SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Серго К. писал(а):А может это АвтоВАЗ должен предложить потребителям кроссовер с двигателем 2,4 л и трансмиссией на выбор?
Для этого ему надо стать автомобильной корпорацией
, выпускающей все и вся
, а не жалким автозаводом с выпуском 700 тыс. машин/год. ВАЗ пока еще из детских штанишек В-класса в С-класс никак не прорвется.
Серго К.
Напомню Вам
, что ВАЗ - это бывшая часть советского госавтоконцерна времен 70-80х - Минавтопрома. И прообразами кроссоверов с объемом в 2,4л. (точнее
, 2.45) там занималась другая фирма - УАЗ
Тока вот вариатора как не было
, так и нет
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Oll писал(а):В соответствии с правилами корпоротивной этики, запретить менеджерам ВАЗа ездить на чем-либо, кроме своей продукции, невзирая ни на какие отмазки.
они на ней не ездят разве что только в выходные (если они у некоторых из них вообще есть).
это написано в самом начале топика.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
мим писал(а):Oll писал(а): И прекрасно вижу, что подобная система - отнюдь не панацея. На экономическое положение ВАЗа она в принципиальном плане вряд ли повлияет.
ты сделал вывод по системе
, хотя я привел тебе ее только малый элемент
, и ты не имеешь полного представления о ней
, балабол.
Значит
, ты считаешь
, что эта система есть панацея
, которая принципиально повлияет на экономическое положение ВАЗа? Ну что ж
, не буду разрушать твои иллюзии
, посмотрим на результаты внедрения.
мим писал(а): насчет дважды автомобильного - ты уже по-моему единственный, кто не знает историю словообразования автоваз, но это и не мудрено.
Ты эту историю излагал на моей памяти 2-3 раза. Мне пофигу
, в результате какой истории название твоего предприятия представляет из себя забавную тавтологию.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
мим писал(а):Oll писал(а):Пожалуй, Кузмич - единственный человек на форуме из работников ВАЗа, не столько стоявший горой за ВАЗ на словах,
да куда уж мне до кузьмича в мои 64 года.
посмотри фото вверху
, там мы с ним на одной фото.
ты меня рано "в ветераны" записываешь.
Не понимаю твоей логики
, с чего ты взял
, что я записал тебя в ветераны?
мим писал(а):Oll писал(а):Ну-ка, посмотрим, наверное он пишет "Эх, не хватило денег на новый Опель, придется купить Калину, а мечтать о чем-нибудь поприличнее"?
да
, он пишет из принципа продам эту комфортную и недорогую в обслуживании иномарку и куплю первую товарную ладу-калину и никому про это не скажу....
Цитата:НО расходы по ремонту на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" несопоставимы с "КАЛИНОЙ"
Цитата:Расход бензина на 3...4 литра на "КАЛИНЕ" меньше
Цитата:Если стоимость нового движка + работа по замене будет более 40... 50% от стоимости автомобиля( ОПЕЛЬ-ВЕКТРА 1997 года) , то придется подремонтировать и продать весь автомобиль.
И что? Кузьмич не мог наскрести денег на иномарку поновее? Нет же
, он купил Калину
, четко объяснив
, почему. См. мой пост выше с цитатами Кузьмича.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Oll писал(а):Значит, ты считаешь, что эта система есть панацея, которая принципиально повлияет на экономическое положение ВАЗа?
я где то это писал?????? или писал что мы ее внедряем???
ты напряги мышку
, зрение и ум и перечитай в каком контексте и в применение к чему я про нее писал. вы ребята цепляетесь за слова
, скачете из одного в другое
, а потом меня без меня "жените".
подчеркиваю
, - есть очень мало случаев
, когда я признаю свои ошибки и мне стыдно за сказанное или написанное
, но мало их не потому
, что я такой бессовестный и балабол
, а потому что я очень тщательно отношусь к тому
, что пишу. как говориться "пишу
, что думаю
, и думаю
, что пишу".
Oll писал(а): из себя забавную тавтологию
после 2-3 объяснений считать ее "забавной" и продолжать использовать????
ой мама
, держите меня.....
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ребята
а вы будете покупать приору соответствующую мировым запросам за 700-800 тыр?
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Oll писал(а):Именно вариатор и именно 2,4 л - это, конечно, абсолютно принципиально
Почему бы и нет? Ну предложи с двигателем в 140 л.с и турбонаддувом и коробкой DSG, как на VW "Тигуане". Покупатель приобретает машину за ту стоимость
, которую он может портатить на это. Есть деньги только на "Приору" - берет "Приору" (или "Калину"). Есть в три раза больше - можно позволить уже выбирать - "чтоб с АКПП и двинателем в 150л.с". Ну и накуя брать при этом машину с МКПП и двигателем в 80 л.с? Вот если бы работник ВАЗа заместо "Приоры"/"Калины" купил "Ланос"/"Нексию"/"Альбеа"/"Логан"/"Сандеро" и т.п. - тогда еще можно было бы чет шипеть.
Oll писал(а):Я предлагаю гораздо лучший вариант, причем не только для работников ВАЗа, но и для нас с тобой. В соответствии с правилами корпоротивной этики, запретить менеджерам ВАЗа ездить на чем-либо, кроме своей продукции, невзирая ни на какие отмазки. Пока поездят на Ниве и Шниве, заодно доведут Шниву до ума и резко форсируют внедрение и мощных двигателей, и АКПП 7-ступенчатой, и вариатора (если он реально нужен) и многого другого. С, а то и Д-классы тоже без внимания не останутся
Епт
, так они и так на служебных в рабочее время ездят. А процесс разработки/запуска новых моделей зависит не только и не столько от хотения
, сколько от возможностей
, в т.ч. финансовых.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
мим писал(а):Oll писал(а):В соответствии с правилами корпоротивной этики, запретить менеджерам ВАЗа ездить на чем-либо, кроме своей продукции, невзирая ни на какие отмазки.
они на ней не ездят разве что только в выходные (если они у некоторых из них вообще есть).
это написано в самом начале топика.
Дареному коню служебной машине зубы не смотрят. Нет уж
, пусть менеджеры задумаются о производстве автомобилей
, на покупку которых не жалко кровно заработанных. Скорее всего
, такого не будет из-за мощного противодействия сотрудников с доходами выше средних и ВАЗ окончательно деградирует. Жаль.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Oll писал(а):Кузьмич не мог наскрести денег на иномарку поновее?
это вопрос к нему.
Юрий Кузьмич производит впечатление человека богатого в другом
, не в деньгах.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
мим писал(а):Oll писал(а):Кузьмич не мог наскрести денег на иномарку поновее?
это вопрос к нему.
Юрий Кузьмич производит впечатление человека богатого в другом
, не в деньгах.
самодостаточный
и чуждый понтам и интернет лозунгам
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
мим писал(а):Oll писал(а):Значит, ты считаешь, что эта система есть панацея, которая принципиально повлияет на экономическое положение ВАЗа?
я где то это писал?????? или писал что мы ее внедряем???
ты напряги мышку
, зрение и ум и перечитай в каком контексте и в применение к чему я про нее писал.
ОК
, давай
, и ты чего-нибудь напряги. Вот наш диалог
, моя фраза:
Oll писал(а):подобная система - отнюдь не панацея. На экономическое положение ВАЗа она в принципиальном плане вряд ли повлияет.
Ты ее опровергаешь:
мим писал(а):ты сделал вывод по системе, хотя я привел тебе ее только малый элемент, и ты не имеешь полного представления о ней, балабол.
Значит
, ты имеешь противоположную точку зрения
, что я и констатирую
, причем со знаком вопроса:
Oll писал(а):Значит, ты считаешь, что эта система есть панацея, которая принципиально повлияет на экономическое положение ВАЗа?
Что непонятно?
мим писал(а):Oll писал(а): из себя забавную тавтологию
после 2-3 объяснений считать ее "забавной" и продолжать использовать????
ой мама
, держите меня.....
Как не объясняй историю появления тавтологии
, менее забавной она не станет.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Oll писал(а):служебной машине зубы не смотрят
смотрят
, чувствуют своей жопой
, руками
, ушами
, знают все ее косяки
, ездят с ней сами на станцию (у кого нет водителей) и делают ровно столько же
, сколько и обычный автолюбитель для своего авто
, за исключением покупки бензина
, оплаты ТО и зимней резины.
ЗЫ: как люди любят отстаивать свои стереотипы
, мать моя....
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
SLAVA 932 писал(а):А процесс разработки/запуска новых моделей зависит не только и не столько от хотения, сколько от возможностей, в т.ч. финансовых.
Практика показывает
, что "хотение" особенно связанное с личными интересами
, очень сильно влияет на возможности.
SLAVA 932 писал(а):Покупатель приобретает машину за ту стоимость, которую он может портатить на это.
Ошибаешься. Далеко не все настолько фанатеют по машинам.
мим писал(а):Юрий Кузьмич производит впечатление человека богатого в другом, не в деньгах.
Вот и я о том же. Ну и к ВАЗу он относится не как наемный работник "с 8 до 17".
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Oll писал(а):Скорее всего, такого не будет из-за мощного противодействия сотрудников с доходами выше средних и ВАЗ окончательно деградирует.
Пошли Медведеву предложение - пусть закон издаст
, чтобы топ-менеджеры ВАЗа скинулись из своих зарплат на НИОКР и постановку в производство современных моделей С/D/Е класса
, а также пример им подадут С.Чемезов и В.Артяков.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
мим писал(а):Oll писал(а):служебной машине зубы не смотрят
смотрят
, чувствуют своей жопой
, руками
, ушами
, знают все ее косяки
, ездят с ней сами на станцию (у кого нет водителей) и делают ровно столько же
, сколько и обычный автолюбитель для своего авто
, за исключением покупки бензина
, оплаты ТО и зимней резины.
ЗЫ: как люди любят отстаивать свои стереотипы
, мать моя....
Меня возят иногда на служебных машинах. На разных. Я их не чувствую
, как свою
, да и мало они меня волнуют - я даже и не назову их все. Свое - это свое. Вряд ли я такой один уникальный.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Oll
а раньше у теб не отлистывается?
мим писал(а):лояльность компании в нормальных компаниях фактически измеряется одним - достигаешь ли ты поставленных тебе целей и задач и способен ли и стремишься развиваться дальше. точка. остальное - мишура, которой уделяют внимание не больше чем итменно мишуре.
ежегодно в том же рено КАЖДЫЙ работник компании проходит собеседование со своим руководителем и фиксирует все цели на следующий год, "оцифровывает" свой личный "вклад" в достижение целей компании, свои пожелания по продвижению и отчитываются за предыдущий, ВСЕ, сверху до низу, и именно от результатов этого зависит будущее работника, его зарплата, продвижение и его оценка, ТОЛЬКО от этого.
и какая у него машина, как он одет, во сколько он приходит и уходит на работу (если он не стоит на линии естественно или не в тех процессе), насколько он знаком с решениями последнего съезда КПСС и как он верен идеалам марксизма-ленинизма-патриотизма, если он достигает результатов - фактически ПОХ!!!
Oll писал(а):По сути ничего нового ты не сказал. В любой нормальной структуре каждый сотрудник имеет план, за выполнение которого отчитывается перед непосредственным руководителем. Если на ВАЗе сейчас это не так - то странно, как вы вообще что-то выпускаете. Но причем тут лояльность кампании? Можно выполнять все показатели, одновременно воруя запчасти и сливая конкурентам коммерческие секреты.
Да, в определенных пределах будущее (премия, оклад, должность) сотрудника зависит от выполнения формальных показателей. Например, в пределах категории конструктора. Многие всю жизнь и работают конструктором. Потому что для выдвижения на должность руководителя даже самого низкого уровня мало быть просто хорошим исполнителем, выполняющим поставленные ему задачи "с 8 до 17" и желающим стать руководителем.
мим писал(а):твое понимание закончилось натужным поиском аналогий в нашей жизни??? это другая СИСТЕМА, работающая лучше чем множество систем у нас (я с ними знаком не по форумам и застольным базарам).
Oll писал(а):Я сейчас принимаю некоторое участи во внедрении подобной системы, так что о "застольных беседах" - мимо. И прекрасно вижу, что подобная система - отнюдь не панацея. На экономическое положение ВАЗа она в принципиальном плане вряд ли повлияет.
мим писал(а):ты сделал вывод по системе, хотя я привел тебе ее только малый элемент, и ты не имеешь полного представления о ней, балабол.
Oll писал(а):Значит, ты считаешь, что эта система есть панацея, которая принципиально повлияет на экономическое положение ВАЗа? Ну что ж, не буду разрушать твои иллюзии, посмотрим на результаты внедрения.
мим писал(а):я где то это писал?????? или писал что мы ее внедряем???
занавес.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
SLAVA 932 писал(а):Пошли Медведеву предложение - пусть закон издаст, чтобы топ-менеджеры ВАЗа скинулись из своих зарплат на НИОКР и постановку в производство современных моделей С/D/Е класса, а также пример им подадут С.Чемезов и В.Артяков.
Бессмысленно. Думаю
, что топ-менеджеры ВАЗа (и уж тем более М.) гораздо более циничные люди
, чем даже местные форумчане.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Oll писал(а):Покупатель приобретает машину за ту стоимость, которую он может портатить на это.Ошибаешься. Далеко не все настолько фанатеют по машинам.
Возможно
, я не так выразился: "Сколько он может и считает возможным потратить на это". Ясное дело
, что если есть желание потратить деньги на что-то другое
, можно и на "Оке" ездить. Некоторые вообще "шифруются" - стараются привлекать к себе как можно меньше внимания. У каждого свои "тараканы".
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Oll писал(а):Меня возят иногда на служебных машинах. На разных. Я их не чувствую, как свою, да и мало они меня волнуют - я даже и не назову их все. Свое - это свое.
А ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ВЫПУСКОМ АВТОМОБИЛЕЙ?????
оно у тебя и не будет никогда такое
, потому что ты садишься в нее в "другом контексте".
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
мим писал(а):а раньше у теб не отлистывается?
Я прекрасно помню и без отлистывания.
Ну
, если тезисно:
Ты привел пример замечательной системы
, применяемой Рено.
Я сказал
, что вам она не поможет принципиально.
Ты сообщил
, что я не имею представления об этой системе.
Я уточнил: значит
, ты считаешь
, что эта система вам поможет?
Ты сообщил
, что этого не писал. И что не писал о е внедрении.
Я не вижу нарушений логики в своих постах. И не вижу
, где я сказал
, что система будет внедряться на ВАЗе.
В чем вопрос?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
мим писал(а):А ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ВЫПУСКОМ АВТОМОБИЛЕЙ?????
Шшшшш
, чего ты так реагируешь? Тут много балаболов на всех нервов не хватит и времени... Разговор то шутейный и ни к чему не ведущий в общем...
Последний раз редактировалось: Acquirer (11 Января 2011 15:29), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Oll писал(а):SLAVA 932 писал(а):А процесс разработки/запуска новых моделей зависит не только и не столько от хотения, сколько от возможностей, в т.ч. финансовых.Практика показывает, что "хотение" особенно связанное с личными интересами, очень сильно влияет на возможности.
"По щучьему велению
, по моему хотению свались на завод 670 млн. евро для освоения в рпроизводстве проекта-С
, да еще в придачу столько же для освоения кроссоверов и минивэнов на их базе
, да еще 1 млрд для НИОКР и постановку в производство классов D и Е". От продажи 25% ВАЗа выручили 660 млн. евро
, НО
, не руководство ВАЗа
, а Р.Варданян из "Трйки-Диалог"
, куда эти деньги ушли
, один Чемезов знает
Комаров и иже с ним
, а уж тем более
мим
к этой истории со своими "хотелками" вообще никеакого отношения не имеют.
Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (11 Января 2011 15:34), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Mihalych78 писал(а):ребята
а вы будете покупать приору соответствующую мировым запросам за 700-800 тыр?
А почему нет? Если они будут дешевле иномарок
, а по качеству такие же или лучше
, то их не только отечественный потребитель будет брать...
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
мим писал(а):Oll писал(а):Меня возят иногда на служебных машинах. На разных. Я их не чувствую, как свою, да и мало они меня волнуют - я даже и не назову их все. Свое - это свое.
А ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ВЫПУСКОМ АВТОМОБИЛЕЙ?????
оно у тебя и не будет никогда такое
, потому что ты садишься в нее в "другом контексте".
Не занимаюсь. Про контекст можно выдумывать сколько угодно
, я вижу очевидный результат: деградация ВАЗа продолжается. Новых проектов (не бумажных) нет
, новых двигателей нет
, коробок нет. Продолжается домучивание классики и перелицовывание зубилы и десятки. Огромное достижение: вкрячили в десятку кондей
, подушки и АБС. Одна надежда - позвали французов
, те
, возможно
, разрешат изготавливать Логан под шильдиком ВАЗ.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Серго К. писал(а):Если они будут дешевле иномарок
700-800 тыщ это дешевле? Ну если пошлины поднимут тагда канешно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы