Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
1973qwert писал(а):все бы не чего но гранте радиатор полностью сварен из алюминия . потому что через него идет весь поток ож !!! .
с радиатором кондиционера(охладителем) , не путаешь , герой?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Спиди Гоньсчег
нет васюша
Гранта не калина, как и сод на них
[/quote]
Те кто честь имеют ,дриснув случайно не в тему, делают в подобном случае так
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Цитата:
все бы не чего но гранте радиатор полностью сварен из алюминия . потому что через него идет весь поток ож
обоснуй при чём тут материал радиатора с точки зрения законов физики.
или ты дристун.
моя версия . так сделали для надежности , ввиду сложной замены.
радиатора(на калине2/гранте). не более ! и любой адекват согласится с моим мнением.
давление жидкости в радиаторе не изменилось.
так что готовь револьвер пистюк если у тебя честь осталась.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
1973qwert писал(а):тут все написано.
Если бы еще там убрать безграмотность.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
т808
есть немного. но суть отличия описана вполне доступно. Радиатор отопителя одно ходовой, цельнометаллический повышенной пропускной способности, десяточный с его макаронами внутри ну ни как не пропустит через себя весь поток жидкости , значит смысла лепить эту систему на десятку нет!
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Хочу добавить один нюанс перехода на гранта-СОД по 3 и 4 схеме.
Дело в том что ВЫХОД из радиатора отопителя
с\о есть двумя способами: прямой шланг с завулканизированым тройником и соединением с открытым пластиковым тройником.
http://vaz-rukovodstvo.ru/katalog-2110/68/zap-ch.htm
Так вот если соединение с помощью открытого тройника и шланга (по виду как знак вопроса), переход на гранта-СОД
возможно удачным не будет.
Так как на повышенных оборотах напор из радиатора "разбивается" об этот тройник и часть ОЖ выдавливает в бачок. На ХХ напор меньше и этого эффекта нет.
Чтобы от этого избавится нужно заменить стандартный тройник 18мм на металлический 20мм, и поставить его средним ответвлением к бачку, а прямым соединением в направлении радиатор - труба подводящая.
Заменить "вопросо-образный" патрубок 2110-8101208 можно патрубком печки 2108 (самый маленький вроде). Его подрезать с обоих сторон примерно по сантиметру и "встаёт" как надо.
Но лучше бачок подсоединить к тройнику в патрубках (толстых) основного радиатора, а радиатор отопителя соединить напрямую к подводящей трубе (схемы 1 и 2)
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
А что все же рациональнее, грантотермос или бошевская помпа?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Имхо термос. Помпа - лишние сопли.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Alexandr008
Но если есть планы, воткнуть доп. радиатор под сидение, то бошевская помпа универсальнее. С грантотермосом все это ляжет на помпу двигателя и я не знаю как она отреагирует на это.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Константин_EX писал(а):воткнуть доп. радиатор под сидение, то бошевская помпа универсальнее
Тогда конечно.
В таком случае с грантатермосом вообще отбой. С ним кран должен быть открыт всегда или вообще удален. Доп радик будет не хило греть салон.
А зачем доп радик? Вроде в зубиле с теплом норм, при условии исправности всех элементов.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Alexandr008 писал(а):
А зачем доп радик?
потому что он есть
, у меня медный родной остался, и еще подарили радиатор от печки ЗИЛ 157.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ну тогда дерзай.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):есть планы, воткнуть доп. радиатор под сидение
А там в днище уже есть дырки для забора воздуха?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
т808
Видимо но будет лежать под сиденьем и обогревать салон типа как батарея в доме.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
мертвая голова писал(а):т808
Видимо но будет лежать под сиденьем и обогревать салон типа как батарея в доме.
Типа подогрев сидения
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
там радик пихать то некуда
лежьмя разве что ложить ... но без вентилятора на нём , толку не будет один хрен..
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Спиди Гоньсчег писал(а):ам радик пихать то некуда
Самое смешное - что есть. На машине 21108 (стулья те же, расстояние до днища такое же) под правым пассажирским стулом целая печка заткнута и радик в ней не сказать что сильно мелкий.
Однако:
Спиди Гоньсчег писал(а):без вентилятора на нём , толку не будет один хрен.
+100500
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-Viewer- писал(а):без вентилятора на нём , толку не будет
Это как раз совсем не проблема.
Пара кулеров от компа всего и делов-то.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
т808 писал(а):Пара кулеров от компа
+1
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
т808 писал(а):Пара кулеров от компа всего и делов-то.
У них производительность плохая, даже если они будут 100х100. Вентилятор нужен турбинного типа, но даже если брать самый доступный от 08-й печки городить придётся от души
.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Предлагаю не мудрить.а сразу делать пластинчатые батареи в форме обшивки дверей, это для мастеровых, рукожопам можно по полу тупо змеевик уложить, в багажник небольшую ракетную печь с водяной рубашкой, к ней можно при крутить хоть проволокой грантотермос.коли так сильно его хочется приладить в десятое семейство
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
-Viewer- писал(а):У них производительность плохая
Пойдёт. Это ж не основной источник тепла будет. А как доп, норм
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Вообще рекомендую ТС подумать в сторону эл.подогрева кресел и руля, с такими девайсами печка вообще не нужна, причем жрут они совсем немного.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Andrey163
К стати да, водяной подогрев сдений, это ноу хау ! Можно сварить трубчатый каркас с пустить через него воду !
Короче непаханное поле, есть куда руки приложить.
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
кстати что пассажиры подумают,если вдруг под водительским сиденьем потекет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы