Страница 2 из 3
Shooter18
AMAROCK писал(а):

DJ0nny писал(а):

расход воздуха нормальный . у меня 12-12,5


http://chiptuner.ru/content/typem797/
Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12*
*Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82
8-13 получается для 21124 ?
Нехилый такой разброс. На 5кг\ч ??!!
А я буду утверждать, что расход воздуха на ХХ, нормальный, это не более 10 кг\ч. И 13кг\ч он выдаст при включенном ближнем, дальнем, противотуманках и обогреве заднего стекла. А без потребителей около 9кг\ч должно быть, ну 10 максимум.
Shooter18 писал(а):

сказали что все в пределах нормы


Обсуждали этот вопрос уже как-то. Нихрена это не норма без потребителей. С потребителями, да, норма.
Резко возрос расход диагносты не помогли... - Занятное чтиво, жаль человек ушел. Умные вещи говорил.
А в принципе можно и посчитать. Часовой расход известен. Воздух известен. Соотношение известно. И если сойдется, что на ХХ при расходе воздуха 13кг\ч расход 1.2 - то тогда пардонте, чтото грузит двигатель.
А на ходу, кстати, можно проверить выбег. Может колодки не растормаживаются ?



Вот сделали скрин показателей....если кто знает отпишитесь пожалуйста!

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

У диагноста были другие показатели расход воздуха 11 и топливо 1,2 в час..тут вообще не чего не понятно..неужели массовый расход 72 кг...??? ..катится она хорошо!! колодки не прижимают!

диагностика.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: диагностика.rar
Размер файла: 1,81 MB
Скачано: 142 раз(а)
DJ0nny
AMAROCK писал(а):


А я буду утверждать, что расход воздуха на ХХ, нормальный, это не более 10 кг\ч. И 13кг\ч


может зависеть от АПЦ дмрв.

у меня он уже староват .
не помню как я мерил , возможно забыл выключить ближний.
перемерю уточню Pardon

но всё-таки твоё пренебрежение к типовым параметрам ... несколько опрометчиво.
этот разброс дан на старение ДМРВ пока он новый это одно

как стареет параметры расхода уходят в +

Добавлено спустя 54 минуты 30 секунд:

Цитата:

тут вообще не чего не понятно..неужели массовый расход 72 кг



да.. какойто странный ахтунг..
Kogor
Там и время впрыска кривое. Контроллер правильно определился?
Shooter18
Kogor писал(а):

Там и время впрыска кривое. Контроллер правильно определился?



Вроде да
Mostmajor
Нет не правильно, надо б попробовать открыть как VS5.1 скорее всего прошивка ЕВРО-0, т.к. время впрыска 0.8мс и ДК одно и тоже значение показывает - за это время даже сотые доли миллилитра не прольются с форсунки

Добавлено спустя 53 секунды:

Надо б вкладку "ПАСПОРТ" соскринить

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Shooter18 писал(а):

Mostmajor писал(а):

А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?



ДК выдавал ошибку..вот и решили прошить без ДК.. да расход большой на холостых..и на ходу!! еще диагност сказал что большое время впрыска не помню точно но вроде около 3-4 мсек..

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

DJ0nny писал(а):

Shooter18 писал(а):



VAG KKL ?


пойдёт


Купил уже..но только поздно..

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Mostmajor писал(а):

А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?



I204DM52(53) без ДК..32 блок..


У тебя ж вроде не 8кл?? А прошивку от 8кл влили, тебе ж I205DM53 нужна если 16кл, но лучше не отключая ДК - прощё ДК поменять, чем мучатся..

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

15ку как то притаскивали с другого города (аж за 150км) отключен ДК, ДФ и ВСЁ! маски ошибок, абсолютно все. А отключили т.к. не тянула и ошибка по ДК была - скорее всего на богатую смесь либо на отсутсвие отклика при обогащении/обеднении. Прошивку поименовали "Paulus+" скорее всего сделано в целях наживы на чужом имени т.к. так мудачно настроить состав смеси на эконом.режиме никто не сделает - обогатили чуть ли не как с мощностном режиме, зато УОЗ в некоторых точках заметно ниже стока.. а дело было в дохлом ДМРВ и низкой компрессии изза клапанов. После переборки головки и замены ДМРВ, ДФ и прошивки все параметры вернулись в норму, ДК после 20мин включился в работу.
AMAROCK
Mostmajor писал(а):

У тебя ж вроде не 8кл?? А прошивку от 8кл влили, тебе ж I205DM53 нужна если 16кл


Хммм... Не, у нас похоже всегда так. Сначала наделаем себе проблем, а после их героически преодолеваем.
ИМХО... Вернуть всё в сток. Неисправные детали поменять. Смотреть результат.
А так ТС может долго всё менять.
Shooter18
Mostmajor писал(а):

Нет не правильно, надо б попробовать открыть как VS5.1 скорее всего прошивка ЕВРО-0, т.к. время впрыска 0.8мс и ДК одно и тоже значение показывает - за это время даже сотые доли миллилитра не прольются с форсунки

Добавлено спустя 53 секунды:

Надо б вкладку "ПАСПОРТ" соскринить

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Shooter18 писал(а):

Mostmajor писал(а):

А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?



ДК выдавал ошибку..вот и решили прошить без ДК.. да расход большой на холостых..и на ходу!! еще диагност сказал что большое время впрыска не помню точно но вроде около 3-4 мсек..

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

DJ0nny писал(а):

Shooter18 писал(а):



VAG KKL ?


пойдёт


Купил уже..но только поздно..

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Mostmajor писал(а):

А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?



I204DM52(53) без ДК..32 блок..


У тебя ж вроде не 8кл?? А прошивку от 8кл влили, тебе ж I205DM53 нужна если 16кл, но лучше не отключая ДК - прощё ДК поменять, чем мучатся..

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

15ку как то притаскивали с другого города (аж за 150км) отключен ДК, ДФ и ВСЁ! маски ошибок, абсолютно все. А отключили т.к. не тянула и ошибка по ДК была - скорее всего на богатую смесь либо на отсутсвие отклика при обогащении/обеднении. Прошивку поименовали "Paulus+" скорее всего сделано в целях наживы на чужом имени т.к. так мудачно настроить состав смеси на эконом.режиме никто не сделает - обогатили чуть ли не как с мощностном режиме, зато УОЗ в некоторых точках заметно ниже стока.. а дело было в дохлом ДМРВ и низкой компрессии изза клапанов. После переборки головки и замены ДМРВ, ДФ и прошивки все параметры вернулись в норму, ДК после 20мин включился в работу.




ненене прошивка стоит 16 клапанная это сто процентов!!! это значит я не то написал!!стоит самарская прошивка без датчика кислорода...

Добавлено спустя 48 секунд:

И ВСЕ ЖЕ ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!!! почему такой расход?
AMAROCK
Shooter18 писал(а):

И ВСЕ ЖЕ ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!!! почему такой расход?


Резко возрос расход, диагносты не помогли! Попробуй понять и посчитать.
DJ0nny
AMAROCK , к датчику скорости клонишь? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5411818#5411818

столько воды ради этого перечитывать моск упорется facepalm

кстати , да , я слышал что ДС может глючить и выдавать 200-300 км-ч.

и от этого завышать расход.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40354/

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

http://2114.ru/forum/showthread.php?t=170
AMAROCK
DJ0nny писал(а):

к датчику скорости клонишь?


Там может быть всё, что угодно. Начиная от давления в рампе и заканчивая пресловутым ДС. Это процесс не быстрый. Сразу не найти причину. Тем более коррекции по ДК у него нет. Это вообще гадание, или использовать анализатор. Нужна грамотная диагностика с замерами (компрессию тоже мерить). Полная диагностика может подсказать источник проблемы.
У меня создалось мнение, что если на ХХ расход увеличен на 100 грамм, то общий расход увеличится примерно на литр\100км.
Ну и полный бак, проехать 100км, снова полный бак - это в первую очередь надо сделать.
Shooter18
AMAROCK писал(а):

DJ0nny писал(а):

к датчику скорости клонишь?


Там может быть всё, что угодно. Начиная от давления в рампе и заканчивая пресловутым ДС. Это процесс не быстрый. Сразу не найти причину. Тем более коррекции по ДК у него нет. Это вообще гадание, или использовать анализатор. Нужна грамотная диагностика с замерами (компрессию тоже мерить). Полная диагностика может подсказать источник проблемы.
У меня создалось мнение, что если на ХХ расход увеличен на 100 грамм, то общий расход увеличится примерно на литр\100км.
Ну и полный бак, проехать 100км, снова полный бак - это в первую очередь надо сделать.


Поменял форсунки + свечи..работать стала ровнее ..если даешь газу 4000 об..уже не кашляет!! поездею померею )) буду надеяться что все в норме...если нет то поеду к топливному диагносту настраивать инжектор !!
Mostmajor
А данные диагностики правильные заново можешь соскринить?
Shooter18
Mostmajor писал(а):

А данные диагностики правильные заново можешь соскринить?



Ноута нет под рукой что бы диагностику сделать...
99_style
Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием
Shooter18
99_style писал(а):

Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием


Она и так без ДК
Mostmajor
Имелось в виду не просто тупо отключенный ДК, а настроенная прошивка без ДК (откатанные БЦН и поправку), чтоб обеднения/обогащения лишнего не было.. а по уму лучше вернуть все как было (если действительно ДК "мертв" (а не вина ДМРВ или дырявого КПА и его шланга) поменять), чтоб "само" регулировалось. Я 11кРуб не пожалел чтоб ДК поставить, а ты "выкинул" его из системы..
d.dmitry
99_style писал(а):

Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием

А теперь держи 2-3т.об и посмотри в диагностике на корекцию впрыска по дк. Один человек писал про частичные дк, там интересно.
Shooter18
Mostmajor писал(а):

Имелось в виду не просто тупо отключенный ДК, а настроенная прошивка без ДК (откатанные БЦН и поправку), чтоб обеднения/обогащения лишнего не было.. а по уму лучше вернуть все как было (если действительно ДК "мертв" (а не вина ДМРВ или дырявого КПА и его шланга) поменять), чтоб "само" регулировалось. Я 11кРуб не пожалел чтоб ДК поставить, а ты "выкинул" его из системы..



Это и есть настроенная прошивка БЕЗ ДК динамик самара!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

d.dmitry писал(а):

99_style писал(а):

Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием

А теперь держи 2-3т.об и посмотри в диагностике на корекцию впрыска по дк. Один человек писал про частичные дк, там интересно.



диагностика не показывает не какие параметры на ДК ! так как его нет в прошивке
d.dmitry
Shooter18 Не тебе писал.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

!!
99_style
Shooter18 писал(а):

Mostmajor писал(а):

Имелось в виду не просто тупо отключенный ДК, а настроенная прошивка без ДК (откатанные БЦН и поправку), чтоб обеднения/обогащения лишнего не было.. а по уму лучше вернуть все как было (если действительно ДК "мертв" (а не вина ДМРВ или дырявого КПА и его шланга) поменять), чтоб "само" регулировалось. Я 11кРуб не пожалел чтоб ДК поставить, а ты "выкинул" его из системы..



Это и есть настроенная прошивка БЕЗ ДК динамик самара!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

d.dmitry писал(а):

99_style писал(а):

Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием

А теперь держи 2-3т.об и посмотри в диагностике на корекцию впрыска по дк. Один человек писал про частичные дк, там интересно.



диагностика не показывает не какие параметры на ДК ! так как его нет в прошивке


ДК Динамик- чем я уже начинаю понимать в чем тут дело.Автор я себе тоже проги заливал без ДК,всякие динамик там и т.д,все жрало по конски бенз.Расход на хх был 1л,а воздуха стабильно - 10кг,машина просто иногда не заводилась,просто свечи заливало нафиг.
aviatorrr
таже проблема
смущает
показания датчика температуры впускново воздуха. на улице -10
он показывает от +29 до +33 причем показания довольно бодро меняются
только что поменяли ДМРВ на новый с магаза не помагло, машинка жрет не мерянно, выбег хорошый. динамика разгона никакая я его на своей 1.3 восмиклапанной и на карбе рву как стоячего.
есть адаптер ELM323 Если что надо уточнить говорите.
Shooter18
99_style писал(а):

Shooter18 писал(а):

Mostmajor писал(а):

Имелось в виду не просто тупо отключенный ДК, а настроенная прошивка без ДК (откатанные БЦН и поправку), чтоб обеднения/обогащения лишнего не было.. а по уму лучше вернуть все как было (если действительно ДК "мертв" (а не вина ДМРВ или дырявого КПА и его шланга) поменять), чтоб "само" регулировалось. Я 11кРуб не пожалел чтоб ДК поставить, а ты "выкинул" его из системы..



Это и есть настроенная прошивка БЕЗ ДК динамик самара!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

d.dmitry писал(а):

99_style писал(а):

Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием

А теперь держи 2-3т.об и посмотри в диагностике на корекцию впрыска по дк. Один человек писал про частичные дк, там интересно.



диагностика не показывает не какие параметры на ДК ! так как его нет в прошивке


ДК Динамик- чем я уже начинаю понимать в чем тут дело.Автор я себе тоже проги заливал без ДК,всякие динамик там и т.д,все жрало по конски бенз.Расход на хх был 1л,а воздуха стабильно - 10кг,машина просто иногда не заводилась,просто свечи заливало нафиг.



Ну если ты понимаешь в чем тут дело..так поделись

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Если замена форсунок и свечей не чего не даст то поеду к диагносту по инжекторам!
alex-7
может не трать бабки на форсы(не дешёвое удовольствие) а езжай Pardon сразу на диагностику
99_style
Логи можешь залить?Посмотреть бы
Shooter18
alex-7 писал(а):

может не трать бабки на форсы(не дешёвое удовольствие) а езжай Pardon сразу на диагностику



уже поменял!! ровней работать стала..не кашляет на больших оборотах!

Добавлено спустя 19 секунд:

99_style писал(а):

Логи можешь залить?Посмотреть бы



что за логи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы