Страница 2 из 3
Shooter18
AMAROCK писал(а):

DJ0nny писал(а):

расход воздуха нормальный . у меня 12-12,5


http://chiptuner.ru/content/typem797/
Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12*
*Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82
8-13 получается для 21124 ?
Нехилый такой разброс. На 5кг\ч ??!!
А я буду утверждать, что расход воздуха на ХХ, нормальный, это не более 10 кг\ч. И 13кг\ч он выдаст при включенном ближнем, дальнем, противотуманках и обогреве заднего стекла. А без потребителей около 9кг\ч должно быть, ну 10 максимум.
Shooter18 писал(а):

сказали что все в пределах нормы


Обсуждали этот вопрос уже как-то. Нихрена это не норма без потребителей. С потребителями, да, норма.
Резко возрос расход диагносты не помогли... - Занятное чтиво, жаль человек ушел. Умные вещи говорил.
А в принципе можно и посчитать. Часовой расход известен. Воздух известен. Соотношение известно. И если сойдется, что на ХХ при расходе воздуха 13кг\ч расход 1.2 - то тогда пардонте, чтото грузит двигатель.
А на ходу, кстати, можно проверить выбег. Может колодки не растормаживаются ?



Вот сделали скрин показателей....если кто знает отпишитесь пожалуйста!

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

У диагноста были другие показатели расход воздуха 11 и топливо 1,2 в час..тут вообще не чего не понятно..неужели массовый расход 72 кг...??? ..катится она хорошо!! колодки не прижимают!

диагностика.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: диагностика.rar
Размер файла: 1.81 MB
Скачано: 180 раз(а)
DJ0nny
AMAROCK писал(а):


А я буду утверждать, что расход воздуха на ХХ, нормальный, это не более 10 кг\ч. И 13кг\ч


может зависеть от АПЦ дмрв.

у меня он уже староват .
не помню как я мерил , возможно забыл выключить ближний.
перемерю уточню Pardon

но всё-таки твоё пренебрежение к типовым параметрам ... несколько опрометчиво.
этот разброс дан на старение ДМРВ пока он новый это одно

как стареет параметры расхода уходят в +

Добавлено спустя 54 минуты 30 секунд:

Цитата:

тут вообще не чего не понятно..неужели массовый расход 72 кг



да.. какойто странный ахтунг..
Kogor
Там и время впрыска кривое. Контроллер правильно определился?
Shooter18
Kogor писал(а):

Там и время впрыска кривое. Контроллер правильно определился?



Вроде да
Mostmajor
Нет не правильно, надо б попробовать открыть как VS5.1 скорее всего прошивка ЕВРО-0, т.к. время впрыска 0.8мс и ДК одно и тоже значение показывает - за это время даже сотые доли миллилитра не прольются с форсунки

Добавлено спустя 53 секунды:

Надо б вкладку "ПАСПОРТ" соскринить

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Shooter18 писал(а):

Mostmajor писал(а):

А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?



ДК выдавал ошибку..вот и решили прошить без ДК.. да расход большой на холостых..и на ходу!! еще диагност сказал что большое время впрыска не помню точно но вроде около 3-4 мсек..

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

DJ0nny писал(а):

Shooter18 писал(а):



VAG KKL ?


пойдёт


Купил уже..но только поздно..

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Mostmajor писал(а):

А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?



I204DM52(53) без ДК..32 блок..


У тебя ж вроде не 8кл?? А прошивку от 8кл влили, тебе ж I205DM53 нужна если 16кл, но лучше не отключая ДК - прощё ДК поменять, чем мучатся..

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

15ку как то притаскивали с другого города (аж за 150км) отключен ДК, ДФ и ВСЁ! маски ошибок, абсолютно все. А отключили т.к. не тянула и ошибка по ДК была - скорее всего на богатую смесь либо на отсутсвие отклика при обогащении/обеднении. Прошивку поименовали "Paulus+" скорее всего сделано в целях наживы на чужом имени т.к. так мудачно настроить состав смеси на эконом.режиме никто не сделает - обогатили чуть ли не как с мощностном режиме, зато УОЗ в некоторых точках заметно ниже стока.. а дело было в дохлом ДМРВ и низкой компрессии изза клапанов. После переборки головки и замены ДМРВ, ДФ и прошивки все параметры вернулись в норму, ДК после 20мин включился в работу.
AMAROCK
Mostmajor писал(а):

У тебя ж вроде не 8кл?? А прошивку от 8кл влили, тебе ж I205DM53 нужна если 16кл


Хммм... Не, у нас похоже всегда так. Сначала наделаем себе проблем, а после их героически преодолеваем.
ИМХО... Вернуть всё в сток. Неисправные детали поменять. Смотреть результат.
А так ТС может долго всё менять.
Shooter18
Mostmajor писал(а):

Нет не правильно, надо б попробовать открыть как VS5.1 скорее всего прошивка ЕВРО-0, т.к. время впрыска 0.8мс и ДК одно и тоже значение показывает - за это время даже сотые доли миллилитра не прольются с форсунки

Добавлено спустя 53 секунды:

Надо б вкладку "ПАСПОРТ" соскринить

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Shooter18 писал(а):

Mostmajor писал(а):

А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?



ДК выдавал ошибку..вот и решили прошить без ДК.. да расход большой на холостых..и на ходу!! еще диагност сказал что большое время впрыска не помню точно но вроде около 3-4 мсек..

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

DJ0nny писал(а):

Shooter18 писал(а):



VAG KKL ?


пойдёт


Купил уже..но только поздно..

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Mostmajor писал(а):

А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?



I204DM52(53) без ДК..32 блок..


У тебя ж вроде не 8кл?? А прошивку от 8кл влили, тебе ж I205DM53 нужна если 16кл, но лучше не отключая ДК - прощё ДК поменять, чем мучатся..

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

15ку как то притаскивали с другого города (аж за 150км) отключен ДК, ДФ и ВСЁ! маски ошибок, абсолютно все. А отключили т.к. не тянула и ошибка по ДК была - скорее всего на богатую смесь либо на отсутсвие отклика при обогащении/обеднении. Прошивку поименовали "Paulus+" скорее всего сделано в целях наживы на чужом имени т.к. так мудачно настроить состав смеси на эконом.режиме никто не сделает - обогатили чуть ли не как с мощностном режиме, зато УОЗ в некоторых точках заметно ниже стока.. а дело было в дохлом ДМРВ и низкой компрессии изза клапанов. После переборки головки и замены ДМРВ, ДФ и прошивки все параметры вернулись в норму, ДК после 20мин включился в работу.




ненене прошивка стоит 16 клапанная это сто процентов!!! это значит я не то написал!!стоит самарская прошивка без датчика кислорода...

Добавлено спустя 48 секунд:

И ВСЕ ЖЕ ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!!! почему такой расход?
AMAROCK
Shooter18 писал(а):

И ВСЕ ЖЕ ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!!! почему такой расход?


Резко возрос расход, диагносты не помогли! Попробуй понять и посчитать.
DJ0nny
AMAROCK , к датчику скорости клонишь? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5411818#5411818

столько воды ради этого перечитывать моск упорется facepalm

кстати , да , я слышал что ДС может глючить и выдавать 200-300 км-ч.

и от этого завышать расход.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40354/

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

http://2114.ru/forum/showthread.php?t=170
AMAROCK
DJ0nny писал(а):

к датчику скорости клонишь?


Там может быть всё, что угодно. Начиная от давления в рампе и заканчивая пресловутым ДС. Это процесс не быстрый. Сразу не найти причину. Тем более коррекции по ДК у него нет. Это вообще гадание, или использовать анализатор. Нужна грамотная диагностика с замерами (компрессию тоже мерить). Полная диагностика может подсказать источник проблемы.
У меня создалось мнение, что если на ХХ расход увеличен на 100 грамм, то общий расход увеличится примерно на литр\100км.
Ну и полный бак, проехать 100км, снова полный бак - это в первую очередь надо сделать.
Shooter18
AMAROCK писал(а):

DJ0nny писал(а):

к датчику скорости клонишь?


Там может быть всё, что угодно. Начиная от давления в рампе и заканчивая пресловутым ДС. Это процесс не быстрый. Сразу не найти причину. Тем более коррекции по ДК у него нет. Это вообще гадание, или использовать анализатор. Нужна грамотная диагностика с замерами (компрессию тоже мерить). Полная диагностика может подсказать источник проблемы.
У меня создалось мнение, что если на ХХ расход увеличен на 100 грамм, то общий расход увеличится примерно на литр\100км.
Ну и полный бак, проехать 100км, снова полный бак - это в первую очередь надо сделать.


Поменял форсунки + свечи..работать стала ровнее ..если даешь газу 4000 об..уже не кашляет!! поездею померею )) буду надеяться что все в норме...если нет то поеду к топливному диагносту настраивать инжектор !!
Mostmajor
А данные диагностики правильные заново можешь соскринить?
Shooter18
Mostmajor писал(а):

А данные диагностики правильные заново можешь соскринить?



Ноута нет под рукой что бы диагностику сделать...
99_style
Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием
Shooter18
99_style писал(а):

Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием


Она и так без ДК
Mostmajor
Имелось в виду не просто тупо отключенный ДК, а настроенная прошивка без ДК (откатанные БЦН и поправку), чтоб обеднения/обогащения лишнего не было.. а по уму лучше вернуть все как было (если действительно ДК "мертв" (а не вина ДМРВ или дырявого КПА и его шланга) поменять), чтоб "само" регулировалось. Я 11кРуб не пожалел чтоб ДК поставить, а ты "выкинул" его из системы..
d.dmitry
99_style писал(а):

Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием

А теперь держи 2-3т.об и посмотри в диагностике на корекцию впрыска по дк. Один человек писал про частичные дк, там интересно.
Shooter18
Mostmajor писал(а):

Имелось в виду не просто тупо отключенный ДК, а настроенная прошивка без ДК (откатанные БЦН и поправку), чтоб обеднения/обогащения лишнего не было.. а по уму лучше вернуть все как было (если действительно ДК "мертв" (а не вина ДМРВ или дырявого КПА и его шланга) поменять), чтоб "само" регулировалось. Я 11кРуб не пожалел чтоб ДК поставить, а ты "выкинул" его из системы..



Это и есть настроенная прошивка БЕЗ ДК динамик самара!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

d.dmitry писал(а):

99_style писал(а):

Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием

А теперь держи 2-3т.об и посмотри в диагностике на корекцию впрыска по дк. Один человек писал про частичные дк, там интересно.



диагностика не показывает не какие параметры на ДК ! так как его нет в прошивке
d.dmitry
Shooter18 Не тебе писал.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

!!
99_style
Shooter18 писал(а):

Mostmajor писал(а):

Имелось в виду не просто тупо отключенный ДК, а настроенная прошивка без ДК (откатанные БЦН и поправку), чтоб обеднения/обогащения лишнего не было.. а по уму лучше вернуть все как было (если действительно ДК "мертв" (а не вина ДМРВ или дырявого КПА и его шланга) поменять), чтоб "само" регулировалось. Я 11кРуб не пожалел чтоб ДК поставить, а ты "выкинул" его из системы..



Это и есть настроенная прошивка БЕЗ ДК динамик самара!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

d.dmitry писал(а):

99_style писал(а):

Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием

А теперь держи 2-3т.об и посмотри в диагностике на корекцию впрыска по дк. Один человек писал про частичные дк, там интересно.



диагностика не показывает не какие параметры на ДК ! так как его нет в прошивке


ДК Динамик- чем я уже начинаю понимать в чем тут дело.Автор я себе тоже проги заливал без ДК,всякие динамик там и т.д,все жрало по конски бенз.Расход на хх был 1л,а воздуха стабильно - 10кг,машина просто иногда не заводилась,просто свечи заливало нафиг.
aviatorrr
таже проблема
смущает
показания датчика температуры впускново воздуха. на улице -10
он показывает от +29 до +33 причем показания довольно бодро меняются
только что поменяли ДМРВ на новый с магаза не помагло, машинка жрет не мерянно, выбег хорошый. динамика разгона никакая я его на своей 1.3 восмиклапанной и на карбе рву как стоячего.
есть адаптер ELM323 Если что надо уточнить говорите.
Shooter18
99_style писал(а):

Shooter18 писал(а):

Mostmajor писал(а):

Имелось в виду не просто тупо отключенный ДК, а настроенная прошивка без ДК (откатанные БЦН и поправку), чтоб обеднения/обогащения лишнего не было.. а по уму лучше вернуть все как было (если действительно ДК "мертв" (а не вина ДМРВ или дырявого КПА и его шланга) поменять), чтоб "само" регулировалось. Я 11кРуб не пожалел чтоб ДК поставить, а ты "выкинул" его из системы..



Это и есть настроенная прошивка БЕЗ ДК динамик самара!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

d.dmitry писал(а):

99_style писал(а):

Автор залей прогу,откатанную без ДК,а не просто с отключенным,например у паулюса есть такие в свободном доступе с частичным лямбда-регулированием

А теперь держи 2-3т.об и посмотри в диагностике на корекцию впрыска по дк. Один человек писал про частичные дк, там интересно.



диагностика не показывает не какие параметры на ДК ! так как его нет в прошивке


ДК Динамик- чем я уже начинаю понимать в чем тут дело.Автор я себе тоже проги заливал без ДК,всякие динамик там и т.д,все жрало по конски бенз.Расход на хх был 1л,а воздуха стабильно - 10кг,машина просто иногда не заводилась,просто свечи заливало нафиг.



Ну если ты понимаешь в чем тут дело..так поделись

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Если замена форсунок и свечей не чего не даст то поеду к диагносту по инжекторам!
alex-7
может не трать бабки на форсы(не дешёвое удовольствие) а езжай Pardon сразу на диагностику
99_style
Логи можешь залить?Посмотреть бы
Shooter18
alex-7 писал(а):

может не трать бабки на форсы(не дешёвое удовольствие) а езжай Pardon сразу на диагностику



уже поменял!! ровней работать стала..не кашляет на больших оборотах!

Добавлено спустя 19 секунд:

99_style писал(а):

Логи можешь залить?Посмотреть бы



что за логи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы