Страница 2 из 8
Бессовестный
slaviq писал(а):

Но меня напрягает крутить стартером около 4-5 секунд на "теплую".


mamba82 писал(а):

в обед жара-заводить нужно крутить стартер 4 сек.


такая ж фигня. Но не всегда, а раз из пяти где-то. В холодные погоды такого нет. Вообщем я не загоняюсь Smile
slaviq
mamba82
можно шилом дырочку изнутри крышки бака проколоть что б бак не смяло.
NAUexx
slaviq
1. "Ослаб" БН
2. "Ослабли" аккум или проводка, на прокрутке сильно проседает напруга.
3. 1+2
!Lnur
slaviq писал(а):

а делают для того что бы бензонасос накачал бензин к форсам, я считаю.


Делают это для того чтобы протолкнуть свежим бензином паровую пробку, образующуюся в рампе после остановки на горячем моторе. А рампа на восьмиклопе стоит над выпускным коллектором, и греется соответственно.
NAUexx
!Lnur писал(а):

Делают это для того чтобы протолкнуть свежим бензином паровую пробку, образующуюся в рампе после остановки на горячем моторе.

Good
А слабый БН, да если ещё вдобавок и при слабом аккуме/проводке делает это с превеликим трудом.
Проверить легко: перед горячим пуском положи на рампу влажную тряпку - запустится сразу. supercool
slaviq
NAUexx
Говорю же был на диагностике и мне не просто воткнули шлейф , а мерили давление в рампе, форсунки как то смотрел и тд и тп. То есть насос живой и рдт тоже, иначе бы давление спадало бы сразу.
Аккум новый - в конце зимы поставил турецкий красный мутлу кажись.
Есть еще переключатель заместо стандартной "шоколадки" на три положения заряда аккума. Да и бортовой комп бы писчал, если бы была большая просадка напруги. Свечи смотрели - норм, но я их до диагностики менял.
Фишка в том , что у меня стояла до этого прошивка не родная, а поставили мне тоже не родную, но получше той что стояла, это точно. Косяки были с заводкой как на той , так и на этой, то есть дело тут не в прошивке.
Впринципе можно и забить и тупо дольше стартером крутить. Но я смотрю тут не один, а посему можно и решить проблему.
!Lnur
Никто и не утверждал что РДТ сдох, давление измеренное в рампе будет то что нужно, но это будет не давление топлива, а давление паров топлива. Razz

Не надо дольше стартером крутить, надо включить зажигание и дождаться пока насос отработает (3-5 сек), не заводить, а выключить зажигание и повторить процедуру несколько раз. После этого заведётся сразу.

Насос тоже не сдох, а ослаб - это естественно для БН.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

P.S.: Потери в штатных массовых проводах при запуске стартера возрастают многократно.
slaviq
!Lnur писал(а):

Насос тоже не сдох, а ослаб


ослаб- не ослаб проверяется манометром с пережатой обраткой. Так вот он не ослаб.
!Lnur писал(а):

выключить зажигание и повторить процедуру несколько раз


Больше двух раз не возможно.
!Lnur писал(а):


Потери в штатных массовых проводах при запуске стартера возрастают многократно.


Ну возрастают и чего ? Стартер крутит бодро !
NAUexx
slaviq
Исчо раз: тряпочку влажную на рампу перед горячим пуском положи секунд на 20... она тебе всё про твой БН расскажет лучше всяких давлений... плавали, знаем. Wink
slaviq писал(а):

Стартер крутит бодро !


Ваще ни разу не показатель. supercool
У меня у аккума одна банка была на коротком, крутил весело, но авто не заводилась. Wink
Да и проводка может быть х...ая не до стартёра, а, например до ЭБУ или БН. Последствия сам нарисуешь или подсказать?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Вот тут мои мытарства глянь, ток внимательно прочти про замеры давки в рампе. Wink
!Lnur
slaviq писал(а):

!Lnur писал(а):

Насос тоже не сдох, а ослаб


ослаб- не ослаб проверяется манометром с пережатой обраткой. Так вот он не ослаб.


И сколько он выдал "на стенку"? А сколько новый выдаёт? Дальше спорить будем?

slaviq писал(а):

!Lnur писал(а):

выключить зажигание и повторить процедуру несколько раз


Больше двух раз не возможно.


Соедини два контакта в колодке диагностики и будет тебе счастье!

slaviq писал(а):

!Lnur писал(а):


Потери в штатных массовых проводах при запуске стартера возрастают многократно.


Ну возрастают и чего ? Стартер крутит бодро !


Вообще фраза ниочём! Razz
Стартер не крутит - падение напряжения на массовом проводе незначительное. Стартер крутит - падение напряжения на массовом проводе возрастает в сотни или тысячи раз!!! lol1
Выводы делать умеем? Видимо нет facepalm
slaviq
!Lnur писал(а):

Дальше спорить будем?


не вижу смысла
!Lnur писал(а):

Соедини два контакта в колодке диагностик


Может еще и стартер запустить с гаечного ключа?
!Lnur писал(а):

падение напряжения на массовом проводе возрастает в сотни или тысячи раз!!!


Ну возрастает и чего? (с ) На холодную значит нет потери, так как заводится с пол оборота, на горячую тоже нет , а вот при 60-70 - возрастает, дооо...
!Lnur писал(а):

Выводы делать умеем? Видимо нет


Взаимно.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

NAUexx писал(а):

Вот тут мои мытарства глянь, ток внимательно прочти про замеры давки в рампе.


прочел
прошивка от паулюса (старта павер кажись)
На две минуты тряпку ложить это долго - легче стартером крутнуть, но попробую так сказать для эксперемента.
NAUexx
slaviq писал(а):

На две минуты тряпку ложить это долго - легче стартером крутнуть


Это не для того, чтоб постоянно так (с тряпкой) заводиться, а для того, чтоб убедиться, что БН требует пристального внимания. Wink
Да и в твоём случае, думаю, секунд 20-ти будет достаточно.
slaviq писал(а):

Ну возрастает и чего?


Про
NAUexx писал(а):

3. 1+2

забыл и про паровую пробку в рампе?
Напоминаю, трабла может быть не одна:
NAUexx писал(а):


!Lnur писал(а):
Делают это для того чтобы протолкнуть свежим бензином паровую пробку, образующуюся в рампе после остановки на горячем моторе.

А слабый БН, да если ещё вдобавок и при слабом аккуме/проводке делает это с превеликим трудом.


Ты, чем заранее отвергать, лучше попробуй то, что уже люди проходили. supercool
Будет резалт, будем думать...
!Lnur
NAUexx писал(а):

Будет резалт, будем думать...


Не, судя по разговору, не будем...
slaviq
Короче залил полный бак бенза , плеснул двести грамм спирта и проблема ушла. Второй бак залил уже без спирта. Будем посмотреть.
$n@ke
Про просадки напряжения и бодро крутящий стартер при этом, был случий помирал АКБ, но стартеру хватало его мощей и крутился он весело, но по началу всей истории бывали неудачные запуски (авто заводилось, но не всегда сразу и без проблем) со временем все чаще и чаще заводиться авто стало хуже, стартер при этом крутился бодро. В общем АКБ давал просадку до 9 вольт (то что смогли намерить), стартер крутил, но ЭБУ отключался во время просадок и потом включался, ошибки были не всегда (верней их практически и не было в памяти ЭБУ).
И да топливо находящиеся в баке и чистоту топливной системы не рассматриваем, эти пункты должны быть по умолчанию в норме!!!
kakpa3totmudak
У меня так же проблема с запуском: долго приходиться крутить стартер.. на холодном все ок. на горячем тоже нормально(если заглушить и сразу завести). Но после поездки если оставить машину на 1-2 часа запускается по 4-5сек. Форсунки менял, РХХ менял, ДПКВ, ДПРВ менял, Носос 3,8 бар. ЭБУ ставил разные Bosch, Январь 7.2. Уже голову сломал. Что может быть?
NAUexx
kakpa3totmudak
Профиль заполни, а то гадать приходиться, что за машинку "лечим".
Моторчик то, по ходу, 21114, т.е. 8V, 1,6L?
И трабла начинает особенно доставать, когда на улице жара?
Тогда причина всё та же - кипит бензин в рампе.
Возможно обратный клапан в насосе не держит. Как быстро давка в рампе падает после выключения БН?
Да и давление 3.8 хоть и норма, но нижний её край.
Стравливающийся по чуть из рампы бенз + жара = паровая пробка в рампе + ослабший БН = долгий пуск.
Что делать?
1.Колхозить тепловой экран между рампой и коллектром и таки пробовать заменить БН (обратный клапан в нём).
2. Забить... 4-5 сек. - не то время, из-за которого кончается жизнь. Wink
PS: сразу то и не заметил, про 1-2 часа... lol1
Тогда в твоём случае получается, что ещё и ДТОЖ может чудить.
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):


Да и давление 3.8 хоть и норма, но нижний её край.



да не ,.... самая что ни наесть серединка. минимум 3.6

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

стр 17 http://motorhelp.ru/engine/download.php?id=9 пдф

Screenshot_2016-06-16-13-54-29.png
Описание:
Размер файла: 247.24 KB
Просмотрено: 370 раз(а)

Screenshot_2016-06-16-13-54-29.png
kakpa3totmudak
NAUexx
Извиняюсь, авто Приора 21126 16кл. Температура когда постоит примерно 50-75гр. долго крутит стартер. Бывает бросишь ключ и со 2 раза сразу завелась. Давление топлива держит в рампе долго, пробовал стравливать, после несколько раз (2-3) накачивать насосом - все равно долго крутит. Утром когда холодная или наоборот горячая только заглушил 5 мин. - Заводится с пол оборота ключа.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

NAUexx писал(а):

2. Забить... 4-5 сек. - не то время, из-за которого кончается жизнь.


Такая заводка авто начинает раздражать. Проблема приобретённая, в прошлом году не было. Диагносты разводят руками.



Жаль что автор темы juve0505 пропал, подсказал бы, как он победил
NAUexx
kakpa3totmudak писал(а):

пробовал стравливать, после несколько раз (2-3) накачивать насосом - все равно долго крутит.


Ну вот есть у меня таки очучение в слабости насоса... Pardon
Особенно, если учесть
kakpa3totmudak писал(а):

Утром когда холодная или наоборот горячая только заглушил 5 мин. - Заводится с пол оборота ключа.


На холодной уже нет паровой пробки, на горячей, сразу после заглоха, её ещё нет...
Можно было бы предположить, что это косяк прошивки, но ЭБУ ты менял да и
kakpa3totmudak писал(а):

Проблема приобретённая, в прошлом году не было

, а прошивки от времени не портятся.
Я понимаю, БН наугад покупать - дорогое удовольствие, посему пробуй таки поменять ДТОЖ, он значительно дешевле.
Ещё, такая беда приключается при косяках с ДФ... но ты и его менял... Pardon
Есть "железный" способ, я его уже в сотый, наверно, раз описываю (ленивый ты, по ссылям в этой теме так и не "погулял" lol1 ): когда не заводиться, разложи по рампе мокрую тряпку. Если заведётся сразу - БН без вариантов... хотя... могут тут ещё злую шутку сыграть грязные фильтр и сетка в БН.
kakpa3totmudak
Всем привет! У автора темы juve0505 проблема с заводкой автомобиля: из за проблема в гбо (клапан в редукторе пропускал).

Прошу помощи снова! )

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

NAUexx писал(а):

Есть "железный" способ, я его уже в сотый, наверно, раз описываю (ленивый ты, по ссылям в этой теме так и не "погулял" ): когда не заводиться, разложи по рампе мокрую тряпку. Если заведётся сразу - БН без вариантов... хотя... могут тут ещё злую шутку сыграть грязные фильтр и сетка в БН.



Полил холодной одой рампу - не помогло. Стравливал бензин из рампы , прокачивал насосом, выгонял как вы говорите "паровую пробку" - не помоголо. Фильтр и сетку в баке поменял (чистый были). Я уже не знаю что делать, загадка а не машина!
NAUexx
ДТОЖ менял?
kakpa3totmudak писал(а):

Проблема приобретённая, в прошлом году не было.


ЦПГ со временем не молодеет, а совсем даже наоборот...
Компрессию в момент незавода померяй.
Ещё один из вариантов: ДМРВ чудит, точнее датчик температуры входного воздуха в нём. Мало вероятно, конечно, ведь на пуске показания ДМРВ не учитываются, но чем чёрт не шутит... подменить бы временно. Pardon
Есть у кого позаимствовать 116-ый ДМРВ?
Ток вначале глянь, точно ли у тебя 116-ый. А то тут уже масса народу "нарисовалась" с таким конфигом движка и ЭСУД, а ДМРВ почему-то стоит 037-ой. wwow
kakpa3totmudak
NAUexx писал(а):

ДТОЖ менял?


менял (
NAUexx писал(а):

Ещё один из вариантов: ДМРВ чудит, точнее датчик температуры входного воздуха в нём. Мало вероятно, конечно, ведь на пуске показания ДМРВ не учитываются, но чем чёрт не шутит... подменить бы временно.
Есть у кого позаимствовать 116-ый ДМРВ?
Ток вначале глянь, точно ли у тебя 116-ый. А то тут уже масса народу "нарисовалась" с таким конфигом движка и ЭСУД, а ДМРВ почему-то стоит 037-ой.
_________________



Ставил, брал у товарища аналогичный с 2112 Bosch 116.
jimos
NAUexx писал(а):

Компрессию в момент незавода померяй


ROFL
mamba82
В прошлом годе я тут отмечался..Так вот в этом уже более прогрессировала проблема,а именно: газ надо нажимать не чуть ,более половины и газовать.Заметил ,что такая борода в пределах от примерно 17 до 40 градусов после простоя более 2х часов.
Топливные магистрали новые,фильтра тоже,датчики охл.ж. и дпз ,рхх тоже новые.Форсунки промывал,нормальный факел.
На снятом датчике расхода воздуха-та же борода.
Подозреваю что виной акб, старенький -лет 6 и просаживается напруга до 10 в. Есть 2 б/у насоса топливнх,на крайняк их буду пробовать. Но блин лень.Ещё протяну массы и провода все гляну.

Да,всё это происходит только летом.В холодное время-нет проблем.
Пробовал 4 (!) раза вкл откл накачивать бензонасосом,безрезультатно.Только педаль газа спасает и маслание стартера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы