Страница 7 из 13
Sonauto99
mastervictor
Цитата:

1.115/150
2.125/135


Можно попробовать. А можно и 115 на 155 и 120 на 125. Это один из самых распространенных вариантов. А вообще, все сугубо индивидуально.
mastervictor
Sonauto99
СП!Опробуем.
х123ас
Sonauto99 писал(а):

Можно попробовать. А можно и 115 на 155 и 120 на 125. Это один из самых распространенных вариантов. А вообще, все сугубо индивидуально.


по моему первая и так бедная... Мне кажется 120 на 155 нужно, вторую может и не нужно трогать. на счёт индивидуальности согласен, всё пробовать нужно
mXL88
Мужики, хочу потсваить себе вал и карбюратор заменить на солекс. Подскажите какой вал и карб солекс нужно поставить. Нужно ли при етом еще ставить облегченые клапана и усиленные пружинки ?

По машине - сток. Хочется что бы ехала быстрее чем щас Smile но и не жрала как бешенная, в пределах 12 л на 100км
epatazh
класика жанра

24*26 карб, вал 10.93
mXL88
epatazh писал(а):

класика жанра

24*26 карб, вал 10.93



отлично, пасиба. Щас буду гуглить Wink
х123ас
mXL88
так а сейчас карб какой? Солекс же и стоит, если конечно никто там не экспериментировал. Карб свой доработай - в общем то о том и тема, всё написано. Только не делай как автор, первую камеру на 26 а вторую на 24 hehe Ссылки полезные тоже в теме есть.

По поводу вала, пружинок и клапанов. Тут смотря какой вал. Для достаточно злых валов потребуется менять пружины (по крайней мере работать с их преднатягом), для массы овощных - можно не менять вообще ничего.
epatazh
карб и трамблер пилишь.

ставишь 10.93, а лучше 11.8 - 12.1 с роспуском пружин. выпуск.

едешь до 100 за 10 сек и радуешься.

потом понимаешь что мало покупаешь двиг 1.7 16 вэ на валах сил эдак в 160+ и снова радуешься.

х123ас
так же надо тюнить вроде? hehe
х123ас
epatazh писал(а):

х123ас

так же надо тюнить вроде?


В принципе да rlzz
Sonauto99
х123ас
Цитата:

по моему первая и так бедная... Мне кажется 120 на 155 нужно


Ставил себе 120 на 155 - нормально, свечи не черные. Но бензин начинает кушать до 9-9.5 л. Сейчас стоит 115 на 155. Тянет чутка хуже, но бензин в районе 7-7,5л в смешаном режиме. В итоге я заменил родной ТЖ ЭМР=40 на ТЖ=60-65 (сам точил, точно не померял). В итоге и расход в норме и динамика получше.
х123ас
epatazh
Цитата:

так же надо тюнить вроде?


Ребята, не ругайтесь сильно, но мне многого не нужно. Я имею желание, когда придет капиталить двигатель немного в него вложиться, но не сильно. Хочется чуток прибавить динамики. В принципе и сейчас мне хватает, но чуток можно.
Что посоветуете бюджетно и сердито?
Мои мысли такие:
1. Сделать мотор из 1,5 в 1,6 путем установки другого коленвала, вроде от Калины, я не вдавался особо.
2. Попробовать башку облагородить, т.е. запилить. Также поступить и со впускным коллектором.
3. Установить вал ММ49 или ММ52 или аналогичное, но не 10.93 (из-за качества). Может быть ММ54, но он уже вроде как совсем верховой из этой троицы.
4. Карб 24х26 и пиленый трамблер уже стоят.
Как Ваше мнение по бюджету и мощности, т.е. соотношение цена-качество?
З.Ы. Ставить 16 клапанов и инжектор не буду и не хочу.
Что скажете? Только просьба не кидать тухлые помидоры.
х123ас
Sonauto99
выделяй свои вопросы по мотору в отдельную тему, там будем подсказывать supercool
Sonauto99
х123ас
Цитата:

выделяй свои вопросы по мотору в отдельную тему, там будем подсказывать


Ок!
mXL88
epatazh
х123ас

Спасибо Smile карб хз, сток должен быть.

Нашел вал нуждин, 2500 у них же в москве. А вот карб хз где глядеть, есть у кого интеренет магазины хорошие ?
mastervictor
mXL88 писал(а):

А вот карб хз где глядеть, есть у кого интеренет магазины хорошие ?


Ответ
х123ас писал(а):

Карб свой доработай - в общем то о том и тема

mXL88
mastervictor писал(а):

mXL88 писал(а):

А вот карб хз где глядеть, есть у кого интеренет магазины хорошие ?


Ответ
х123ас писал(а):

Карб свой доработай - в общем то о том и тема



Я конечно рукастый, но в конструкции карба еще очень мало чего понимаю. Я его даже боюсь снять и перебрать почистить, потому что незнаю как потом его собрать, и собьется ли что то из настроек Smile
mastervictor
mXL88 писал(а):

Мужики, хочу потсваить себе вал и карбюратор заменить на солекс. Подскажите какой вал и карб солекс нужно поставить. Нужно ли при етом еще ставить облегченые клапана и усиленные пружинки ?


Подожди,а кто это все устанавливать будет?
х123ас
mastervictor писал(а):

Подожди,а кто это все устанавливать будет?


+1, надеяться что кто то поставит, и оно будет всё отлично езхать, не стоит. Настраивать придётся самому... Если готов карб покупать - то верняк надо самому свой дорабатывать, а купить всегда успеешь.
AnD295
х123ас писал(а):

1, надеяться что кто то поставит, и оно будет всё отлично езхать, не стоит.


+1
При том что через месяц все настройки собъются. Да какой месяц - через неделю. И придется туда лезть или самому или ездить к тому кто все это настраивал. И так до бесконечности Smile
mXL88
ну вал с другом механиком поставлю, карб тоже перекинуть думаю не сложно. А вот настройка, смеси и чего там еще есть в карбе Smile

Можно попробовать и со своим Smile
Этой темы достаточно что бы "запилить" карб ? или есть более лучший материал для етого
Sonauto99
mXL88
Цитата:

Этой темы достаточно что бы "запилить" карб ? или есть более лучший материал для етого


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=7850
Тут помогут!
mastervictor
Кури:
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=29
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/
http://www.carb.land.ru/carb-faq.html
http://www.anomalycars.ru/Dvig007.html
Не большой совет,делай поэтапно,потом не найдешь где косяк!И начинай с карба,иначе нечем будет кормить вал,следствие-не настроишь до ума.
Да!Когда ему будет что есть,не забывай,что ему и какать куда-то надо!
ИМХО-вал в последнюю очередь.
Отсюда следует,сможешь это потянуть.и надо ли это тебе?(этому не будет конца!!!)
х123ас
Да, mastervictor дело говорит. А то всё сразу заменишь, ладу потом железу не дашь.
kazak1102
х123ас писал(а):

А то всё сразу заменишь, ладу потом железу не дашь.


Однозначно... Даже в карбе ВСЁ СРАЗУ лучше не делать... Потом не поймёшь, что мешает ему нормально работать... Так шо, процесс этот длительный...
mastervictor
kazak1102 писал(а):

Даже в карбе ВСЁ СРАЗУ лучше не делать


+ 1000
Не пори горячку,не повторяй чужих ошибок!!!
они потом таким боком выходят!И так долго!
mXL88
Ага, спасибо мужики за советы. За мануальчики mastervictor спасибо)


Как я понял из начитаного, 24 х 26 доводятся камеры со стороны где нет заслонок, это делается для лучшего поступления воздуха ? или что то с бензином связаное ? чтоб стикал быстрее например?

По поводу жиклеров, они стачиваются в виде конуса, и полируются, что бы бензин быстрее стекал с них. И затачиваются заслонки. Это все что нужно проделать по затачиванию и модернизации ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы