Страница 130 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2656 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Афиноген Полюгаев
nikolja 1201 писал(а):

Alternat1ve писал(а):

Подозрение на рн (на нем написано 13.8в)


Менять однозначно. Потом все остальное.


Я бы не спешил.
nikolja 1201
Афиноген Полюгаев писал(а):

Я бы не спешил.


Назови хоть одну причину.
Афиноген Полюгаев
nikolja 1201 писал(а):

Афиноген Полюгаев писал(а):

Я бы не спешил.


Назови хоть одну причину.


1. Термокомпенсация
NAUexx
Да дело то даже не в термокомпенсации, а в самой величине поддерживаемого напряжения. Что за величина в 13,8? Что за РН такой эксклюзивный? wwow Я меньше чем на 14 Вольт не видел... Pardon
Это раз...
Два - для современных Са/Са аккумов это категорически недостаточная напруга, аккум будет хронически недозаряжен. supercool
Афиноген Полюгаев
Не скажи, при +60 и больше под капотом дать на АКБ 14.2 вольта - это убийство.
Две основные проблемы: измерение температуры рн вместо АКБ и доп. диоды. На старой классике рн на брызговике висел, рядом с аккумулятором. И доп. диодов не было.
NAUexx
Афиноген Полюгаев писал(а):

при +60 и больше под капотом дать на АКБ 14.2 вольта - это убийство.


Ни песты ему не станет. supercool
Ибо 14,2 даже до порога электролиза (14,4) не дотягивает. Wink
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Два - для современных Са/Са аккумов это категорически недостаточная напруга, аккум будет хронически недозаряжен.


Drinks or Beer
Афиноген Полюгаев писал(а):

Не скажи, при +60 и больше под капотом дать на АКБ 14.2 вольта - это убийство.


Это с каких таких делов?
Афиноген Полюгаев писал(а):

На старой классике рн на брызговике висел, рядом с аккумулятором. И доп. диодов не было.


И не измерялось ничего, и АКБ были свинцово-сурьмянистые...
т808
nikolja 1201 писал(а):

И не измерялось ничего, и АКБ были свинцово-сурьмянистые...


Потому и служили они,в лучшем случае, всего по 3-4 года. cry
nikolja 1201 писал(а):

Alternat1ve писал(а):

Подозрение на рн (на нем написано 13.8в)


Менять однозначно.


Таких регуляторов не бывает.
Alternat1ve писал(а):

(на нем написано 13.8в)


Фото в студию. supercool
Alternat1ve писал(а):

Раньше погрешность была в 0.5в, по сравнению с акб, а сейчас далеко уходит.


Ты величину включенной нагрузки забываешь учитывать.
Alternat1ve писал(а):

Завтра замер сделаю


"Завтра" уже сегодня настало. Wink

Последний раз редактировалось: т808 (24 Сентября 2021 12:49), всего редактировалось 1 раз
Alternat1ve
NAUexx писал(а):

откуда твой БК берёт инфу о напруге в бортсети?
Сам меряет или по к-линии от ЭБУ инфу получает?


Понятия не имею откуда, но в колодку диагностическую заходит один проводок, это для получения информации с эбу на бк. Если провод вытащить, то напряжение показывает меньше примерно на 1в. (на бк)
NAUexx писал(а):

Что за величина в 13,8?


Это на самом рн написано.
т808 писал(а):

"Завтра" уже сегодня настало.


Иду делать😁
т808
Alternat1ve писал(а):

Это на самом рн написано.


Ты это уже говорил,а теперь его фотку предоставь.
Alternat1ve
NAUexx
т808
Наврал я, на нем написано 14в, перепутал с чем-то.
т808
Alternat1ve писал(а):

Наврал я,


Я и не сомневался, потому и писАл,что:
т808 писал(а):

Таких регуляторов не бывает.


supercool
Сделай все же его фото,чтобы глянуть производителя и параметры.
Alternat1ve писал(а):

на нем написано 14в


Это лишь класс РНа,а не напряжение его регулирования. nea
БК,кстати,какой у тебя модели?
nikolja 1201
т808 писал(а):

Таких регуляторов не бывает.


Нормальных не бывает, а китайци могли и не такое нарисовать...
Alternat1ve
т808
БК штат магнум 110х6.
Фото его тут https://ibb.co/s6BhcNQ

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

После простоя, на акб напряжение 12.2в
На холодную сейчас на акб 13.7в, гена 13.9в+-0.02в.
Габариты и ближний акб 13.5в, гена 13.7в

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

А на бк с габаритами и ближнем 12.5-12.7в. Без 13.1-13.2в.
т808
Alternat1ve писал(а):

БК штат магнум 110х6.


БК нормальный,а вот его питание по КРАСНОМУ проводу лучше переделать,тогда показания станут точнее.
Alternat1ve писал(а):

После простоя, на акб напряжение 12.2в


Это не нужные данные.
Alternat1ve писал(а):

Габариты и ближний акб 13.5в, гена 13.7в


Сам генератор вполне рабочий.
Alternat1ve писал(а):

На холодную сейчас на акб 13.7в, гена 13.9в


А вот этот калужский РН неудачный.Если хочешь,чтобы АКБ жили долго,то меняй регулятор на современный,
особенно если батарея кальциевая,про которую мы пока ничего не знаем.
Alternat1ve писал(а):

А на бк с габаритами и ближнем 12.5-12.7в. Без 13.1-13.2в.


Это еще раз подтверждает неудачную запитку БК.

Могу удивить еще раз.
Запомни напряжение на БК,а теперь нажми на педаль тормоза.
Из-за всего лишь пары лампочек стопсигналов показания на БК просядут на 0,2-0,3 вольта,
в то время как на клеммах АКБ напряжение совершенно не изменится.

Последний раз редактировалось: т808 (24 Сентября 2021 14:13), всего редактировалось 1 раз
Alternat1ve
т808 писал(а):

питание по КРАСНОМУ проводу лучше переделать


К какому поводу лучше и ближе будет? Или сразу на акб?🤔😅
Акб стоит Pb/Ca, менять рн ?
И что значит современный рн? Что то изменилось в них?
т808
Alternat1ve писал(а):

К какому поводу лучше и ближе будет? Или сразу на акб?


Если сможешь до АКБ бросить,то это лучший вариант,ведь у десяток не так просто из салона в моторный отсек провода протягивать.
В крайнем случае в салоне можно прицепиться к "+" питания ЭБУ,либо кнопке аварийки.Последнее в совсем безвыходной ситуации.
Alternat1ve писал(а):

Акб стоит Pb/Ca, менять рн ?


Обязательно,особенно если поездки городские,короткие и тем более,если не каждодневные.
Alternat1ve писал(а):

что значит современный рн? Что то изменилось в них?


Изменилось практически все,начиная с точки замера напряжения,величины ТКН,
порога регулирования и заканчивая полевиком в выходном ключе.
Лучшие РН на сегодня винницкие.
Модель в зависимости от типа твоего генератора.
nikolja 1201
Alternat1ve писал(а):

Акб стоит Pb/Ca, менять рн ?


Конечно, сказано же меняй.
Alternat1ve писал(а):

И что значит современный рн? Что то изменилось в них?


Есть тема. Почитай.
Я лично давно пользую ВТН. Напряжение выбирай 14,4 - 14,5 вольт.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

т808 писал(а):

Лучшие РН на сегодня винницкие.


И я так думаю. Drinks or Beer В ВТН вся начинка - "Сименс".
NAUexx
Alternat1ve писал(а):

Понятия не имею откуда, но в колодку диагностическую заходит один проводок, это для получения информации с эбу на бк. Если провод вытащить, то напряжение показывает меньше примерно на 1в. (на бк)


Хрень какая-то...
Если БК сам меряет напругу в бортсети, то вытаскивание провода к-линии никак не должно изменить его показания. А если получает инфу о напруге из ЭБУ (как у меня, например) по к-линии, то показаний вообще не будет. И никаких падений на 1 Вольт.
т808 писал(а):

Это еще раз подтверждает неудачную запитку БК.


А если точнее, то плохие контакты в цепи от "+" аккума до точки подключения этого самого красного провода на БК или плохую массу.
т808
NAUexx писал(а):

плохие контакты в цепи от "+" аккума до точки подключения этого самого красного провода на БК


Важнее недостаточное сечение проводов питания.
NAUexx писал(а):

этого самого красного провода на БК


Кстати на десятках этот провод не красный,а БЕЛЫЙ с Красной полосой.
Alternat1ve
т808
Спасибо, буду менять, т.к.надоело уже смотреть и нервничать😊
Кстати, еще момент, почему импульс впрыска меняется от напряжения?
Т. Е. Возьмем тот же бк, по нему импульс впрыска 4м/с, напряжение 13.2, бывало поднималось до 13.6, и импульс становился 3.8, а так же, почему может падать напряжение при оборотах высоких? Или все же это бред😵
nikolja 1201
Заменим, а еще, мне бы каталожный номер, было бы неплохо)) заказы делаю с емекса просто. П. С. Нашел вроде, 91113702 это он? Вижу дополнительный проводок у него. 520рублей
NAUexx
Вот это типа паранормальное явление😄, но все дело в проводах, твоя правда👍и в самом сечении,его правда👇
т808 писал(а):

Важнее недостаточное сечение проводов питания.


И в целом, всем спасибо! Осталось только время найти😊
nikolja 1201
Alternat1ve писал(а):

Заменим, а еще, мне бы каталожный номер, было бы неплохо)) заказы делаю с емекса просто.


Для этого нужно точно знать, какой генератор. Если РН стоит, как ты выложил то нужен ВТН 9111.3702. Но желательно проверить по циферкам на гене.
т808
Alternat1ve писал(а):

почему импульс впрыска меняется от напряжения?


Видимо потому,что мозги ЭБУ настолько умные,что учитывают время момента открывания форсунок.
При бОльшем напряжении это происходит быстрее,поэтому общее время в открытом положении
должно быть сокращено на разницу долей этих миллисекунд.
Alternat1ve писал(а):

почему может падать напряжение при оборотах высоких?


Чаще это происходит из-за биения ротора,когда щетки не успевают за ним.
Alternat1ve писал(а):

Вижу дополнительный проводок у него.


Вот этот проводок очень важен.
Alternat1ve писал(а):

что значит современный рн?


Если ты серьезно озаботился этой проблемой,то у нас на форуме есть пара больших тем в помощь.
Просвещайся:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5087049&bypass=5087049#5087049
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
nikolja 1201
Alternat1ve писал(а):

Т. Е. Возьмем тот же бк, по нему импульс впрыска 4м/с, напряжение 13.2, бывало поднималось до 13.6, и импульс становился 3.8, а так же, почему может падать напряжение при оборотах высоких? Или все же это бред😵


Не обращай внимания. Внутри ЭБУ хороший стабилизатор напряжения. А время впрыска скачет постоянно.
angtar
nikolja 1201 писал(а):

А время впрыска скачет постоянно


от стабилизатора напряжения не зависит от слова совсем...
регулируется параметром "Динамическая производительность форсунки"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 130 из 133
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы