Страница 113 из 120
dirton20
да уж.. на данный момент какие могут быть последствия от езды на такой прошивке?

Добавлено спустя 39 секунд:

старую прошивку я то "вытащиЛ", но только калибровки, т.к. знаю, что флеш не вытаскивается
-Viewer-
dirton20 писал(а):

на данный момент какие могут быть последствия от езды на такой прошивке?


На какой, на 8-клапанной E65? Перерасход горючки, отвратительная динамика, плохой запуск, невозможность тот же газ настроить и т.п.

dirton20 писал(а):

старую прошивку я то "вытащиЛ"


Можешь её смело удалять, она тоже под другой тип движка Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Перерасход горючки


на сколько сильный?

Добавлено спустя 45 секунд:

в общем пипец, блок не тот, в пн-вт нужно ехать, датчик не рабочий (отдал продавану сегодня).. ж#@а одна(
-Viewer-
dirton20 писал(а):

на сколько сильный?


Сложно сказать, примерно раза в 1,5 от того что должно быть.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

dirton20 писал(а):

датчик не рабочий


Датчик как оказалось не при чём, так что зря отдал.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Датчик как оказалось не при чём, так что зря отдал


рабочий? wwow

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

-Viewer- писал(а):

так что зря отдал


может и не зря, при проверке тестером значения то зависали и небыло хорошей "раскачки" когда ртом на него дули, а потом газом и опять так..
т808
dirton20 писал(а):

лично мне казалось, что на стакане пишется "2112" или "2110" в зависимости от двигателя


Неправильно тебе казалось.Модель движка отдельно прописывается,
а твой VIN вот так должен начинаться:

NAUexx
dirton20 писал(а):

я вот не пойму, хоть стреляйте,


Пилят... Ты тупой? wwow
Архив скачал? Одупли его уже! lol1
Там всё расписано! facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Из шильдика видно только, что это 16-ти клапанный мотор с нормами Е-2. Какой контроллер там должен стоять - ни разу не видно. Мож чо не так понимаю... Pardon
dirton20
т808 писал(а):

Неправильно тебе казалось.


Правильно, потому что написано "двигатель 2112"))

P90405-150610-800x602.jpg
Описание:
Размер файла: 83,21 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

P90405-150610-800x602.jpg
т808
NAUexx писал(а):

Из шильдика видно только, что это 16-ти клапанный мотор с нормами Е-2.


Мы только это и обсуждали.
NAUexx писал(а):

Какой контроллер там должен стоять - ни разу не видно.


Конечно 2112-1411020-40
dirton20 писал(а):

написано "двигатель 2112"


Про модель двигателя тебя никто не спрашивал. nea

Короче - все ясно! supercool
Кстати,судя по VIN,машинка у тебя,как минимум, на год старше
Y 01.07.1999–30.06.2000
dirton20
т808 писал(а):

Короче - все ясно!


конкретней?)
т808 писал(а):

2000


я это уже давно понял..спасибо

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:

прошивки M7V08X03 и M7V08X04 это те же серийные и относятся к M7V08V01, правильно?
п1627кк
dirton20 писал(а):

при проверке тестером значения то зависали и небыло хорошей "раскачки" когда ртом на него дули, а потом газом и опять так..


dirton20, рабочая температура ДК, при которой он может выдать адекватные показания - не менее трёхсот градусов!
dirton20
п1627кк писал(а):

не менее трёхсот градусов!


и газовал, и ездил, и ХХ мин 10 стояла.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

по началу вроде как чтото показывал, падал в 0 на холостых, но при прогазовке значение увеличивалось, а вчера перестал показывать, постоянно в районе 0.25-0.44
п1627кк
dirton20, я об этом:
dirton20 писал(а):

ртом на него дули, а потом газом

dirton20
п1627кк писал(а):

ртом на него дули, а потом газом


ну естественно нагрев был от АКБ, через 5 мин начали проводить "испытания".
п1627кк
Интересная методика...
dirton20
-Viewer- писал(а):

Можешь её смело удалять, она тоже под другой тип движка


Прошил я M7V08V01, все удачно, движок запустился, заработал датчик фаз видимо. Так же повысился массовый расход воздуха (сейчас он в районе 13-14.5, а был 8-10), даже на газу провал пропал (хотя и говорилось, что нех газ трогать facepalm ), но выскакивает ошибка "пропуски 1-го цилиндра" на бензине (в принципе, как и предполагалось, но на прошлой прошивке ошибку не било nea ), на бензине троит, первая форсунка почему-то не работает, завтра разберу буду смотреть что с ней стало.. Предварительно в прошивке изменил значения для ДК 2 на запредельные, поправил темп. включения вентилятора. Сразу после прошивки "Сброс с инициализацией". Пока так Pardon жду ДК с магаза..

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

п1627кк писал(а):

Интересная методика...


Тем не менее, полностью исправный ДК (убедился сам) при этом всем значения показывает. На моем же, в программе ОпенДиаг, в пункте "Графики" не было этих "волн", которые должны быть по идее, потому что у другого человека при проверке с помощью ELM327 как раз такие "волны" есть от 0.1 до 0.9
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Прошил я M7V08V01, все удачно, движок запустился


Ура! Smile.

dirton20 писал(а):

первая форсунка почему-то не работает


Берёшь ёмкость, куда свободно помещается форсунка. Кладёшь её туда и заливаешь растворителем (650м, очень важно чтоб он был нормальный, а не вонючая вода). Отмачивать надо пару часов как минимум, поэтому пока она отмокает ищешь (или делаешь) 2 относительно длинных (с полметра, чтоб "искрить" подальше от горючих веществ) провода с клеммами, подходящими к форсунке и когда они будут готовы цепляешь их к форсунке и "имитируешь её работу" 3-5 минут.
Если после такой мойки она не заработает - ищи другую.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Ура! .


Я тоже вообще с облегчение вздохнул, но перед этим сел акб hehe
Теперь я знаю, что у меня на газовых форсунках большие дюзы..
-Viewer- писал(а):

не заработает - ищи другую


Просто прикол в том, что она то работала до замены ремкомплекта.. И в этом я виню себя, потому что именно первую форсунку я с легонца пошкрябал ножом, а остальные не трогал. Так же проверю цепь питания, но это все завтра. Спиртом нельзя?))
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Просто прикол в том, что она то работала до замены ремкомплекта


Если бы был косяк с управлением или проводами - на газе тоже не работал бы 1 цилиндр.

dirton20 писал(а):

Спиртом нельзя?


Можно, но толку не будет Smile, не жрёт он ту бяку из которой отложения в топливной системе бывают.
dirton20
-Viewer- писал(а):

проводами


Имею ввиду провод к форсунке. На газе вроде бы нормально, только штуцера нужно запаивать и сверлить новое отверстие по-меньше.
Тоесть, если при работе на газу отрубить бензиновую форсунку, то газовая тоже отключается? Ясно тогда, смотрю форсунку. Обидно, если сам и сломал..
п1627кк
dirton20 писал(а):

в пункте "Графики" не было этих "волн"


dirton20, "волны" должны быть у диагностического ДК (см осциллограмму). Обрати внимание на уровень напряжения.
У управляющего ДК должен быть чОткий меандр (осциллограмма выше).

ДКД_хх.jpg
Описание:
Размер файла: 110,55 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

ДКД_хх.jpg
dirton20
п1627кк писал(а):

У управляющего ДК должен быть чОткий меандр


На моем ни одного, ни другого нибыло)) если только сама программа не глючит. В OpenDiag должно же показывать этот меандр на графике, верно? С помощью елм - ки на телефоне показывает, и на ноуте должно б, но нет Pardon
-Viewer-
dirton20 писал(а):

если при работе на газу отрубить бензиновую форсунку, то газовая тоже отключается?


Не так. Газовый мозг для работы использует бензиновые импульсы впрыска. Если импульсов нет (=Р0301) - 1-я газовая форсунка тоже работать не будет. Поэтому тут косяк чисто с самой бензиновой форсункой (ну или разъём на неё не надет, например).

А модифицировать газовые штуцера не торопись. Покуда с работой на бензе до конца не разберёшься - газомозг фигню может показывать. Если уж прям так настойчиво он требует уменьшить жиклёры - подкрути давление на редукторе.
п1627кк
dirton20, ну, не знаю, я доверяю только осциллографу.
dirton20
-Viewer- писал(а):

подкрути давление на редукторе.


И так давление 0.98, а после автокалибровки множитель 0.98. Если давление поднять, то множитель еще упадет (в теории).
На счет бензиновой я понял, завтра буду заниматься. Так никто и не ответил: может ли быть такой косяк после легкого шкрябания ножом по распылителю?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

п1627кк писал(а):

dirton20, ну, не знаю, я доверяю только осциллографу.


Это понятно, но.. Если вариантов нету, то все средства хороши)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 113 из 120
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы