Страница 16 из 19
Спиди Гоньсчег
1973qwert писал(а):

все бы не чего но гранте радиатор полностью сварен из алюминия . потому что через него идет весь поток ож !!! .



с радиатором кондиционера(охладителем) , не путаешь , герой?
1973qwert
Спиди Гоньсчег
нет васюша

Гранта не калина, как и сод на них lol1[/quote]
Те кто честь имеют ,дриснув случайно не в тему, делают в подобном случае так suu
Спиди Гоньсчег
Цитата:


все бы не чего но гранте радиатор полностью сварен из алюминия . потому что через него идет весь поток ож



обоснуй при чём тут материал радиатора с точки зрения законов физики.

или ты дристун.

моя версия . так сделали для надежности , ввиду сложной замены.
радиатора(на калине2/гранте). не более ! и любой адекват согласится с моим мнением.

давление жидкости в радиаторе не изменилось.

так что готовь револьвер пистюк если у тебя честь осталась.
1973qwert
Читай тут все написано. Это последний биссер для тебя.
http://1ladagranta.ru/harakteristiki/sistema-ohlazhdeniya-obzor.html
т808
1973qwert писал(а):

тут все написано.


Если бы еще там убрать безграмотность. cry
1973qwert
т808
есть немного. но суть отличия описана вполне доступно. Радиатор отопителя одно ходовой, цельнометаллический повышенной пропускной способности, десяточный с его макаронами внутри ну ни как не пропустит через себя весь поток жидкости , значит смысла лепить эту систему на десятку нет!
444gthj
Хочу добавить один нюанс перехода на гранта-СОД по 3 и 4 схеме.
Дело в том что ВЫХОД из радиатора отопителя с\о есть двумя способами: прямой шланг с завулканизированым тройником и соединением с открытым пластиковым тройником.
http://vaz-rukovodstvo.ru/katalog-2110/68/zap-ch.htm
Так вот если соединение с помощью открытого тройника и шланга (по виду как знак вопроса), переход на гранта-СОД возможно удачным не будет.
Так как на повышенных оборотах напор из радиатора "разбивается" об этот тройник и часть ОЖ выдавливает в бачок. На ХХ напор меньше и этого эффекта нет.
Чтобы от этого избавится нужно заменить стандартный тройник 18мм на металлический 20мм, и поставить его средним ответвлением к бачку, а прямым соединением в направлении радиатор - труба подводящая.
Заменить "вопросо-образный" патрубок 2110-8101208 можно патрубком печки 2108 (самый маленький вроде). Его подрезать с обоих сторон примерно по сантиметру и "встаёт" как надо.

Но лучше бачок подсоединить к тройнику в патрубках (толстых) основного радиатора, а радиатор отопителя соединить напрямую к подводящей трубе (схемы 1 и 2)
Константин_EX
А что все же рациональнее, грантотермос или бошевская помпа?
Alexandr008
Имхо термос. Помпа - лишние сопли.
Константин_EX
Alexandr008
Но если есть планы, воткнуть доп. радиатор под сидение, то бошевская помпа универсальнее. С грантотермосом все это ляжет на помпу двигателя и я не знаю как она отреагирует на это.
Alexandr008
Константин_EX писал(а):

воткнуть доп. радиатор под сидение, то бошевская помпа универсальнее


Тогда конечно.
В таком случае с грантатермосом вообще отбой. С ним кран должен быть открыт всегда или вообще удален. Доп радик будет не хило греть салон.
А зачем доп радик? Вроде в зубиле с теплом норм, при условии исправности всех элементов.
Константин_EX
Alexandr008 писал(а):


А зачем доп радик?


потому что он есть Smile , у меня медный родной остался, и еще подарили радиатор от печки ЗИЛ 157.
Alexandr008
Ну тогда дерзай. Good
т808
Константин_EX писал(а):

есть планы, воткнуть доп. радиатор под сидение


А там в днище уже есть дырки для забора воздуха? Smile
мертвая голова
т808
Видимо но будет лежать под сиденьем и обогревать салон типа как батарея в доме.
Andrey163
мертвая голова писал(а):

т808
Видимо но будет лежать под сиденьем и обогревать салон типа как батарея в доме.


Типа подогрев сидения Smile
Спиди Гоньсчег
там радик пихать то некуда lol1

лежьмя разве что ложить ... но без вентилятора на нём , толку не будет один хрен..
-Viewer-
Спиди Гоньсчег писал(а):

ам радик пихать то некуда


Самое смешное - что есть. На машине 21108 (стулья те же, расстояние до днища такое же) под правым пассажирским стулом целая печка заткнута и радик в ней не сказать что сильно мелкий.
Однако:
Спиди Гоньсчег писал(а):

без вентилятора на нём , толку не будет один хрен.


+100500
т808
-Viewer- писал(а):

без вентилятора на нём , толку не будет


Это как раз совсем не проблема. nea
Пара кулеров от компа всего и делов-то.
Alexandr008
т808 писал(а):

Пара кулеров от компа


+1
-Viewer-
т808 писал(а):

Пара кулеров от компа всего и делов-то.


У них производительность плохая, даже если они будут 100х100. Вентилятор нужен турбинного типа, но даже если брать самый доступный от 08-й печки городить придётся от души Smile.
1973qwert
Предлагаю не мудрить.а сразу делать пластинчатые батареи в форме обшивки дверей, это для мастеровых, рукожопам можно по полу тупо змеевик уложить, в багажник небольшую ракетную печь с водяной рубашкой, к ней можно при крутить хоть проволокой грантотермос.коли так сильно его хочется приладить в десятое семейство dns4
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

У них производительность плохая


Пойдёт. Это ж не основной источник тепла будет. А как доп, норм
мертвая голова
Вообще рекомендую ТС подумать в сторону эл.подогрева кресел и руля, с такими девайсами печка вообще не нужна, причем жрут они совсем немного.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Andrey163
К стати да, водяной подогрев сдений, это ноу хау ! Можно сварить трубчатый каркас с пустить через него воду !
Короче непаханное поле, есть куда руки приложить. hehe
CROU
кстати что пассажиры подумают,если вдруг под водительским сиденьем потекет pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы