Страница 6 из 6
Dinov
!Lnur писал(а):

sharabas писал(а):

по многим отзывам тут почитал, что подвеска стоковая самая мягкая, ну не знаю не знаю: по моим ощущениям у бати на семерке и то мягче на много


Нельзя сравнивать т.к. это совершенно разные конструкции.
МакФерсон всегда будет жестче двухрычажной классической подвески.



sharabas писал(а):

но все равно по сравнению с задом на котором стоит гребаный бильштайн - жопотряс, конечно мягче но не айс (бильштайн поменяю все равно хотя бы на прировские, а то ж...а уже болит!)


Бильштайны на заду я тоже сменил только на каябы-масло и тебе рекомендую.
А вот спереди рекомендую наоборот поставить что-то пожестче, тогда баланс комфорта и управляемости будет лучше чем сейчас у тебя.



перед и зад по жесткости должны быть минимум одинаковы, а лучше чтобы зад был немного жестче. мягкий зад это плохо, больше вероятность того что что в занос уйдет при определенных условиях.

а жесткий перед еще хуже потому что в добавок панель будет больше греметь.
za_k_on
Dinov писал(а):

перед и зад по жесткости должны быть минимум одинаковы, а лучше чтобы зад был немного жестче. мягкий зад это плохо, больше вероятность того что что в занос уйдет при определенных условиях.


наоборот, не?
Чем жёсче зад - тем непредсказуемее и резче его снесёт.
!Lnur
Dinov писал(а):

перед и зад по жесткости должны быть минимум одинаковы, а лучше чтобы зад был немного жестче. мягкий зад это плохо, больше вероятность того что что в занос уйдет при определенных условиях.

а жесткий перед еще хуже потому что в добавок панель будет больше греметь.


facepalm
Одинаковые по жесткости амортизаторы могут быть только на машине с идеальной развесовкой, надеюсь ты не будешь спорить что нашим тазам до этого ооочень далеко.

Сделай жёсткий зад/мягкий перед, потом разгонись, резко поверни и на тормоз нажми... Попроси друга снимать всё это, потом в ютубе выложишь как надо красиво делать "уши" на тазу. hehe

Мягкий зад/жёсткий перед - это всегда недостаточная поворачиваемость - это не резкий занос, а контролируемый снос передней оси.

Жесткий перед - это меньше кренов при манёврах т.к. самая нагруженная точка в повороте - это всегда внешнее переднее колесо, а не заднее. И дело даже не в развесовке, ведь даже на идеально развесованной машине переднее колесо нагрузится сильнее - это фи-зи-ка. Razz

ЗЫ: А чтобы панель не гремела её проклеивают и руками собирают. Wink
bytan333
Все ставим сааз!!)
All Exx64
Буду менять рулевую рейку, решил и подвеску перебрать. Стойки и амортизаторы СААЗ возьму, а вот какие опоры до 1000 рублей? В магазинах есть БелМаг (880р.), АМТ (620р.), Элад (750р.), ЛадаИмидж (830р.), БРТ (780р.) и Trialli (890р.). Что из этого списка лучше? И еще вопрос - пробег машины 210 тыс. км. - есть смысл менять резинки в передней подвеске ("ромашки", втулку нижнего рычага и втулку растяжки)? На вид они нормальные...
NAUexx
All Exx64
Из того, что ты предложил я бы взял БелМаг... Pardon
Ща народ начнёт кидаться какашками... Smile
Ещё раз: "из того, что предложил"... Wink
А так то можно и Эволексы порекомендовать, Асоми (у самого Асоми вкруг, за супер приход не кричу, но на мелкой ряби однозначно тише стало и клацать перестало при проезде лежачих), но цены у них конские, до сих пор жаба душит. facepalm
По резинкам... Качать надо, смотреть... Нынешние резинки - гуано ещё то, а что не гуано, то стОит денех... надо крепко думать о целесообразности замены, если старые ещё живы.
мертвая голова
И у меня вопросец может было у кого, если на скорости проехать трамвайный переезд который бугром на дороге то левое колесо при съезде как бы падает вниз и издает глухой металлический звук. Это что стойка так на весь вылет об ограничитель хода бъет или что ?
NAUexx
мертвая голова
Вообще много чего может быть, но по приоритетности так (если речь о передних колёсах):
1. Стойка
2. Опора.
All Exx64
NAUexx писал(а):

По резинкам... Качать надо, смотреть... Нынешние резинки - гуано ещё то


Вот в том то и дело, те, что в подвеске стоят - на вид все нормальные...Вот задняя опора движка и опора рычага КПП - там надрывы видны были и без раздумий на замену...А что с этими делать?
All Exx64
Вот чудеса...перетряхиваю всю подвеску, сейчас у нас во всех магазинах верхний болт стойки (которым развал регулируют) - под ключ на 17, продавцы утверждают что всегда такой был. А родной болт и который раньше при замене стоек ставил - под ключ на 19...Под ключ на 17 - подделка?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

верхний болт стойки (которым развал регулируют) - под ключ на 17, продавцы утверждают что всегда такой был


Продавцы не врут, развальные болты действительно "на 17". Других не видел.

All Exx64 писал(а):

родной болт и который раньше при замене стоек ставил - под ключ на 19


Может самоделка чья-нибудь.
1973qwert
гайка под ключ на девятнадцать а болты 17-ть.
zmey999
!Lnur
ты все тут молодняк обучаешь? pst
!Lnur
zmey999
Да ты на дату посмотри Smile
С тех пор захожу реже.
vladrti
Synthetic писал(а):

kaban_21124 писал(а):


2. Опорники балаково.


а фото ни у кого нету?...





 Приобрести продукцию вы можете на производстве или у дилеров БМРТ. Также посмотрите другие запчасти ВАЗ оптом, которые вы можете приобрести.

49-2190-290605.jpg
Описание:
Размер файла: 27,4 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

49-2190-290605.jpg
Спиди Гоньсчег
vladrti писал(а):

вы



дядь , а зачем косите под БРТ ?


Своё имя слабо заработать?

Добавлено спустя 48 секунд:

китайщину небось упаковываете
LAVik
Спиди Гоньсчег
да успокойся... писнул разок и все , неидудет он в полемику вступатьа если и будет то так же как феноксманагер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы