Апнем темку.
Вчера наконец-то заколхозил себе калиновский руль.
До этого катался с родным в кетайской оплетке. Два года назад купил себе калиновский руль на десятку с кожухом, но покатавшись неделю, продал его - калиновские подрулевые были далеко от руля, а штатные не втыкали.
Для установки руля 1118 Калина потребовалось:
1. Руль Калина - их два вида. У меня центральная часть крепится на шестигранниках и подпружиненная. Другой вид - сигнал на защелках и вместо пружинок поролон - сигналить легче.
2. Рулевой вал 1118 или 2112 (люкс с калиновским рулем). Вал был тормозящим фактором - нигде нет, а ЭУР дорого.
Нашел в одном инет-магазине в Нижнем.
3. Соединитель подрулевых 1118/2123 - тоже коварная часть, чудом обнаружил в магазине 90р.
4. Подрулевые - 1118, можно 2123 Шнива, 2170 Приора.
5. Кожух рулевой колонки 2112 (н/о), подойдет и 2170 Приора. Калиновские и Шнивовские встают только с подрезкой, что не есть гуд.
6. Уплотнительное кольцо замка зажигания 2110.
7. Кусок рулевой колонки 2108 - 2170, длина 4см. Приваривается к родной колонке, иначе подрулевые будут висеть в воздухе. Как вариант - колонка Калина без ЭУР, 2112 (н/о) - возможность найти стремится к нулю.
Теперь о косяках установки.
Первый косяк - подшипник, шумит гад и плохо крутится. Промывка не дала результата. Возможность найти в магазине стремится к нулю (как и колонку 1118). Забил, в сборе руль крутится нормально.
Второй косяк - замок зажигания. Надо опустить по часовой стрелке на 3-5мм, иначе кривые зазоры в кожухе. Исправимо.
Ну и третий косячок - сами кожухи 2112. При верхнем положении руля упираются в панель. Буду пытаться сдвигать колонку на себя. От Приоры встали бы идеально (я так думаю).
Еще маленькая неприятность - подключение сигнала на соединитель подрулевых. Там хитрый 2-х контактный разъем. Пока его не нашел, стоковые "мамы" поджал пассатижами, одел в термоусадку и законнектил - держится нормально. Колхоз не приемлю, буду искать разъем.
Из раздела "делать было нечего" - проклеил герленом и вибропластом М1 корпус руля изнутри и кожухи. Битопласта под рукой не оказалось, доклею позже.
Кожух стал тяжелее раза в 3.
Ну и на последок. Переключение подрулевых радует - упруго и глухо, родные 8-е курят в сторонке. Руль тоже неплох на вид, но обод бы по-толще. На Патриоте самое то, хотя рули на вид одинаковые.
Кнопка аварийки давно переделана на евро красного цвета и стоит на панели в месте, где обычно в заглушке торчит светодиод сигналки (зачем он там я так и не понял, был безжалостно вырван и выброшен).
По ходу пьесы был инсталирован резиновый кубик в карданное соединение промвала. Стук на щебенке в рулевом пропал, как мне кажется. Не новый же покупать за 1000 руб., уж сразу приоровский, когда ЭУР буду ставить.