http://www.youtube.com/watch?v=-rE9Yg0-vFo
интересное видео о проверке свечей, не пойму почему при давлении пробивает не на боковой электрод а на юбку
интересно возможно ли проверить работу свечей в шприце наполненном ионизированным воздухом
кстати увлекся читал что для возникновения дуги в газоразрядных лампах подается высокое напряжение, газ ионизируется и дуга загорается, лампа горит
возможно такой же процесс происходит в цилиндрах, дуговое воспламенение))
Добрый день! Решил присоединиться к теме о влиянии на работу двигателя ионизаторов и озонаторов воздуха. Как видно из форума, многие до сих пор путают понятия озонатор и ионизатор. Напомню еще раз: эти понятия НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫ! Поскольку обсуждаемая тема посвящена ионизаторам воздуха и впечатлениям о них, начну с ионизаторов. Ионизатор воздуха производит ионы т.е. положительные или отрицательно заряженные частицы (в зависимости от полярности излучателя). Те, кто использует ионизаторы для ионизации воздуха поступающего в двигатель, предполагают что благодаря ионам двигатель начнет работать по другому (увеличится мощность, экономичность и т.д.). Скажите: ЗА СЧЕТ ЧЕГО??? Ответы будут разными - возможно кто-то скажет, что ионы каким то образом влияют на сгорание топлива и от этого меняются характеристики двигателя. Тогда задам другой вопрос: где происходит смешение воздуха и бензина (газа). Глупый вопрос - конечно в цилиндре. А КАКИМ ОБРАЗОМ ИОНЫ БУДУЧИ ЗАРЯЖЕННЫМИ ЧАСТИЦАМИ ПОПАДУТ В ЦИЛИНДРЫ??? Да никаким, потому что в момент всасывания воздуха в цилиндры, ионы вступают в контакт с металлическими деталями, которые являются МАССОЙ. Ионы даже "стремятся" потерять свой заряд, так как напряженность электрического поля тянет их к металлическим частям т.е. к МАССЕ.. Таким образом в цилиндры поступит воздух вообще без ионов т.е. ДЕИОНИЗИРОВАННЫЙ. Вот собственно в нескольких словах и вся тема. Возможно кого-то огорчил, но извините - ничего личного, просто люблю Истину.
Влияние же озона на ДВС - совсем другое дело. Это влияние несомненно и подтверждено экспериментами. Сам конструирую озонатор и буду рад выслушать мнения тех, кто имеет опыт его изготовления и использования. Хотя формально это должно относиться к другой теме (т.к. данная тема про ионизаторы), я не против обсудить тему озона здесь. С уважением, Olegozon.
http://www.youtube.com/watch?v=-rE9Yg0-vFo
интересное видео о проверке свечей, не пойму почему при давлении пробивает не на боковой электрод а на юбку
интересно возможно ли проверить работу свечей в шприце наполненном ионизированным воздухом
кстати увлекся читал что для возникновения дуги в газоразрядных лампах подается высокое напряжение, газ ионизируется и дуга загорается, лампа горит
возможно такой же процесс происходит в цилиндрах, дуговое воспламенение))
Доброе время суток всем
Ребята,очень заинтересовался темой...
Сделал ионизатор на блоке БСЗ 0529.3734 + АЗ-1 и двух выводной катушке 406. СОАТЭ
http://prom.ua/p8566399-katushka-zazhiganiya-volga.html
и излучатель по типу предложенному Lithium85
http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_61.htm
В АЗ-1 перепаян задающий кондёр на 0.01 мкф
Отъездил 200 км - пока особо ничего не ощущаю.
Появилось пару вопросов .Буду благодарен ,если кого-то из практиков не затруднит ответить.
1.Один ВВ вывод катушки вообще не подключен т.к ионизатор жеж. .Второй идёт на мет.сетку с иголками.
Как определить + это или - ?
2.Если второй ВВ вывод (допустим что я угадал и это +) соединить с кузовом - будет лучше\хуже\без разницы\надо пробовать?
Машина Дэу Сенс 2004 г.в - без ДК
Заранее благодарен откликнувшимся..
Привет. А другой катушки нет?
На этой я фиг знает, какой минус, какой плюс. Но катушка двухвыводная, потому второй вывод надо обязательно на массу авто.
В Круглых катушках в стальном корпусе есть связь ВВ и обычно обмоток, а в двухвыводной, как у тебя, нет.
посмотри, как у меня сделано, http://www.ekion.ru/ и работает. на инжекторной ВАЗ-2107.
потом через сотню км переткнуть ВВ выводы местами и снова попробовать ездить.
Знаю, что на трамблерных системах точно идут с катушки отрицательные импульсы! Это было сделано специально, ибо перенос металла происходит при разрядах, в данном случае с бокового положительного на центральный отрицательный
Valadas ток не течет с одним подключенным электродом ни у Чижевского, ни у Lithium, ни у udostoverenia
Соответственно один конец вашей катушки должен быть подключен к массе авто, второй на метелку.
Искра идет потому, что со второго электрода ВВ в катушке ток стекает на массу. Лучше ее самому прикрутить, иначе катушку пробьет.
Тот провод, с которого пойдет перенос металла при искрении в щащоре между ВВ проводами, будет положительным. Хотя визуально искра скачет от минуса к плюсу, это мы видим фотоны, излучаемые электронами.
Вокруг положительного заряда на тонком электроде будет более яркое свечение!
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=57&num=2
При одной полярности метелка будет светиться сильнее (когда на метелке отрицательное напряжение, то, что вам нужно).
Еще нужно проверить, что напряжение достаточное- искра пробивает миллиметров 15- 20 хотя бы.
Вокруг положительного заряда на тонком электроде будет более яркое свечение!
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=57&num=2
Вокруг положительного заряда на тонком электроде будет более яркое свечение!
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=57&num=2
Хорош спорить. Оба мы умные. Все равно доказать не можешь. А я привел скан страницы. Приведи ты документы экспериментов.
)





)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


