http://www.youtube.com/watch?v=-rE9Yg0-vFo
интересное видео о проверке свечей, не пойму почему при давлении пробивает не на боковой электрод а на юбку
интересно возможно ли проверить работу свечей в шприце наполненном ионизированным воздухом
кстати увлекся читал что для возникновения дуги в газоразрядных лампах подается высокое напряжение, газ ионизируется и дуга загорается, лампа горит
возможно такой же процесс происходит в цилиндрах, дуговое воспламенение))
Добрый день! Решил присоединиться к теме о влиянии на работу двигателя ионизаторов и озонаторов воздуха. Как видно из форума, многие до сих пор путают понятия озонатор и ионизатор. Напомню еще раз: эти понятия НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫ! Поскольку обсуждаемая тема посвящена ионизаторам воздуха и впечатлениям о них, начну с ионизаторов. Ионизатор воздуха производит ионы т.е. положительные или отрицательно заряженные частицы (в зависимости от полярности излучателя). Те, кто использует ионизаторы для ионизации воздуха поступающего в двигатель, предполагают что благодаря ионам двигатель начнет работать по другому (увеличится мощность, экономичность и т.д.). Скажите: ЗА СЧЕТ ЧЕГО??? Ответы будут разными - возможно кто-то скажет, что ионы каким то образом влияют на сгорание топлива и от этого меняются характеристики двигателя. Тогда задам другой вопрос: где происходит смешение воздуха и бензина (газа). Глупый вопрос - конечно в цилиндре. А КАКИМ ОБРАЗОМ ИОНЫ БУДУЧИ ЗАРЯЖЕННЫМИ ЧАСТИЦАМИ ПОПАДУТ В ЦИЛИНДРЫ??? Да никаким, потому что в момент всасывания воздуха в цилиндры, ионы вступают в контакт с металлическими деталями, которые являются МАССОЙ. Ионы даже "стремятся" потерять свой заряд, так как напряженность электрического поля тянет их к металлическим частям т.е. к МАССЕ.. Таким образом в цилиндры поступит воздух вообще без ионов т.е. ДЕИОНИЗИРОВАННЫЙ. Вот собственно в нескольких словах и вся тема. Возможно кого-то огорчил, но извините - ничего личного, просто люблю Истину.
Влияние же озона на ДВС - совсем другое дело. Это влияние несомненно и подтверждено экспериментами. Сам конструирую озонатор и буду рад выслушать мнения тех, кто имеет опыт его изготовления и использования. Хотя формально это должно относиться к другой теме (т.к. данная тема про ионизаторы), я не против обсудить тему озона здесь. С уважением, Olegozon.
http://www.youtube.com/watch?v=-rE9Yg0-vFo
интересное видео о проверке свечей, не пойму почему при давлении пробивает не на боковой электрод а на юбку
интересно возможно ли проверить работу свечей в шприце наполненном ионизированным воздухом
кстати увлекся читал что для возникновения дуги в газоразрядных лампах подается высокое напряжение, газ ионизируется и дуга загорается, лампа горит
возможно такой же процесс происходит в цилиндрах, дуговое воспламенение))
Доброе время суток всем
Ребята,очень заинтересовался темой...
Сделал ионизатор на блоке БСЗ 0529.3734 + АЗ-1 и двух выводной катушке 406. СОАТЭ
http://prom.ua/p8566399-katushka-zazhiganiya-volga.html
и излучатель по типу предложенному Lithium85
http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_61.htm
В АЗ-1 перепаян задающий кондёр на 0.01 мкф
Отъездил 200 км - пока особо ничего не ощущаю.
Появилось пару вопросов .Буду благодарен ,если кого-то из практиков не затруднит ответить.
1.Один ВВ вывод катушки вообще не подключен т.к ионизатор жеж. .Второй идёт на мет.сетку с иголками.
Как определить + это или - ?
2.Если второй ВВ вывод (допустим что я угадал и это +) соединить с кузовом - будет лучше\хуже\без разницы\надо пробовать?
Машина Дэу Сенс 2004 г.в - без ДК
Заранее благодарен откликнувшимся..
Привет. А другой катушки нет?
На этой я фиг знает, какой минус, какой плюс. Но катушка двухвыводная, потому второй вывод надо обязательно на массу авто.
В Круглых катушках в стальном корпусе есть связь ВВ и обычно обмоток, а в двухвыводной, как у тебя, нет.
посмотри, как у меня сделано, http://www.ekion.ru/ и работает. на инжекторной ВАЗ-2107.
потом через сотню км переткнуть ВВ выводы местами и снова попробовать ездить.
Знаю, что на трамблерных системах точно идут с катушки отрицательные импульсы! Это было сделано специально, ибо перенос металла происходит при разрядах, в данном случае с бокового положительного на центральный отрицательный
Valadas ток не течет с одним подключенным электродом ни у Чижевского, ни у Lithium, ни у udostoverenia
Соответственно один конец вашей катушки должен быть подключен к массе авто, второй на метелку.
Искра идет потому, что со второго электрода ВВ в катушке ток стекает на массу. Лучше ее самому прикрутить, иначе катушку пробьет.
Тот провод, с которого пойдет перенос металла при искрении в щащоре между ВВ проводами, будет положительным. Хотя визуально искра скачет от минуса к плюсу, это мы видим фотоны, излучаемые электронами.
Вокруг положительного заряда на тонком электроде будет более яркое свечение!
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=57&num=2
При одной полярности метелка будет светиться сильнее (когда на метелке отрицательное напряжение, то, что вам нужно).
Еще нужно проверить, что напряжение достаточное- искра пробивает миллиметров 15- 20 хотя бы.
Вокруг положительного заряда на тонком электроде будет более яркое свечение!
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=57&num=2
Вокруг положительного заряда на тонком электроде будет более яркое свечение!
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=57&num=2
Хорош спорить. Оба мы умные. Все равно доказать не можешь. А я привел скан страницы. Приведи ты документы экспериментов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы