Страница 2 из 8
Бессовестный
slaviq писал(а):

Но меня напрягает крутить стартером около 4-5 секунд на "теплую".


mamba82 писал(а):

в обед жара-заводить нужно крутить стартер 4 сек.


такая ж фигня. Но не всегда, а раз из пяти где-то. В холодные погоды такого нет. Вообщем я не загоняюсь Smile
slaviq
mamba82
можно шилом дырочку изнутри крышки бака проколоть что б бак не смяло.
NAUexx
slaviq
1. "Ослаб" БН
2. "Ослабли" аккум или проводка, на прокрутке сильно проседает напруга.
3. 1+2
!Lnur
slaviq писал(а):

а делают для того что бы бензонасос накачал бензин к форсам, я считаю.


Делают это для того чтобы протолкнуть свежим бензином паровую пробку, образующуюся в рампе после остановки на горячем моторе. А рампа на восьмиклопе стоит над выпускным коллектором, и греется соответственно.
NAUexx
!Lnur писал(а):

Делают это для того чтобы протолкнуть свежим бензином паровую пробку, образующуюся в рампе после остановки на горячем моторе.

Good
А слабый БН, да если ещё вдобавок и при слабом аккуме/проводке делает это с превеликим трудом.
Проверить легко: перед горячим пуском положи на рампу влажную тряпку - запустится сразу. supercool
slaviq
NAUexx
Говорю же был на диагностике и мне не просто воткнули шлейф , а мерили давление в рампе, форсунки как то смотрел и тд и тп. То есть насос живой и рдт тоже, иначе бы давление спадало бы сразу.
Аккум новый - в конце зимы поставил турецкий красный мутлу кажись.
Есть еще переключатель заместо стандартной "шоколадки" на три положения заряда аккума. Да и бортовой комп бы писчал, если бы была большая просадка напруги. Свечи смотрели - норм, но я их до диагностики менял.
Фишка в том , что у меня стояла до этого прошивка не родная, а поставили мне тоже не родную, но получше той что стояла, это точно. Косяки были с заводкой как на той , так и на этой, то есть дело тут не в прошивке.
Впринципе можно и забить и тупо дольше стартером крутить. Но я смотрю тут не один, а посему можно и решить проблему.
!Lnur
Никто и не утверждал что РДТ сдох, давление измеренное в рампе будет то что нужно, но это будет не давление топлива, а давление паров топлива. Razz

Не надо дольше стартером крутить, надо включить зажигание и дождаться пока насос отработает (3-5 сек), не заводить, а выключить зажигание и повторить процедуру несколько раз. После этого заведётся сразу.

Насос тоже не сдох, а ослаб - это естественно для БН.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

P.S.: Потери в штатных массовых проводах при запуске стартера возрастают многократно.
slaviq
!Lnur писал(а):

Насос тоже не сдох, а ослаб


ослаб- не ослаб проверяется манометром с пережатой обраткой. Так вот он не ослаб.
!Lnur писал(а):

выключить зажигание и повторить процедуру несколько раз


Больше двух раз не возможно.
!Lnur писал(а):


Потери в штатных массовых проводах при запуске стартера возрастают многократно.


Ну возрастают и чего ? Стартер крутит бодро !
NAUexx
slaviq
Исчо раз: тряпочку влажную на рампу перед горячим пуском положи секунд на 20... она тебе всё про твой БН расскажет лучше всяких давлений... плавали, знаем. Wink
slaviq писал(а):

Стартер крутит бодро !


Ваще ни разу не показатель. supercool
У меня у аккума одна банка была на коротком, крутил весело, но авто не заводилась. Wink
Да и проводка может быть х...ая не до стартёра, а, например до ЭБУ или БН. Последствия сам нарисуешь или подсказать?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Вот тут мои мытарства глянь, ток внимательно прочти про замеры давки в рампе. Wink
!Lnur
slaviq писал(а):

!Lnur писал(а):

Насос тоже не сдох, а ослаб


ослаб- не ослаб проверяется манометром с пережатой обраткой. Так вот он не ослаб.


И сколько он выдал "на стенку"? А сколько новый выдаёт? Дальше спорить будем?

slaviq писал(а):

!Lnur писал(а):

выключить зажигание и повторить процедуру несколько раз


Больше двух раз не возможно.


Соедини два контакта в колодке диагностики и будет тебе счастье!

slaviq писал(а):

!Lnur писал(а):


Потери в штатных массовых проводах при запуске стартера возрастают многократно.


Ну возрастают и чего ? Стартер крутит бодро !


Вообще фраза ниочём! Razz
Стартер не крутит - падение напряжения на массовом проводе незначительное. Стартер крутит - падение напряжения на массовом проводе возрастает в сотни или тысячи раз!!! lol1
Выводы делать умеем? Видимо нет facepalm
slaviq
!Lnur писал(а):

Дальше спорить будем?


не вижу смысла
!Lnur писал(а):

Соедини два контакта в колодке диагностик


Может еще и стартер запустить с гаечного ключа?
!Lnur писал(а):

падение напряжения на массовом проводе возрастает в сотни или тысячи раз!!!


Ну возрастает и чего? (с ) На холодную значит нет потери, так как заводится с пол оборота, на горячую тоже нет , а вот при 60-70 - возрастает, дооо...
!Lnur писал(а):

Выводы делать умеем? Видимо нет


Взаимно.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

NAUexx писал(а):

Вот тут мои мытарства глянь, ток внимательно прочти про замеры давки в рампе.


прочел
прошивка от паулюса (старта павер кажись)
На две минуты тряпку ложить это долго - легче стартером крутнуть, но попробую так сказать для эксперемента.
NAUexx
slaviq писал(а):

На две минуты тряпку ложить это долго - легче стартером крутнуть


Это не для того, чтоб постоянно так (с тряпкой) заводиться, а для того, чтоб убедиться, что БН требует пристального внимания. Wink
Да и в твоём случае, думаю, секунд 20-ти будет достаточно.
slaviq писал(а):

Ну возрастает и чего?


Про
NAUexx писал(а):

3. 1+2

забыл и про паровую пробку в рампе?
Напоминаю, трабла может быть не одна:
NAUexx писал(а):


!Lnur писал(а):
Делают это для того чтобы протолкнуть свежим бензином паровую пробку, образующуюся в рампе после остановки на горячем моторе.

А слабый БН, да если ещё вдобавок и при слабом аккуме/проводке делает это с превеликим трудом.


Ты, чем заранее отвергать, лучше попробуй то, что уже люди проходили. supercool
Будет резалт, будем думать...
!Lnur
NAUexx писал(а):

Будет резалт, будем думать...


Не, судя по разговору, не будем...
slaviq
Короче залил полный бак бенза , плеснул двести грамм спирта и проблема ушла. Второй бак залил уже без спирта. Будем посмотреть.
$n@ke
Про просадки напряжения и бодро крутящий стартер при этом, был случий помирал АКБ, но стартеру хватало его мощей и крутился он весело, но по началу всей истории бывали неудачные запуски (авто заводилось, но не всегда сразу и без проблем) со временем все чаще и чаще заводиться авто стало хуже, стартер при этом крутился бодро. В общем АКБ давал просадку до 9 вольт (то что смогли намерить), стартер крутил, но ЭБУ отключался во время просадок и потом включался, ошибки были не всегда (верней их практически и не было в памяти ЭБУ).
И да топливо находящиеся в баке и чистоту топливной системы не рассматриваем, эти пункты должны быть по умолчанию в норме!!!
kakpa3totmudak
У меня так же проблема с запуском: долго приходиться крутить стартер.. на холодном все ок. на горячем тоже нормально(если заглушить и сразу завести). Но после поездки если оставить машину на 1-2 часа запускается по 4-5сек. Форсунки менял, РХХ менял, ДПКВ, ДПРВ менял, Носос 3,8 бар. ЭБУ ставил разные Bosch, Январь 7.2. Уже голову сломал. Что может быть?
NAUexx
kakpa3totmudak
Профиль заполни, а то гадать приходиться, что за машинку "лечим".
Моторчик то, по ходу, 21114, т.е. 8V, 1,6L?
И трабла начинает особенно доставать, когда на улице жара?
Тогда причина всё та же - кипит бензин в рампе.
Возможно обратный клапан в насосе не держит. Как быстро давка в рампе падает после выключения БН?
Да и давление 3.8 хоть и норма, но нижний её край.
Стравливающийся по чуть из рампы бенз + жара = паровая пробка в рампе + ослабший БН = долгий пуск.
Что делать?
1.Колхозить тепловой экран между рампой и коллектром и таки пробовать заменить БН (обратный клапан в нём).
2. Забить... 4-5 сек. - не то время, из-за которого кончается жизнь. Wink
PS: сразу то и не заметил, про 1-2 часа... lol1
Тогда в твоём случае получается, что ещё и ДТОЖ может чудить.
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):


Да и давление 3.8 хоть и норма, но нижний её край.



да не ,.... самая что ни наесть серединка. минимум 3.6

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

стр 17 http://motorhelp.ru/engine/download.php?id=9 пдф

Screenshot_2016-06-16-13-54-29.png
Описание:
Размер файла: 247,24 KB
Просмотрено: 346 раз(а)

Screenshot_2016-06-16-13-54-29.png
kakpa3totmudak
NAUexx
Извиняюсь, авто Приора 21126 16кл. Температура когда постоит примерно 50-75гр. долго крутит стартер. Бывает бросишь ключ и со 2 раза сразу завелась. Давление топлива держит в рампе долго, пробовал стравливать, после несколько раз (2-3) накачивать насосом - все равно долго крутит. Утром когда холодная или наоборот горячая только заглушил 5 мин. - Заводится с пол оборота ключа.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

NAUexx писал(а):

2. Забить... 4-5 сек. - не то время, из-за которого кончается жизнь.


Такая заводка авто начинает раздражать. Проблема приобретённая, в прошлом году не было. Диагносты разводят руками.



Жаль что автор темы juve0505 пропал, подсказал бы, как он победил
NAUexx
kakpa3totmudak писал(а):

пробовал стравливать, после несколько раз (2-3) накачивать насосом - все равно долго крутит.


Ну вот есть у меня таки очучение в слабости насоса... Pardon
Особенно, если учесть
kakpa3totmudak писал(а):

Утром когда холодная или наоборот горячая только заглушил 5 мин. - Заводится с пол оборота ключа.


На холодной уже нет паровой пробки, на горячей, сразу после заглоха, её ещё нет...
Можно было бы предположить, что это косяк прошивки, но ЭБУ ты менял да и
kakpa3totmudak писал(а):

Проблема приобретённая, в прошлом году не было

, а прошивки от времени не портятся.
Я понимаю, БН наугад покупать - дорогое удовольствие, посему пробуй таки поменять ДТОЖ, он значительно дешевле.
Ещё, такая беда приключается при косяках с ДФ... но ты и его менял... Pardon
Есть "железный" способ, я его уже в сотый, наверно, раз описываю (ленивый ты, по ссылям в этой теме так и не "погулял" lol1 ): когда не заводиться, разложи по рампе мокрую тряпку. Если заведётся сразу - БН без вариантов... хотя... могут тут ещё злую шутку сыграть грязные фильтр и сетка в БН.
kakpa3totmudak
Всем привет! У автора темы juve0505 проблема с заводкой автомобиля: из за проблема в гбо (клапан в редукторе пропускал).

Прошу помощи снова! )

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

NAUexx писал(а):

Есть "железный" способ, я его уже в сотый, наверно, раз описываю (ленивый ты, по ссылям в этой теме так и не "погулял" ): когда не заводиться, разложи по рампе мокрую тряпку. Если заведётся сразу - БН без вариантов... хотя... могут тут ещё злую шутку сыграть грязные фильтр и сетка в БН.



Полил холодной одой рампу - не помогло. Стравливал бензин из рампы , прокачивал насосом, выгонял как вы говорите "паровую пробку" - не помоголо. Фильтр и сетку в баке поменял (чистый были). Я уже не знаю что делать, загадка а не машина!
NAUexx
ДТОЖ менял?
kakpa3totmudak писал(а):

Проблема приобретённая, в прошлом году не было.


ЦПГ со временем не молодеет, а совсем даже наоборот...
Компрессию в момент незавода померяй.
Ещё один из вариантов: ДМРВ чудит, точнее датчик температуры входного воздуха в нём. Мало вероятно, конечно, ведь на пуске показания ДМРВ не учитываются, но чем чёрт не шутит... подменить бы временно. Pardon
Есть у кого позаимствовать 116-ый ДМРВ?
Ток вначале глянь, точно ли у тебя 116-ый. А то тут уже масса народу "нарисовалась" с таким конфигом движка и ЭСУД, а ДМРВ почему-то стоит 037-ой. wwow
kakpa3totmudak
NAUexx писал(а):

ДТОЖ менял?


менял (
NAUexx писал(а):

Ещё один из вариантов: ДМРВ чудит, точнее датчик температуры входного воздуха в нём. Мало вероятно, конечно, ведь на пуске показания ДМРВ не учитываются, но чем чёрт не шутит... подменить бы временно.
Есть у кого позаимствовать 116-ый ДМРВ?
Ток вначале глянь, точно ли у тебя 116-ый. А то тут уже масса народу "нарисовалась" с таким конфигом движка и ЭСУД, а ДМРВ почему-то стоит 037-ой.
_________________



Ставил, брал у товарища аналогичный с 2112 Bosch 116.
jimos
NAUexx писал(а):

Компрессию в момент незавода померяй


ROFL
mamba82
В прошлом годе я тут отмечался..Так вот в этом уже более прогрессировала проблема,а именно: газ надо нажимать не чуть ,более половины и газовать.Заметил ,что такая борода в пределах от примерно 17 до 40 градусов после простоя более 2х часов.
Топливные магистрали новые,фильтра тоже,датчики охл.ж. и дпз ,рхх тоже новые.Форсунки промывал,нормальный факел.
На снятом датчике расхода воздуха-та же борода.
Подозреваю что виной акб, старенький -лет 6 и просаживается напруга до 10 в. Есть 2 б/у насоса топливнх,на крайняк их буду пробовать. Но блин лень.Ещё протяну массы и провода все гляну.

Да,всё это происходит только летом.В холодное время-нет проблем.
Пробовал 4 (!) раза вкл откл накачивать бензонасосом,безрезультатно.Только педаль газа спасает и маслание стартера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы