Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Мой вариант для 99
Упор от восмерки - усилие 34 кг, стоит один, крышку перекашивает. Думаю 2 от капота 10 (они же от нивы 2121 - есть два варианта еще на 34 кг) поставить - усилие 26 кг. Они почти в два раза слабее. А от 11 еще мощнее - 46 кг.
ТТХ можно посмотреть у производителя:
http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=4
, внизу страницы.
Была мысль спустить воздух, врезать нипель и накачать нужное давление. Однако когда нашел ТТХ понял, что 50 бар качнуть не реально
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
А я вот подумал - а нельзя ли газовые упоры поставить от Калины?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Blackjek
да пофиг отчего)
просто от калины будет дороже
принцип же одинаковый
да и не каждый магаз продаёт з/ч для калины
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
Boriskin писал(а):Blackjek
да пофиг отчего)
просто от калины будет дороже
принцип же одинаковый
да и не каждый магаз продаёт з/ч для калины
Просто усилие газового упора меньше чем у 8-ки или 9-ки
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Blackjek писал(а):А я вот подумал - а нельзя ли газовые упоры поставить от Калины?
Они короче по длине, хода не хватит.
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
lex007 писал(а):Парни,вы все не правы!
Меня тоже крышка не раз по спине била.
Уже хотел купить газовый упор за 150 руб ,но что то меня остановило...
В ВСК решил посмотреть ,что такое "торсионы" ,и разобраться в причине недержания :-D крышки .
В итоге содрав кожу с рук переставил торсионы в крайнее нижнее положение.Теперь багажник ЧЕТКО поднимается и по спине не бъет.
Заодно просверлил отверстия в уголках,чтоб потом намертво прикрутить дребезжащую заднюю полку.
Удачи Вам парни.
У меня вот на данный момент крайнее нижнее положение - и не держит. (да и еще антикрыло.....)
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
А дополнительный 3-й торсион не получится вставить?
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
lex007 писал(а):Парни,вы все не правы!
Меня тоже крышка не раз по спине била.
Уже хотел купить газовый упор за 150 руб ,но что то меня остановило...
В ВСК решил посмотреть ,что такое "торсионы" ,и разобраться в причине недержания :-D крышки .
В итоге содрав кожу с рук переставил торсионы в крайнее нижнее положение.Теперь багажник ЧЕТКО поднимается и по спине не бъет.
Заодно просверлил отверстия в уголках,чтоб потом намертво прикрутить дребезжащую заднюю полку.
Удачи Вам парни.
Это все хорошо, но данный способ не устраняет дребезг и скрип торсионов. Да и мера это временная, ибо со временем торсионы ослабнут снова.
2
Sinbad Чтож ты так над СПЛЭном поиздевался?
Вообще, СПЛЭн нужно, по возможности, ложить сплошным листом, иначе толку от него мало. Стыки делать край в край и проклеивать снаружи скотчем.
Ahtung
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Откуда: Piter
Люди!!!!
Не могу ссылку кинуть - не найти блин!!!
На страничке одного из этого форума видел.
Пружина от педали сцепления классики - один конец за полукруглую петлю багажника там уже есть отверстие за которую её цеплять. А другой конец пружины цеплять за ближайший саморез который крепит обивку багажника к крылу.
В реале такого не видел - тока фотки видел поэтому как оно в деле не знаю, но по идее это будет гораздо проще.
Сам собираюсь попробовать так сделать ибо крышка начала опускаться....
Ahtung
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Откуда: Piter
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
C одной стороны торсион в крайнее нижнее положение это да!
Но!
Обратите внимание на его крепление с другой стороны!
Там его фиксирует железка, которая крепится одной гайкой.
Если гайку ослабить (прежде освободив полность торсион с противоположной стороны) и перевести эту железку максимально в сторону заднего стекла (ее ход 1-2 см - немного, но эффект потрясающий!!!) и закрепить.
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
2
Ahtung &
ПРОКУРОР
Можно еще много чего придумать.
Но как быть со скрипом и дребезгом торсионов, а?
Вобщем подитожим.
Дешевый и временный вариант, натянуть торсионы/поставить пружинку.
Дорогой и качественный ставить упоры от капота матрешки.
На правах открывателя темы, хочу заметить, неужели вы думаете, что вложив полтора килобакса только в компаненты музыки, я буду гемороиться с пружинками и устранением дребезга натянутых торсионов?
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
Boriskin писал(а):Ahtung
прудинка помойму от классиики.....ненадолго это
я тоже поставил пружинку , как посоветовал sam - но есть одно НО!!!
Слишком сильно выстреливает.....
![Confused](images/smiles/icon17.gif)
,хотел поставить дохлый газовый упор в придачу к прижинке - чтоб так сильно не стреляло.... не нашел б/у шные....
НиКос
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ-2115
Только что проверил - работает.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Дмитрий 4
Ёоу.. диджей...
где фотки?
У мну на 99 два упора от капота 10-ки. По длине как раз встают (длина как у 08-х тока усилие меньше).
Я когда в магазе был тоже мысля была от калины взять, но они короче по длине и я, прикинув, решил что не пойдет.
Интересно помотреть как стоят...
ЗЫ а усилие у них какое?
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
Sinbad - а ты покажи фотки ... как ты от 10-ки упоры крепил.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Вот:
на фото правда упор от 08, с усилием 46 кг. Щас стоит 2 от 10, с усилием по 26 кг, и фирмы DELPHI, они поменьше в диаметре чем наши и по надежней. Боз проблем открывают багажник 99, с шумкой.
А от 08, один сдох, у второго болт со штока вырвало.
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
Спасибо
![Smile](images/smiles/smile.gif)
за фотки , но мне хотелось от 10-ки хотелось посмотреть...
Да кстати - ты торсионы снимал?
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
От 10-ки такие же, размер один в один, просто давление внутри меньше. И от 12-ки размер один в один, но давление уже 52 кг. Можно от нивы, такие же как от 10-ки, тока гайки на болтах больше.
Торсионы снял естественно.
KGN
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ-2115 2005 г. в.
Дмитрий 219
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮЗАО
Всем привет. Народ помогите решить проблему с крышкой багажника устал ей получать по хребтине. Торсионы стоят на максимуме+ две пружины от педали сцепления, а все равно закрывается.В поиске был , но ничего не нашел.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Дмитрий 219
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮЗАО
Большое человеческое спасибо :-D Буду делать! Вот только солько ставить один или два?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
один
с двумя ты мошь даже крышку хрен закроешь
я когдат делал на капот
так один упор без проблем держит тяжеленнй капот
volk177
На форуме 17 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Boriskin
ты уже сделал на капот?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы