Страница 6 из 6
Dinov
!Lnur писал(а):

sharabas писал(а):

по многим отзывам тут почитал, что подвеска стоковая самая мягкая, ну не знаю не знаю: по моим ощущениям у бати на семерке и то мягче на много


Нельзя сравнивать т.к. это совершенно разные конструкции.
МакФерсон всегда будет жестче двухрычажной классической подвески.



sharabas писал(а):

но все равно по сравнению с задом на котором стоит гребаный бильштайн - жопотряс, конечно мягче но не айс (бильштайн поменяю все равно хотя бы на прировские, а то ж...а уже болит!)


Бильштайны на заду я тоже сменил только на каябы-масло и тебе рекомендую.
А вот спереди рекомендую наоборот поставить что-то пожестче, тогда баланс комфорта и управляемости будет лучше чем сейчас у тебя.



перед и зад по жесткости должны быть минимум одинаковы, а лучше чтобы зад был немного жестче. мягкий зад это плохо, больше вероятность того что что в занос уйдет при определенных условиях.

а жесткий перед еще хуже потому что в добавок панель будет больше греметь.
za_k_on
Dinov писал(а):

перед и зад по жесткости должны быть минимум одинаковы, а лучше чтобы зад был немного жестче. мягкий зад это плохо, больше вероятность того что что в занос уйдет при определенных условиях.


наоборот, не?
Чем жёсче зад - тем непредсказуемее и резче его снесёт.
!Lnur
Dinov писал(а):

перед и зад по жесткости должны быть минимум одинаковы, а лучше чтобы зад был немного жестче. мягкий зад это плохо, больше вероятность того что что в занос уйдет при определенных условиях.

а жесткий перед еще хуже потому что в добавок панель будет больше греметь.


facepalm
Одинаковые по жесткости амортизаторы могут быть только на машине с идеальной развесовкой, надеюсь ты не будешь спорить что нашим тазам до этого ооочень далеко.

Сделай жёсткий зад/мягкий перед, потом разгонись, резко поверни и на тормоз нажми... Попроси друга снимать всё это, потом в ютубе выложишь как надо красиво делать "уши" на тазу. hehe

Мягкий зад/жёсткий перед - это всегда недостаточная поворачиваемость - это не резкий занос, а контролируемый снос передней оси.

Жесткий перед - это меньше кренов при манёврах т.к. самая нагруженная точка в повороте - это всегда внешнее переднее колесо, а не заднее. И дело даже не в развесовке, ведь даже на идеально развесованной машине переднее колесо нагрузится сильнее - это фи-зи-ка. Razz

ЗЫ: А чтобы панель не гремела её проклеивают и руками собирают. Wink
bytan333
Все ставим сааз!!)
All Exx64
Буду менять рулевую рейку, решил и подвеску перебрать. Стойки и амортизаторы СААЗ возьму, а вот какие опоры до 1000 рублей? В магазинах есть БелМаг (880р.), АМТ (620р.), Элад (750р.), ЛадаИмидж (830р.), БРТ (780р.) и Trialli (890р.). Что из этого списка лучше? И еще вопрос - пробег машины 210 тыс. км. - есть смысл менять резинки в передней подвеске ("ромашки", втулку нижнего рычага и втулку растяжки)? На вид они нормальные...
NAUexx
All Exx64
Из того, что ты предложил я бы взял БелМаг... Pardon
Ща народ начнёт кидаться какашками... Smile
Ещё раз: "из того, что предложил"... Wink
А так то можно и Эволексы порекомендовать, Асоми (у самого Асоми вкруг, за супер приход не кричу, но на мелкой ряби однозначно тише стало и клацать перестало при проезде лежачих), но цены у них конские, до сих пор жаба душит. facepalm
По резинкам... Качать надо, смотреть... Нынешние резинки - гуано ещё то, а что не гуано, то стОит денех... надо крепко думать о целесообразности замены, если старые ещё живы.
мертвая голова
И у меня вопросец может было у кого, если на скорости проехать трамвайный переезд который бугром на дороге то левое колесо при съезде как бы падает вниз и издает глухой металлический звук. Это что стойка так на весь вылет об ограничитель хода бъет или что ?
NAUexx
мертвая голова
Вообще много чего может быть, но по приоритетности так (если речь о передних колёсах):
1. Стойка
2. Опора.
All Exx64
NAUexx писал(а):

По резинкам... Качать надо, смотреть... Нынешние резинки - гуано ещё то


Вот в том то и дело, те, что в подвеске стоят - на вид все нормальные...Вот задняя опора движка и опора рычага КПП - там надрывы видны были и без раздумий на замену...А что с этими делать?
All Exx64
Вот чудеса...перетряхиваю всю подвеску, сейчас у нас во всех магазинах верхний болт стойки (которым развал регулируют) - под ключ на 17, продавцы утверждают что всегда такой был. А родной болт и который раньше при замене стоек ставил - под ключ на 19...Под ключ на 17 - подделка?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

верхний болт стойки (которым развал регулируют) - под ключ на 17, продавцы утверждают что всегда такой был


Продавцы не врут, развальные болты действительно "на 17". Других не видел.

All Exx64 писал(а):

родной болт и который раньше при замене стоек ставил - под ключ на 19


Может самоделка чья-нибудь.
1973qwert
гайка под ключ на девятнадцать а болты 17-ть.
zmey999
!Lnur
ты все тут молодняк обучаешь? pst
!Lnur
zmey999
Да ты на дату посмотри Smile
С тех пор захожу реже.
vladrti
Synthetic писал(а):

kaban_21124 писал(а):


2. Опорники балаково.


а фото ни у кого нету?...





 Приобрести продукцию вы можете на производстве или у дилеров БМРТ. Также посмотрите другие запчасти ВАЗ оптом, которые вы можете приобрести.

49-2190-290605.jpg
Описание:
Размер файла: 27.4 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

49-2190-290605.jpg
Спиди Гоньсчег
vladrti писал(а):

вы



дядь , а зачем косите под БРТ ?


Своё имя слабо заработать?

Добавлено спустя 48 секунд:

китайщину небось упаковываете
LAVik
Спиди Гоньсчег
да успокойся... писнул разок и все , неидудет он в полемику вступатьа если и будет то так же как феноксманагер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы