Страница 6 из 6
Boriskin
шнивовский на каждом углуSmile
от калины анрил........и помойму он же бежевый будет.....или серый светло.....невтему короче Smile
Sapphire
Boriskin писал(а):

шнивовский на каждом углуSmile
от калины анрил........и помойму он же бежевый будет.....или серый светло.....невтему короче Smile


ИМХО заморочно получается.
А кто-нть помнит может, большая разница в управлении стоковым рулем и спортивным? Стоковым никогда не рулил.
Boriskin
большая
тонкий и большой :ooo:
yusaka_linoge
Я приподниму 2х годичную тему, парни, помогите найти в МСК комплект! оч. надо!
usv
Апнем темку. Smile
Вчера наконец-то заколхозил себе калиновский руль.
До этого катался с родным в кетайской оплетке. Два года назад купил себе калиновский руль на десятку с кожухом, но покатавшись неделю, продал его - калиновские подрулевые были далеко от руля, а штатные не втыкали.
Для установки руля 1118 Калина потребовалось:
1. Руль Калина - их два вида. У меня центральная часть крепится на шестигранниках и подпружиненная. Другой вид - сигнал на защелках и вместо пружинок поролон - сигналить легче.
2. Рулевой вал 1118 или 2112 (люкс с калиновским рулем). Вал был тормозящим фактором - нигде нет, а ЭУР дорого. Smile Нашел в одном инет-магазине в Нижнем.
3. Соединитель подрулевых 1118/2123 - тоже коварная часть, чудом обнаружил в магазине 90р. Smile
4. Подрулевые - 1118, можно 2123 Шнива, 2170 Приора.
5. Кожух рулевой колонки 2112 (н/о), подойдет и 2170 Приора. Калиновские и Шнивовские встают только с подрезкой, что не есть гуд.
6. Уплотнительное кольцо замка зажигания 2110.
7. Кусок рулевой колонки 2108 - 2170, длина 4см. Приваривается к родной колонке, иначе подрулевые будут висеть в воздухе. Как вариант - колонка Калина без ЭУР, 2112 (н/о) - возможность найти стремится к нулю.
Теперь о косяках установки.
Первый косяк - подшипник, шумит гад и плохо крутится. Промывка не дала результата. Возможность найти в магазине стремится к нулю (как и колонку 1118). Забил, в сборе руль крутится нормально.
Второй косяк - замок зажигания. Надо опустить по часовой стрелке на 3-5мм, иначе кривые зазоры в кожухе. Исправимо.
Ну и третий косячок - сами кожухи 2112. При верхнем положении руля упираются в панель. Буду пытаться сдвигать колонку на себя. От Приоры встали бы идеально (я так думаю). Smile
Еще маленькая неприятность - подключение сигнала на соединитель подрулевых. Там хитрый 2-х контактный разъем. Пока его не нашел, стоковые "мамы" поджал пассатижами, одел в термоусадку и законнектил - держится нормально. Колхоз не приемлю, буду искать разъем. Smile
Из раздела "делать было нечего" - проклеил герленом и вибропластом М1 корпус руля изнутри и кожухи. Битопласта под рукой не оказалось, доклею позже. hehe Кожух стал тяжелее раза в 3.
Ну и на последок. Переключение подрулевых радует - упруго и глухо, родные 8-е курят в сторонке. Руль тоже неплох на вид, но обод бы по-толще. На Патриоте самое то, хотя рули на вид одинаковые.
Кнопка аварийки давно переделана на евро красного цвета и стоит на панели в месте, где обычно в заглушке торчит светодиод сигналки (зачем он там я так и не понял, был безжалостно вырван и выброшен).
По ходу пьесы был инсталирован резиновый кубик в карданное соединение промвала. Стук на щебенке в рулевом пропал, как мне кажется. Не новый же покупать за 1000 руб., уж сразу приоровский, когда ЭУР буду ставить. Very Happy




usv
Update.
Не прошло и года, как в моем ТАЗе появился приорокожух руля.
Как я писал выше, замок зажигания пришлось сместить вниз примерно на 1мм (пропил в окне рулевой колонки). Далее все шло как по накатанной.
Попутно был заменен подшипник рулевой колонки (чудом урвал в одном магазине). Кожух Приора был предварительно доработан напильником, т.е. вибропластом М1. Штатная шумка была извлечена и отправлена в мусорное ведро.
Ну и фотки:
Верхнее положение руля.













Нижнее положение.



MIK64
usv
Good хорошо смотриться..
RAIZOR
usv
Так и просятся пыльники для подрулевых переключателей...
Rowdy
блин вот и моя тема на счет сигнала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я поставил спорт руль с переходником вошло все идеально ...но блин старая контактная фигня для сигнала вся расыпалась...изза сварки от старого руля....а щас я хз как востоновить)))))))и еще фотки не открываються((((((((((((((((((((((((((((перезалей!
usv
RAIZOR писал(а):

usv
Так и просятся пыльники для подрулевых переключателей...


Где их взять?
с016кт
Паш, смотри в з/ч для УАЗа, я видел там для Патрика что-ли подрулевые, они как в 8-9 стоковые, но короче и с пыльниками гофрированными. Можно от ино поискать.
Моя кнопочка, смотрю стоит.. Smile
MIK64
usv
колонки не ставил еще в двери?
usv
с016кт писал(а):

Моя кнопочка, смотрю стоит..


Ага, как родная уже. Smile
MIK64 писал(а):

колонки не ставил еще в двери?


Фокалы 165 А1 с осени в коробке лежат и провода Monster Cable. Все усилком нормальным никак не разживусь.
MIK64
usv писал(а):

Фокалы 165 А1


Good мы почти собратья Drinks or Beer тоже себе такие хочу купить Wink
Razor67
usv писал(а):

RAIZOR писал(а):

usv
Так и просятся пыльники для подрулевых переключателей...


Где их взять?


От опеля можно попробовать поставить, http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/nvkub/journal/288230376152759134/#post
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы