Но меня напрягает крутить стартером около 4-5 секунд на "теплую".
в обед жара-заводить нужно крутить стартер 4 сек.
а делают для того что бы бензонасос накачал бензин к форсам, я считаю.
Делают это для того чтобы протолкнуть свежим бензином паровую пробку, образующуюся в рампе после остановки на горячем моторе.
Насос тоже не сдох, а ослаб
выключить зажигание и повторить процедуру несколько раз
Потери в штатных массовых проводах при запуске стартера возрастают многократно.
Стартер крутит бодро !
Насос тоже не сдох, а ослаб
выключить зажигание и повторить процедуру несколько раз
Потери в штатных массовых проводах при запуске стартера возрастают многократно.
Дальше спорить будем?
Соедини два контакта в колодке диагностик
падение напряжения на массовом проводе возрастает в сотни или тысячи раз!!!
Выводы делать умеем? Видимо нет
Вот тут мои мытарства глянь, ток внимательно прочти про замеры давки в рампе.
На две минуты тряпку ложить это долго - легче стартером крутнуть
Ну возрастает и чего?
3. 1+2
!Lnur писал(а):
Делают это для того чтобы протолкнуть свежим бензином паровую пробку, образующуюся в рампе после остановки на горячем моторе.
А слабый БН, да если ещё вдобавок и при слабом аккуме/проводке делает это с превеликим трудом.
Будет резалт, будем думать...
Да и давление 3.8 хоть и норма, но нижний её край.
2. Забить... 4-5 сек. - не то время, из-за которого кончается жизнь.
пробовал стравливать, после несколько раз (2-3) накачивать насосом - все равно долго крутит.
Утром когда холодная или наоборот горячая только заглушил 5 мин. - Заводится с пол оборота ключа.
Проблема приобретённая, в прошлом году не было
Есть "железный" способ, я его уже в сотый, наверно, раз описываю (ленивый ты, по ссылям в этой теме так и не "погулял" ): когда не заводиться, разложи по рампе мокрую тряпку. Если заведётся сразу - БН без вариантов... хотя... могут тут ещё злую шутку сыграть грязные фильтр и сетка в БН.
Проблема приобретённая, в прошлом году не было.
ДТОЖ менял?
Ещё один из вариантов: ДМРВ чудит, точнее датчик температуры входного воздуха в нём. Мало вероятно, конечно, ведь на пуске показания ДМРВ не учитываются, но чем чёрт не шутит... подменить бы временно.
Есть у кого позаимствовать 116-ый ДМРВ?
Ток вначале глянь, точно ли у тебя 116-ый. А то тут уже масса народу "нарисовалась" с таким конфигом движка и ЭСУД, а ДМРВ почему-то стоит 037-ой.
_________________
Компрессию в момент незавода померяй
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы