Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
1973qwert писал(а):все бы не чего но гранте радиатор полностью сварен из алюминия . потому что через него идет весь поток ож !!! .
с радиатором кондиционера(охладителем) , не путаешь , герой?
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Спиди Гоньсчег
нет васюша
Гранта не калина, как и сод на них
[/quote]
Те кто честь имеют ,дриснув случайно не в тему, делают в подобном случае так
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Цитата:
все бы не чего но гранте радиатор полностью сварен из алюминия . потому что через него идет весь поток ож
обоснуй при чём тут материал радиатора с точки зрения законов физики.
или ты дристун.
моя версия . так сделали для надежности , ввиду сложной замены.
радиатора(на калине2/гранте). не более ! и любой адекват согласится с моим мнением.
давление жидкости в радиаторе не изменилось.
так что готовь револьвер пистюк если у тебя честь осталась.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47419
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
1973qwert писал(а):тут все написано.
Если бы еще там убрать безграмотность.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
т808
есть немного. но суть отличия описана вполне доступно. Радиатор отопителя одно ходовой, цельнометаллический повышенной пропускной способности, десяточный с его макаронами внутри ну ни как не пропустит через себя весь поток жидкости , значит смысла лепить эту систему на десятку нет!
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Хочу добавить один нюанс перехода на гранта-СОД по 3 и 4 схеме.
Дело в том что ВЫХОД из радиатора отопителя
с\о есть двумя способами: прямой шланг с завулканизированым тройником и соединением с открытым пластиковым тройником.
http://vaz-rukovodstvo.ru/katalog-2110/68/zap-ch.htm
Так вот если соединение с помощью открытого тройника и шланга (по виду как знак вопроса), переход на гранта-СОД
возможно удачным не будет.
Так как на повышенных оборотах напор из радиатора "разбивается" об этот тройник и часть ОЖ выдавливает в бачок. На ХХ напор меньше и этого эффекта нет.
Чтобы от этого избавится нужно заменить стандартный тройник 18мм на металлический 20мм, и поставить его средним ответвлением к бачку, а прямым соединением в направлении радиатор - труба подводящая.
Заменить "вопросо-образный" патрубок 2110-8101208 можно патрубком печки 2108 (самый маленький вроде). Его подрезать с обоих сторон примерно по сантиметру и "встаёт" как надо.
Но лучше бачок подсоединить к тройнику в патрубках (толстых) основного радиатора, а радиатор отопителя соединить напрямую к подводящей трубе (схемы 1 и 2)
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
А что все же рациональнее, грантотермос или бошевская помпа?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20511
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Имхо термос. Помпа - лишние сопли.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Alexandr008
Но если есть планы, воткнуть доп. радиатор под сидение, то бошевская помпа универсальнее. С грантотермосом все это ляжет на помпу двигателя и я не знаю как она отреагирует на это.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20511
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Константин_EX писал(а):воткнуть доп. радиатор под сидение, то бошевская помпа универсальнее
Тогда конечно.
В таком случае с грантатермосом вообще отбой. С ним кран должен быть открыт всегда или вообще удален. Доп радик будет не хило греть салон.
А зачем доп радик? Вроде в зубиле с теплом норм, при условии исправности всех элементов.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Alexandr008 писал(а):
А зачем доп радик?
потому что он есть
, у меня медный родной остался, и еще подарили радиатор от печки ЗИЛ 157.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20511
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ну тогда дерзай.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47419
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):есть планы, воткнуть доп. радиатор под сидение
А там в днище уже есть дырки для забора воздуха?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
т808
Видимо но будет лежать под сиденьем и обогревать салон типа как батарея в доме.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18511
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
мертвая голова писал(а):т808
Видимо но будет лежать под сиденьем и обогревать салон типа как батарея в доме.
Типа подогрев сидения
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
там радик пихать то некуда
лежьмя разве что ложить ... но без вентилятора на нём , толку не будет один хрен..
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10055
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Спиди Гоньсчег писал(а):ам радик пихать то некуда
Самое смешное - что есть. На машине 21108 (стулья те же, расстояние до днища такое же) под правым пассажирским стулом целая печка заткнута и радик в ней не сказать что сильно мелкий.
Однако:
Спиди Гоньсчег писал(а):без вентилятора на нём , толку не будет один хрен.
+100500
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47419
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-Viewer- писал(а):без вентилятора на нём , толку не будет
Это как раз совсем не проблема.
Пара кулеров от компа всего и делов-то.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20511
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
т808 писал(а):Пара кулеров от компа
+1
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10055
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
т808 писал(а):Пара кулеров от компа всего и делов-то.
У них производительность плохая, даже если они будут 100х100. Вентилятор нужен турбинного типа, но даже если брать самый доступный от 08-й печки городить придётся от души
.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Предлагаю не мудрить.а сразу делать пластинчатые батареи в форме обшивки дверей, это для мастеровых, рукожопам можно по полу тупо змеевик уложить, в багажник небольшую ракетную печь с водяной рубашкой, к ней можно при крутить хоть проволокой грантотермос.коли так сильно его хочется приладить в десятое семейство
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20511
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
-Viewer- писал(а):У них производительность плохая
Пойдёт. Это ж не основной источник тепла будет. А как доп, норм
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Вообще рекомендую ТС подумать в сторону эл.подогрева кресел и руля, с такими девайсами печка вообще не нужна, причем жрут они совсем немного.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Andrey163
К стати да, водяной подогрев сдений, это ноу хау ! Можно сварить трубчатый каркас с пустить через него воду !
Короче непаханное поле, есть куда руки приложить.
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
кстати что пассажиры подумают,если вдруг под водительским сиденьем потекет
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы