Страница 16 из 19
Спиди Гоньсчег
1973qwert писал(а):

все бы не чего но гранте радиатор полностью сварен из алюминия . потому что через него идет весь поток ож !!! .



с радиатором кондиционера(охладителем) , не путаешь , герой?
1973qwert
Спиди Гоньсчег
нет васюша

Гранта не калина, как и сод на них lol1[/quote]
Те кто честь имеют ,дриснув случайно не в тему, делают в подобном случае так suu
Спиди Гоньсчег
Цитата:


все бы не чего но гранте радиатор полностью сварен из алюминия . потому что через него идет весь поток ож



обоснуй при чём тут материал радиатора с точки зрения законов физики.

или ты дристун.

моя версия . так сделали для надежности , ввиду сложной замены.
радиатора(на калине2/гранте). не более ! и любой адекват согласится с моим мнением.

давление жидкости в радиаторе не изменилось.

так что готовь револьвер пистюк если у тебя честь осталась.
1973qwert
Читай тут все написано. Это последний биссер для тебя.
http://1ladagranta.ru/harakteristiki/sistema-ohlazhdeniya-obzor.html
т808
1973qwert писал(а):

тут все написано.


Если бы еще там убрать безграмотность. cry
1973qwert
т808
есть немного. но суть отличия описана вполне доступно. Радиатор отопителя одно ходовой, цельнометаллический повышенной пропускной способности, десяточный с его макаронами внутри ну ни как не пропустит через себя весь поток жидкости , значит смысла лепить эту систему на десятку нет!
444gthj
Хочу добавить один нюанс перехода на гранта-СОД по 3 и 4 схеме.
Дело в том что ВЫХОД из радиатора отопителя с\о есть двумя способами: прямой шланг с завулканизированым тройником и соединением с открытым пластиковым тройником.
http://vaz-rukovodstvo.ru/katalog-2110/68/zap-ch.htm
Так вот если соединение с помощью открытого тройника и шланга (по виду как знак вопроса), переход на гранта-СОД возможно удачным не будет.
Так как на повышенных оборотах напор из радиатора "разбивается" об этот тройник и часть ОЖ выдавливает в бачок. На ХХ напор меньше и этого эффекта нет.
Чтобы от этого избавится нужно заменить стандартный тройник 18мм на металлический 20мм, и поставить его средним ответвлением к бачку, а прямым соединением в направлении радиатор - труба подводящая.
Заменить "вопросо-образный" патрубок 2110-8101208 можно патрубком печки 2108 (самый маленький вроде). Его подрезать с обоих сторон примерно по сантиметру и "встаёт" как надо.

Но лучше бачок подсоединить к тройнику в патрубках (толстых) основного радиатора, а радиатор отопителя соединить напрямую к подводящей трубе (схемы 1 и 2)
Константин_EX
А что все же рациональнее, грантотермос или бошевская помпа?
Alexandr008
Имхо термос. Помпа - лишние сопли.
Константин_EX
Alexandr008
Но если есть планы, воткнуть доп. радиатор под сидение, то бошевская помпа универсальнее. С грантотермосом все это ляжет на помпу двигателя и я не знаю как она отреагирует на это.
Alexandr008
Константин_EX писал(а):

воткнуть доп. радиатор под сидение, то бошевская помпа универсальнее


Тогда конечно.
В таком случае с грантатермосом вообще отбой. С ним кран должен быть открыт всегда или вообще удален. Доп радик будет не хило греть салон.
А зачем доп радик? Вроде в зубиле с теплом норм, при условии исправности всех элементов.
Константин_EX
Alexandr008 писал(а):


А зачем доп радик?


потому что он есть Smile , у меня медный родной остался, и еще подарили радиатор от печки ЗИЛ 157.
Alexandr008
Ну тогда дерзай. Good
т808
Константин_EX писал(а):

есть планы, воткнуть доп. радиатор под сидение


А там в днище уже есть дырки для забора воздуха? Smile
мертвая голова
т808
Видимо но будет лежать под сиденьем и обогревать салон типа как батарея в доме.
Andrey163
мертвая голова писал(а):

т808
Видимо но будет лежать под сиденьем и обогревать салон типа как батарея в доме.


Типа подогрев сидения Smile
Спиди Гоньсчег
там радик пихать то некуда lol1

лежьмя разве что ложить ... но без вентилятора на нём , толку не будет один хрен..
-Viewer-
Спиди Гоньсчег писал(а):

ам радик пихать то некуда


Самое смешное - что есть. На машине 21108 (стулья те же, расстояние до днища такое же) под правым пассажирским стулом целая печка заткнута и радик в ней не сказать что сильно мелкий.
Однако:
Спиди Гоньсчег писал(а):

без вентилятора на нём , толку не будет один хрен.


+100500
т808
-Viewer- писал(а):

без вентилятора на нём , толку не будет


Это как раз совсем не проблема. nea
Пара кулеров от компа всего и делов-то.
Alexandr008
т808 писал(а):

Пара кулеров от компа


+1
-Viewer-
т808 писал(а):

Пара кулеров от компа всего и делов-то.


У них производительность плохая, даже если они будут 100х100. Вентилятор нужен турбинного типа, но даже если брать самый доступный от 08-й печки городить придётся от души Smile.
1973qwert
Предлагаю не мудрить.а сразу делать пластинчатые батареи в форме обшивки дверей, это для мастеровых, рукожопам можно по полу тупо змеевик уложить, в багажник небольшую ракетную печь с водяной рубашкой, к ней можно при крутить хоть проволокой грантотермос.коли так сильно его хочется приладить в десятое семейство dns4
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

У них производительность плохая


Пойдёт. Это ж не основной источник тепла будет. А как доп, норм
мертвая голова
Вообще рекомендую ТС подумать в сторону эл.подогрева кресел и руля, с такими девайсами печка вообще не нужна, причем жрут они совсем немного.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Andrey163
К стати да, водяной подогрев сдений, это ноу хау ! Можно сварить трубчатый каркас с пустить через него воду !
Короче непаханное поле, есть куда руки приложить. hehe
CROU
кстати что пассажиры подумают,если вдруг под водительским сиденьем потекет pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы