оригинал» с 1996 года. С гордостью можем заявить, что за это время миллионы автовладельцев остались довольны своим выбором. Безусловная популярность объясняется сравнительно невысокой ценой «Оригиналов» в сочетании с высоким уровнем технических характеристик. Доказательством служат как первые места в сравнительных испытаниях авторитетного автомобильного издания «За рулем», так и многочисленные дипломы конкурса «100 лучших товаров России». Верхняя шаровая опора для ВАЗ 2101-2107 с 2007 года и до момента снятия «классики» с производства поставлялась на конвейер ОАО «АВТОВАЗ».

Особенности конструкции:

- зеркальная поверхность сферы соответствует 9-му классу чистоты;
- новый полимерный вкладыш, содержащий антифрикционные и противоскрипные компоненты, обеспечивает долговечность и плавность работы шарнира;
- специальный заливочный материал обеспечивает повышенные прочностные характеристики шарниров на протяжении всего срока эксплуатации;
- подшипник нижней шаровой опоры имеет износостойкий поверхностный слой с эффектом самосмазывания;
- защитные чехлы из специальных морозоустойчивых сортов резины;
- шаровые опоры производятся в соответствии с требованиями «АВТОВАЗ».

Гарантия — 2 года или 40 000 км пробега.


Серия «Комфорт»

Развернуть
Шаровая опора «Комфорт» вобрала в себя все самое лучшее, что сегодня могут предложить мировые лидеры в производстве элементов подвески, а именно надежность конструкции, подтвержденную многолетним опытом эксплуатации в различных, в том числе и самых тяжелых, условиях.

Для повышения долговечности верхних шаровых на «классику» и опор для переднеприводных ВАЗов при обработке сферы пальцев применяется новый, разработанный и запатентованный НПО «БелМаг» способ планетарно-поворотной обкатки, обеспечивающий значительное улучшение микрорельефа ее поверхности. Это облегчает условия работы шарнира, в результате — существенно снижается износ вкладыша.

Полимерный вкладыш, содержащий антифрикционные и противоскрипные компоненты, обеспечивает долговечность и плавность работы шарнира. Кроме того, на сферу пальца наносится пластичная графитсодержащая смазка с добавками поверхностно-активных веществ и функциональных присадок.

Учитывая, что опоры прослужат не один год, а климат у нас не сахар, а зимой еще и соль, пальцы защищены антикоррозионным покрытием, что облегчит монтаж и демонтаж опоры, когда вам все-таки придется менять шаровые.

Для увеличения срока службы в нижних шаровых опорах использована металлоплакирующая смазка МС 1000. Ультрадисперсные порошки, входящие в состав смазки, непрерывно формируют на поверхностях трения самовосстанавливающуюся сервовитную пленку, воспринимающую все нагрузки. По сравнению со смазкой «Литол 24», традиционно используемой в производстве шаровых шарниров, МС 1000 уменьшает суммарный износ деталей узла в несколько раз.

Специальное кольцо галтели пальца предохраняет чехол от закусывания, предотвращает стуки и повреждения пальца при экстремальных нагрузках. Покрытие корпусов — ударопрочное, с высокими антикоррозионными свойствами, химически стойкое, с температурным диапазоном работы от –60°С до +150°С.

Чехол изготовлен из специального сорта резиновой смеси на основе компонентов фирмы Bayer (Германия). Эластичность нового чехла в три раза выше, морозоустойчивость до –50°С. Термодиффузионное цинковое покрытие фланца имеет большую толщину, чем традиционное покрытие, и лучшую адгезию резины при вулканизации. Синий цвет резины и специфический цвет покрытия фланца — дополнительная защита от подделок.

Все опоры «Комфорт» укомплектованы крепежом.

Гарантия — 2 года или 50 000 км пробега.


Серия «Фаворит»

Развернуть
Одни предпочитают плавность в движении и комфорт, другие — жесткость и спортивность. Именно для них и создана шаровая опора «Фаворит». Среди отличительных особенностей — сверхпрочный кованый корпус, бесфланцевый чехол с прижимной пружиной, улучшенными эластическими свойствами и расширенным температурным диапазоном работы (-50 до +50°С). Шаровые опоры «Фаворит» не требуют дополнительной закладки смазки под чехол при установке на автомобиль, так как она уже заложена на заводе. Эти опоры разработаны специально для экстремального спортивного вождения и эксплуатации в особо сложных дорожных условиях.

Особенности конструкции:

- шаровой палец, полученный методом холодной объемной штамповки;
- конструкция шарнира разработана специалистами «БелМага», защищена патентом и одобрена «АВТОВАЗом»;
- планетарно-поворотная обкатка сферы пальца обеспечивает значительное улучшение микрорельефа поверхности шара;
- конструкция нового вкладыша из износостойкого антифрикционного полимерного материала защищена патентом;
- безфланцевый чехол из резиновой смеси фирмы Bayer обладает повышенной эластичностью и морозоустойчивостью;
- специальная пружина обеспечивает наилучший прижим чехла и исключает возможность попадания грязи и влаги внутрь конструкции;
- антикоррозионное и ударопрочное полимерное покрытие корпусов.

Гарантия — 2 года или 50 000 км пробега.



Шаровые шарниры «БЗАК» (Белебей)
Гарантия: 2 года или 30 000 км пробега.
Развернуть
Серия «БЗАК»


Серия «БЗАК-Профи»

Комплект шаровых опор «БЗАК-Профи» заливные (2 верхние, 2 нижние, крепёж, смазка ШРБ)

Серия «БЗАК-Профи усиленные»

Комплект шаровых опор «БЗАК-Профи усиленные» (2 верхние усиленные, 2 нижние усиленные, крепёж)


P.S. Данный пост обновляется.

Последний раз редактировалось: VANQ (29 Май 2015 17:54), всего редактировалось 6 раз(а)
Чинилкин
VANQ ,это была реклама трека чтоли?...Что трек,что белмаг,что угодно- написать можно любую информацию. А вот реальные отзывы автолюбителей будут объективней и полезней всего.
VANQ
Чинилкин писал(а):

VANQ ,это была реклама трека чтоли?...Что трек,что белмаг,что угодно- написать можно любую информацию. А вот реальные отзывы автолюбителей будут объективней и полезней всего.



Никакой рекламы. Просто привык, что когда на форуме в теме идет обсуждение чего либо, то в шапке темы как минимум есть основная информация (справочная). А дальше уже люди обсуждают что лучше, а что нет. Ну и я думаю, это гораздо удобней взять и просмотреть и прочитать про все шаровые на Классику, которые доступны сейчас на рынке, а не лазить по всем сайтам. Некая справочная информация.

Прочитав описание Трек Чемпион и Трек TRS, как я понял, разница в них лишь в том, что TRS неважно верхний или нижний при установке. Технология и материалы производства одинаковы.

Покатался по магазинам, в продаже видел только Трек, Lemferder и Оригинал от АвтоВАЗ. Пообщался с одним из продавцом и хозяином магазина "Вездеход" в г. Зеленоград. Разъяснил он мне почему именно Трек Чемпион стоит брать, про TRS серию он не слышал.

БелМаг добавил в прошлый пост.
Чинилкин
А я Белмага никогда не видел у нас. У нас белебеевские водятся,трек спорт(TRS) и завод.
VANQ
Чинилкин писал(а):

А я Белмага никогда не видел у нас. У нас белебеевские водятся,трек спорт(TRS) и завод.



Катаюсь от Москвы до севера области (Клин). Повсюду Трек и оригинал. Рулевые БелМаг есть, шаровых мало в магазинах. Причем от Трека процентов 99% это только Чемпион. TRS на заказ привезут без проблем. Белебеевских не видел, продолжу искать Smile Да и на официальном сайте у них информации кот наплакал. Нет четких разделений на серии, а лишь разница в комплектации. Есть, конечно, серия "Профи" и "Профи-усиленные", но чем конкретно отличаются от обычных не сказано. От этого и информации мало по Белебею добавил: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9774622#9774622
И Лемфердеры продаются, но никто их не советует на Классику.

Пока катаюсь на родных шаровых, общаюсь с продавцами, обычными людьми в гаражах, в сервисах. У меня такой вопрос, стоит ли покупать и менять весь комплект шаровых? Или взять ту, которая нужна?
Чинилкин
VANQ,я сразу четыре меняю с сайлентами и рулевыми тягами,а потом на развал/схождение Smile Пока не доводил до такого,чтобы шаровые греметь начинали. В прошлом году правая верхняя люфтить начала,я все четыре поменял- ну его на фиг(((,раз одна пошла,значит и остальные могут быть на подходе... Стояли белебей обычные. У них есть корпус пыльника,который снимается. А неделю назад поставил уже белебей усиленные. Продавцы сказали,что в усиленных шарик будет болтаться,но не выскочит- корпус их двух половин и сварен чтоли...
alex-7
Чинилкин писал(а):

ну его на фиг(((,раз одна пошла


СОГЛАСЕН Drinks or Beer
v_andrew
Меня всегда интересовало, как устроена нижняя шаровая. С верхней все понятно и без разборки, а вот нижняя, которая держит вес передней части автомобиля? Чем прижимается палец опоры к верхнему полукорпусу?

В общем, когда подошел срок менять нижние шаровые (я их меняю вне зависимости от состояния через 40 тыс км, верхним доверяю на 60 тыс. км) я решил удовлетворить свое любопытство, тем более, что при снятии правой опоры гайка стала проворачиваться вместе с пальцем, расклинить ее не удалось и пришлось срезать болгаркой Smile

На рисунке снятые шаровые: та, что целая, стояла слева, разобранная - справа. Под верхним полукорпусом (1) находится палец (3), причем то, что видно в прорезь нижнего полукорпуса, не малец, а отдельная деталь (2) (на схеме шаровой она называется «сухарем»), палец прижимается к верхнему полукорпусу резинкой (4), ну и нижний полукорпус (5) с отверстием под пресс-масленку. Вот и все.

После снятия правой шаровой оказалось, что труды мои были совсем даже не напрасны: на верхнем полукорпусе хорошо видна трещина. Данный дефект может быть обнаружен только после снятия шаровой с автомобиля и удаления старой смазки. На левой трещин не было.

Ну и в заключение, эти шаровые прошли свои 40 тык на смазке МС-1000, впечатления от нее у меня самые благоприятные: скрипы доставали меньше, и визуально она выглядит так же, как и смазка в тубе, в отличие от литола, который после такого пробега будет весь черный, и на стоковых за указанный пробег пришлось дважды добавлять смазку, чтобы избавиться от скрипа.

шаровая.jpg
Описание:
Размер файла: 68,22 KB
Просмотрено: 334 раз(а)

шаровая.jpg
Трещина.jpg
Описание:
Размер файла: 77,49 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

Трещина.jpg
Батюшка
Сегодня мастер делал профилактический ремонт и установил мне шаровые ф. Кедр. Шаровые естественно без масленок.
Кто-нибудь знает или может уже устанавливал в нижние шаровые этой фирмы масленки?
Опасаюсь того, что просверлю, а резьбу нарезать не удастся.
В оригинальных шаровых масленки сам устанавливал и шприцевал каждый год. Что дало свой результат - они проходили 100 т. км. и порвались только пыльники.
baraban
В свое время я сверлил и нарезал резьбу под масленки. На сверло наносил слой литола, чтобы стружки не попадали внутрь опоры.
Устанавливал масленки не только в нижние, но и верхние ш. опоры, и в рулевые шарниры
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы