Страница 7 из 13
Sonauto99
mastervictor
Цитата:

1.115/150
2.125/135


Можно попробовать. А можно и 115 на 155 и 120 на 125. Это один из самых распространенных вариантов. А вообще, все сугубо индивидуально.
mastervictor
Sonauto99
СП!Опробуем.
х123ас
Sonauto99 писал(а):

Можно попробовать. А можно и 115 на 155 и 120 на 125. Это один из самых распространенных вариантов. А вообще, все сугубо индивидуально.


по моему первая и так бедная... Мне кажется 120 на 155 нужно, вторую может и не нужно трогать. на счёт индивидуальности согласен, всё пробовать нужно
mXL88
Мужики, хочу потсваить себе вал и карбюратор заменить на солекс. Подскажите какой вал и карб солекс нужно поставить. Нужно ли при етом еще ставить облегченые клапана и усиленные пружинки ?

По машине - сток. Хочется что бы ехала быстрее чем щас Smile но и не жрала как бешенная, в пределах 12 л на 100км
epatazh
класика жанра

24*26 карб, вал 10.93
mXL88
epatazh писал(а):

класика жанра

24*26 карб, вал 10.93



отлично, пасиба. Щас буду гуглить Wink
х123ас
mXL88
так а сейчас карб какой? Солекс же и стоит, если конечно никто там не экспериментировал. Карб свой доработай - в общем то о том и тема, всё написано. Только не делай как автор, первую камеру на 26 а вторую на 24 hehe Ссылки полезные тоже в теме есть.

По поводу вала, пружинок и клапанов. Тут смотря какой вал. Для достаточно злых валов потребуется менять пружины (по крайней мере работать с их преднатягом), для массы овощных - можно не менять вообще ничего.
epatazh
карб и трамблер пилишь.

ставишь 10.93, а лучше 11.8 - 12.1 с роспуском пружин. выпуск.

едешь до 100 за 10 сек и радуешься.

потом понимаешь что мало покупаешь двиг 1.7 16 вэ на валах сил эдак в 160+ и снова радуешься.

х123ас
так же надо тюнить вроде? hehe
х123ас
epatazh писал(а):

х123ас

так же надо тюнить вроде?


В принципе да rlzz
Sonauto99
х123ас
Цитата:

по моему первая и так бедная... Мне кажется 120 на 155 нужно


Ставил себе 120 на 155 - нормально, свечи не черные. Но бензин начинает кушать до 9-9.5 л. Сейчас стоит 115 на 155. Тянет чутка хуже, но бензин в районе 7-7,5л в смешаном режиме. В итоге я заменил родной ТЖ ЭМР=40 на ТЖ=60-65 (сам точил, точно не померял). В итоге и расход в норме и динамика получше.
х123ас
epatazh
Цитата:

так же надо тюнить вроде?


Ребята, не ругайтесь сильно, но мне многого не нужно. Я имею желание, когда придет капиталить двигатель немного в него вложиться, но не сильно. Хочется чуток прибавить динамики. В принципе и сейчас мне хватает, но чуток можно.
Что посоветуете бюджетно и сердито?
Мои мысли такие:
1. Сделать мотор из 1,5 в 1,6 путем установки другого коленвала, вроде от Калины, я не вдавался особо.
2. Попробовать башку облагородить, т.е. запилить. Также поступить и со впускным коллектором.
3. Установить вал ММ49 или ММ52 или аналогичное, но не 10.93 (из-за качества). Может быть ММ54, но он уже вроде как совсем верховой из этой троицы.
4. Карб 24х26 и пиленый трамблер уже стоят.
Как Ваше мнение по бюджету и мощности, т.е. соотношение цена-качество?
З.Ы. Ставить 16 клапанов и инжектор не буду и не хочу.
Что скажете? Только просьба не кидать тухлые помидоры.
х123ас
Sonauto99
выделяй свои вопросы по мотору в отдельную тему, там будем подсказывать supercool
Sonauto99
х123ас
Цитата:

выделяй свои вопросы по мотору в отдельную тему, там будем подсказывать


Ок!
mXL88
epatazh
х123ас

Спасибо Smile карб хз, сток должен быть.

Нашел вал нуждин, 2500 у них же в москве. А вот карб хз где глядеть, есть у кого интеренет магазины хорошие ?
mastervictor
mXL88 писал(а):

А вот карб хз где глядеть, есть у кого интеренет магазины хорошие ?


Ответ
х123ас писал(а):

Карб свой доработай - в общем то о том и тема

mXL88
mastervictor писал(а):

mXL88 писал(а):

А вот карб хз где глядеть, есть у кого интеренет магазины хорошие ?


Ответ
х123ас писал(а):

Карб свой доработай - в общем то о том и тема



Я конечно рукастый, но в конструкции карба еще очень мало чего понимаю. Я его даже боюсь снять и перебрать почистить, потому что незнаю как потом его собрать, и собьется ли что то из настроек Smile
mastervictor
mXL88 писал(а):

Мужики, хочу потсваить себе вал и карбюратор заменить на солекс. Подскажите какой вал и карб солекс нужно поставить. Нужно ли при етом еще ставить облегченые клапана и усиленные пружинки ?


Подожди,а кто это все устанавливать будет?
х123ас
mastervictor писал(а):

Подожди,а кто это все устанавливать будет?


+1, надеяться что кто то поставит, и оно будет всё отлично езхать, не стоит. Настраивать придётся самому... Если готов карб покупать - то верняк надо самому свой дорабатывать, а купить всегда успеешь.
AnD295
х123ас писал(а):

1, надеяться что кто то поставит, и оно будет всё отлично езхать, не стоит.


+1
При том что через месяц все настройки собъются. Да какой месяц - через неделю. И придется туда лезть или самому или ездить к тому кто все это настраивал. И так до бесконечности Smile
mXL88
ну вал с другом механиком поставлю, карб тоже перекинуть думаю не сложно. А вот настройка, смеси и чего там еще есть в карбе Smile

Можно попробовать и со своим Smile
Этой темы достаточно что бы "запилить" карб ? или есть более лучший материал для етого
Sonauto99
mXL88
Цитата:

Этой темы достаточно что бы "запилить" карб ? или есть более лучший материал для етого


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=7850
Тут помогут!
mastervictor
Кури:
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=29
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/
http://www.carb.land.ru/carb-faq.html
http://www.anomalycars.ru/Dvig007.html
Не большой совет,делай поэтапно,потом не найдешь где косяк!И начинай с карба,иначе нечем будет кормить вал,следствие-не настроишь до ума.
Да!Когда ему будет что есть,не забывай,что ему и какать куда-то надо!
ИМХО-вал в последнюю очередь.
Отсюда следует,сможешь это потянуть.и надо ли это тебе?(этому не будет конца!!!)
х123ас
Да, mastervictor дело говорит. А то всё сразу заменишь, ладу потом железу не дашь.
kazak1102
х123ас писал(а):

А то всё сразу заменишь, ладу потом железу не дашь.


Однозначно... Даже в карбе ВСЁ СРАЗУ лучше не делать... Потом не поймёшь, что мешает ему нормально работать... Так шо, процесс этот длительный...
mastervictor
kazak1102 писал(а):

Даже в карбе ВСЁ СРАЗУ лучше не делать


+ 1000
Не пори горячку,не повторяй чужих ошибок!!!
они потом таким боком выходят!И так долго!
mXL88
Ага, спасибо мужики за советы. За мануальчики mastervictor спасибо)


Как я понял из начитаного, 24 х 26 доводятся камеры со стороны где нет заслонок, это делается для лучшего поступления воздуха ? или что то с бензином связаное ? чтоб стикал быстрее например?

По поводу жиклеров, они стачиваются в виде конуса, и полируются, что бы бензин быстрее стекал с них. И затачиваются заслонки. Это все что нужно проделать по затачиванию и модернизации ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы