Страница 6 из 6
Boriskin
шнивовский на каждом углу:)
от калины анрил........и помойму он же бежевый будет.....или серый светло.....невтему короче Smile
Sapphire
Boriskin писал(а):

шнивовский на каждом углу:)
от калины анрил........и помойму он же бежевый будет.....или серый светло.....невтему короче Smile


ИМХО заморочно получается.
А кто-нть помнит может, большая разница в управлении стоковым рулем и спортивным? Стоковым никогда не рулил.
Boriskin
большая
тонкий и большой :ooo:
yusaka_linoge
Я приподниму 2х годичную тему, парни, помогите найти в МСК комплект! оч. надо!
usv
Апнем темку. Smile
Вчера наконец-то заколхозил себе калиновский руль.
До этого катался с родным в кетайской оплетке. Два года назад купил себе калиновский руль на десятку с кожухом, но покатавшись неделю, продал его - калиновские подрулевые были далеко от руля, а штатные не втыкали.
Для установки руля 1118 Калина потребовалось:
1. Руль Калина - их два вида. У меня центральная часть крепится на шестигранниках и подпружиненная. Другой вид - сигнал на защелках и вместо пружинок поролон - сигналить легче.
2. Рулевой вал 1118 или 2112 (люкс с калиновским рулем). Вал был тормозящим фактором - нигде нет, а ЭУР дорого. Smile Нашел в одном инет-магазине в Нижнем.
3. Соединитель подрулевых 1118/2123 - тоже коварная часть, чудом обнаружил в магазине 90р. Smile
4. Подрулевые - 1118, можно 2123 Шнива, 2170 Приора.
5. Кожух рулевой колонки 2112 (н/о), подойдет и 2170 Приора. Калиновские и Шнивовские встают только с подрезкой, что не есть гуд.
6. Уплотнительное кольцо замка зажигания 2110.
7. Кусок рулевой колонки 2108 - 2170, длина 4см. Приваривается к родной колонке, иначе подрулевые будут висеть в воздухе. Как вариант - колонка Калина без ЭУР, 2112 (н/о) - возможность найти стремится к нулю.
Теперь о косяках установки.
Первый косяк - подшипник, шумит гад и плохо крутится. Промывка не дала результата. Возможность найти в магазине стремится к нулю (как и колонку 1118). Забил, в сборе руль крутится нормально.
Второй косяк - замок зажигания. Надо опустить по часовой стрелке на 3-5мм, иначе кривые зазоры в кожухе. Исправимо.
Ну и третий косячок - сами кожухи 2112. При верхнем положении руля упираются в панель. Буду пытаться сдвигать колонку на себя. От Приоры встали бы идеально (я так думаю). Smile
Еще маленькая неприятность - подключение сигнала на соединитель подрулевых. Там хитрый 2-х контактный разъем. Пока его не нашел, стоковые "мамы" поджал пассатижами, одел в термоусадку и законнектил - держится нормально. Колхоз не приемлю, буду искать разъем. Smile
Из раздела "делать было нечего" - проклеил герленом и вибропластом М1 корпус руля изнутри и кожухи. Битопласта под рукой не оказалось, доклею позже. hehe Кожух стал тяжелее раза в 3.
Ну и на последок. Переключение подрулевых радует - упруго и глухо, родные 8-е курят в сторонке. Руль тоже неплох на вид, но обод бы по-толще. На Патриоте самое то, хотя рули на вид одинаковые.
Кнопка аварийки давно переделана на евро красного цвета и стоит на панели в месте, где обычно в заглушке торчит светодиод сигналки (зачем он там я так и не понял, был безжалостно вырван и выброшен).
По ходу пьесы был инсталирован резиновый кубик в карданное соединение промвала. Стук на щебенке в рулевом пропал, как мне кажется. Не новый же покупать за 1000 руб., уж сразу приоровский, когда ЭУР буду ставить. Very Happy




usv
Update.
Не прошло и года, как в моем ТАЗе появился приорокожух руля.
Как я писал выше, замок зажигания пришлось сместить вниз примерно на 1мм (пропил в окне рулевой колонки). Далее все шло как по накатанной.
Попутно был заменен подшипник рулевой колонки (чудом урвал в одном магазине). Кожух Приора был предварительно доработан напильником, т.е. вибропластом М1. Штатная шумка была извлечена и отправлена в мусорное ведро.
Ну и фотки:
Верхнее положение руля.













Нижнее положение.



MIK64
usv
Good хорошо смотриться..
RAIZOR
usv
Так и просятся пыльники для подрулевых переключателей...
Rowdy
блин вот и моя тема на счет сигнала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я поставил спорт руль с переходником вошло все идеально ...но блин старая контактная фигня для сигнала вся расыпалась...изза сварки от старого руля....а щас я хз как востоновить)))))))и еще фотки не открываються((((((((((((((((((((((((((((перезалей!
usv
RAIZOR писал(а):

usv
Так и просятся пыльники для подрулевых переключателей...


Где их взять?
с016кт
Паш, смотри в з/ч для УАЗа, я видел там для Патрика что-ли подрулевые, они как в 8-9 стоковые, но короче и с пыльниками гофрированными. Можно от ино поискать.
Моя кнопочка, смотрю стоит.. Smile
MIK64
usv
колонки не ставил еще в двери?
usv
с016кт писал(а):

Моя кнопочка, смотрю стоит..


Ага, как родная уже. Smile
MIK64 писал(а):

колонки не ставил еще в двери?


Фокалы 165 А1 с осени в коробке лежат и провода Monster Cable. Все усилком нормальным никак не разживусь.
MIK64
usv писал(а):

Фокалы 165 А1


Good мы почти собратья Drinks or Beer тоже себе такие хочу купить Wink
Razor67
usv писал(а):

RAIZOR писал(а):

usv
Так и просятся пыльники для подрулевых переключателей...


Где их взять?


От опеля можно попробовать поставить, http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/nvkub/journal/288230376152759134/#post
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы