Страница 17 из 35
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

А может это АвтоВАЗ должен предложить потребителям кроссовер с двигателем 2,4 л и трансмиссией на выбор?



Для этого ему надо стать автомобильной корпорацией, выпускающей все и вся, а не жалким автозаводом с выпуском 700 тыс. машин/год. ВАЗ пока еще из детских штанишек В-класса в С-класс никак не прорвется.

Серго К.

Напомню Вам, что ВАЗ - это бывшая часть советского госавтоконцерна времен 70-80х - Минавтопрома. И прообразами кроссоверов с объемом в 2,4л. (точнее, 2.45) там занималась другая фирма - УАЗ Wink hehe Тока вот вариатора как не было, так и нет hehe
мим
Oll писал(а):

В соответствии с правилами корпоротивной этики, запретить менеджерам ВАЗа ездить на чем-либо, кроме своей продукции, невзирая ни на какие отмазки.


они на ней не ездят разве что только в выходные (если они у некоторых из них вообще есть).
это написано в самом начале топика.
Oll
мим писал(а):

Oll писал(а):

И прекрасно вижу, что подобная система - отнюдь не панацея. На экономическое положение ВАЗа она в принципиальном плане вряд ли повлияет.


ты сделал вывод по системе, хотя я привел тебе ее только малый элемент, и ты не имеешь полного представления о ней, балабол.

Значит, ты считаешь, что эта система есть панацея, которая принципиально повлияет на экономическое положение ВАЗа? Ну что ж, не буду разрушать твои иллюзии, посмотрим на результаты внедрения.
мим писал(а):

насчет дважды автомобильного - ты уже по-моему единственный, кто не знает историю словообразования автоваз, но это и не мудрено.

Ты эту историю излагал на моей памяти 2-3 раза. Мне пофигу, в результате какой истории название твоего предприятия представляет из себя забавную тавтологию.
Oll
мим писал(а):

Oll писал(а):

Пожалуй, Кузмич - единственный человек на форуме из работников ВАЗа, не столько стоявший горой за ВАЗ на словах,


да куда уж мне до кузьмича в мои 64 года.
посмотри фото вверху, там мы с ним на одной фото.
ты меня рано "в ветераны" записываешь.


Не понимаю твоей логики, с чего ты взял, что я записал тебя в ветераны?
мим писал(а):

Oll писал(а):

Ну-ка, посмотрим, наверное он пишет "Эх, не хватило денег на новый Опель, придется купить Калину, а мечтать о чем-нибудь поприличнее"?


да, он пишет из принципа продам эту комфортную и недорогую в обслуживании иномарку и куплю первую товарную ладу-калину и никому про это не скажу....
Цитата:

НО расходы по ремонту на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" несопоставимы с "КАЛИНОЙ"


Цитата:

Расход бензина на 3...4 литра на "КАЛИНЕ" меньше


Цитата:

Если стоимость нового движка + работа по замене будет более 40... 50% от стоимости автомобиля( ОПЕЛЬ-ВЕКТРА 1997 года) , то придется подремонтировать и продать весь автомобиль.


И что? Кузьмич не мог наскрести денег на иномарку поновее? Нет же, он купил Калину, четко объяснив, почему. См. мой пост выше с цитатами Кузьмича.
мим
Oll писал(а):

Значит, ты считаешь, что эта система есть панацея, которая принципиально повлияет на экономическое положение ВАЗа?


я где то это писал?????? или писал что мы ее внедряем???
ты напряги мышку, зрение и ум и перечитай в каком контексте и в применение к чему я про нее писал. вы ребята цепляетесь за слова, скачете из одного в другое, а потом меня без меня "жените".
подчеркиваю, - есть очень мало случаев, когда я признаю свои ошибки и мне стыдно за сказанное или написанное, но мало их не потому, что я такой бессовестный и балабол, а потому что я очень тщательно отношусь к тому, что пишу. как говориться "пишу, что думаю, и думаю, что пишу".

Oll писал(а):

из себя забавную тавтологию


после 2-3 объяснений считать ее "забавной" и продолжать использовать????
ой мама, держите меня.....
Mihalych78
ребята
а вы будете покупать приору соответствующую мировым запросам за 700-800 тыр? supercool
SLAVA 932
Oll писал(а):

Именно вариатор и именно 2,4 л - это, конечно, абсолютно принципиально



Почему бы и нет? Ну предложи с двигателем в 140 л.с и турбонаддувом и коробкой DSG, как на VW "Тигуане". Покупатель приобретает машину за ту стоимость, которую он может портатить на это. Есть деньги только на "Приору" - берет "Приору" (или "Калину"). Есть в три раза больше - можно позволить уже выбирать - "чтоб с АКПП и двинателем в 150л.с". Ну и накуя брать при этом машину с МКПП и двигателем в 80 л.с? Вот если бы работник ВАЗа заместо "Приоры"/"Калины" купил "Ланос"/"Нексию"/"Альбеа"/"Логан"/"Сандеро" и т.п. - тогда еще можно было бы чет шипеть.

Oll писал(а):

Я предлагаю гораздо лучший вариант, причем не только для работников ВАЗа, но и для нас с тобой. В соответствии с правилами корпоротивной этики, запретить менеджерам ВАЗа ездить на чем-либо, кроме своей продукции, невзирая ни на какие отмазки. Пока поездят на Ниве и Шниве, заодно доведут Шниву до ума и резко форсируют внедрение и мощных двигателей, и АКПП 7-ступенчатой, и вариатора (если он реально нужен) и многого другого. С, а то и Д-классы тоже без внимания не останутся



Епт, так они и так на служебных в рабочее время ездят. А процесс разработки/запуска новых моделей зависит не только и не столько от хотения, сколько от возможностей, в т.ч. финансовых.
Oll
мим писал(а):

Oll писал(а):

В соответствии с правилами корпоротивной этики, запретить менеджерам ВАЗа ездить на чем-либо, кроме своей продукции, невзирая ни на какие отмазки.


они на ней не ездят разве что только в выходные (если они у некоторых из них вообще есть).
это написано в самом начале топика.

Дареному коню служебной машине зубы не смотрят. Нет уж, пусть менеджеры задумаются о производстве автомобилей, на покупку которых не жалко кровно заработанных. Скорее всего, такого не будет из-за мощного противодействия сотрудников с доходами выше средних и ВАЗ окончательно деградирует. Жаль.
мим
Oll писал(а):

Кузьмич не мог наскрести денег на иномарку поновее?


это вопрос к нему.
Юрий Кузьмич производит впечатление человека богатого в другом, не в деньгах.
Mihalych78
мим писал(а):

Oll писал(а):

Кузьмич не мог наскрести денег на иномарку поновее?


это вопрос к нему.
Юрий Кузьмич производит впечатление человека богатого в другом, не в деньгах.



Good

самодостаточный
и чуждый понтам и интернет лозунгам
Oll
мим писал(а):

Oll писал(а):

Значит, ты считаешь, что эта система есть панацея, которая принципиально повлияет на экономическое положение ВАЗа?


я где то это писал?????? или писал что мы ее внедряем???
ты напряги мышку, зрение и ум и перечитай в каком контексте и в применение к чему я про нее писал.

ОК, давай, и ты чего-нибудь напряги. Вот наш диалог, моя фраза:
Oll писал(а):

подобная система - отнюдь не панацея. На экономическое положение ВАЗа она в принципиальном плане вряд ли повлияет.

Ты ее опровергаешь:
мим писал(а):

ты сделал вывод по системе, хотя я привел тебе ее только малый элемент, и ты не имеешь полного представления о ней, балабол.

Значит, ты имеешь противоположную точку зрения, что я и констатирую, причем со знаком вопроса:
Oll писал(а):

Значит, ты считаешь, что эта система есть панацея, которая принципиально повлияет на экономическое положение ВАЗа?

Что непонятно?
мим писал(а):

Oll писал(а):

из себя забавную тавтологию


после 2-3 объяснений считать ее "забавной" и продолжать использовать????
ой мама, держите меня.....

Как не объясняй историю появления тавтологии, менее забавной она не станет.
мим
Oll писал(а):

служебной машине зубы не смотрят


смотрят, чувствуют своей жопой, руками, ушами, знают все ее косяки, ездят с ней сами на станцию (у кого нет водителей) и делают ровно столько же, сколько и обычный автолюбитель для своего авто, за исключением покупки бензина, оплаты ТО и зимней резины.
ЗЫ: как люди любят отстаивать свои стереотипы, мать моя....
Oll
SLAVA 932 писал(а):

А процесс разработки/запуска новых моделей зависит не только и не столько от хотения, сколько от возможностей, в т.ч. финансовых.

Практика показывает, что "хотение" особенно связанное с личными интересами, очень сильно влияет на возможности.
SLAVA 932 писал(а):

Покупатель приобретает машину за ту стоимость, которую он может портатить на это.

Ошибаешься. Далеко не все настолько фанатеют по машинам.
мим писал(а):

Юрий Кузьмич производит впечатление человека богатого в другом, не в деньгах.

Вот и я о том же. Ну и к ВАЗу он относится не как наемный работник "с 8 до 17".
SLAVA 932
Oll писал(а):

Скорее всего, такого не будет из-за мощного противодействия сотрудников с доходами выше средних и ВАЗ окончательно деградирует.



Пошли Медведеву предложение - пусть закон издаст, чтобы топ-менеджеры ВАЗа скинулись из своих зарплат на НИОКР и постановку в производство современных моделей С/D/Е класса, а также пример им подадут С.Чемезов и В.Артяков.
Oll
мим писал(а):

Oll писал(а):

служебной машине зубы не смотрят


смотрят, чувствуют своей жопой, руками, ушами, знают все ее косяки, ездят с ней сами на станцию (у кого нет водителей) и делают ровно столько же, сколько и обычный автолюбитель для своего авто, за исключением покупки бензина, оплаты ТО и зимней резины.
ЗЫ: как люди любят отстаивать свои стереотипы, мать моя....

Меня возят иногда на служебных машинах. На разных. Я их не чувствую, как свою, да и мало они меня волнуют - я даже и не назову их все. Свое - это свое. Вряд ли я такой один уникальный.
мим
Oll
а раньше у теб не отлистывается?
мим писал(а):

лояльность компании в нормальных компаниях фактически измеряется одним - достигаешь ли ты поставленных тебе целей и задач и способен ли и стремишься развиваться дальше. точка. остальное - мишура, которой уделяют внимание не больше чем итменно мишуре.

ежегодно в том же рено КАЖДЫЙ работник компании проходит собеседование со своим руководителем и фиксирует все цели на следующий год, "оцифровывает" свой личный "вклад" в достижение целей компании, свои пожелания по продвижению и отчитываются за предыдущий, ВСЕ, сверху до низу, и именно от результатов этого зависит будущее работника, его зарплата, продвижение и его оценка, ТОЛЬКО от этого.

и какая у него машина, как он одет, во сколько он приходит и уходит на работу (если он не стоит на линии естественно или не в тех процессе), насколько он знаком с решениями последнего съезда КПСС и как он верен идеалам марксизма-ленинизма-патриотизма, если он достигает результатов - фактически ПОХ!!!


Oll писал(а):

По сути ничего нового ты не сказал. В любой нормальной структуре каждый сотрудник имеет план, за выполнение которого отчитывается перед непосредственным руководителем. Если на ВАЗе сейчас это не так - то странно, как вы вообще что-то выпускаете. Но причем тут лояльность кампании? Можно выполнять все показатели, одновременно воруя запчасти и сливая конкурентам коммерческие секреты.

Да, в определенных пределах будущее (премия, оклад, должность) сотрудника зависит от выполнения формальных показателей. Например, в пределах категории конструктора. Многие всю жизнь и работают конструктором. Потому что для выдвижения на должность руководителя даже самого низкого уровня мало быть просто хорошим исполнителем, выполняющим поставленные ему задачи "с 8 до 17" и желающим стать руководителем.


мим писал(а):

твое понимание закончилось натужным поиском аналогий в нашей жизни??? это другая СИСТЕМА, работающая лучше чем множество систем у нас (я с ними знаком не по форумам и застольным базарам).


Oll писал(а):

Я сейчас принимаю некоторое участи во внедрении подобной системы, так что о "застольных беседах" - мимо. И прекрасно вижу, что подобная система - отнюдь не панацея. На экономическое положение ВАЗа она в принципиальном плане вряд ли повлияет.


мим писал(а):

ты сделал вывод по системе, хотя я привел тебе ее только малый элемент, и ты не имеешь полного представления о ней, балабол.


Oll писал(а):

Значит, ты считаешь, что эта система есть панацея, которая принципиально повлияет на экономическое положение ВАЗа? Ну что ж, не буду разрушать твои иллюзии, посмотрим на результаты внедрения.


мим писал(а):

я где то это писал?????? или писал что мы ее внедряем???


занавес.
Oll
SLAVA 932 писал(а):

Пошли Медведеву предложение - пусть закон издаст, чтобы топ-менеджеры ВАЗа скинулись из своих зарплат на НИОКР и постановку в производство современных моделей С/D/Е класса, а также пример им подадут С.Чемезов и В.Артяков.


Бессмысленно. Думаю, что топ-менеджеры ВАЗа (и уж тем более М.) гораздо более циничные люди, чем даже местные форумчане.
SLAVA 932
Oll писал(а):

Покупатель приобретает машину за ту стоимость, которую он может портатить на это.Ошибаешься. Далеко не все настолько фанатеют по машинам.



Возможно, я не так выразился: "Сколько он может и считает возможным потратить на это". Ясное дело, что если есть желание потратить деньги на что-то другое, можно и на "Оке" ездить. Некоторые вообще "шифруются" - стараются привлекать к себе как можно меньше внимания. У каждого свои "тараканы".
мим
Oll писал(а):

Меня возят иногда на служебных машинах. На разных. Я их не чувствую, как свою, да и мало они меня волнуют - я даже и не назову их все. Свое - это свое.


А ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ВЫПУСКОМ АВТОМОБИЛЕЙ?????
оно у тебя и не будет никогда такое, потому что ты садишься в нее в "другом контексте".
Oll
мим писал(а):

а раньше у теб не отлистывается?


Я прекрасно помню и без отлистывания.
Ну, если тезисно:

Ты привел пример замечательной системы, применяемой Рено.
Я сказал, что вам она не поможет принципиально.
Ты сообщил, что я не имею представления об этой системе.
Я уточнил: значит, ты считаешь, что эта система вам поможет?
Ты сообщил, что этого не писал. И что не писал о е внедрении.

Я не вижу нарушений логики в своих постах. И не вижу, где я сказал, что система будет внедряться на ВАЗе.

В чем вопрос?
Acquirer
мим писал(а):

А ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ВЫПУСКОМ АВТОМОБИЛЕЙ?????


Шшшшш, чего ты так реагируешь? Тут много балаболов на всех нервов не хватит и времени... Разговор то шутейный и ни к чему не ведущий в общем...

Последний раз редактировалось: Acquirer (11 Января 2011 15:29), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Oll писал(а):

SLAVA 932 писал(а):А процесс разработки/запуска новых моделей зависит не только и не столько от хотения, сколько от возможностей, в т.ч. финансовых.Практика показывает, что "хотение" особенно связанное с личными интересами, очень сильно влияет на возможности.



"По щучьему велению, по моему хотению свались на завод 670 млн. евро для освоения в рпроизводстве проекта-С, да еще в придачу столько же для освоения кроссоверов и минивэнов на их базе, да еще 1 млрд для НИОКР и постановку в производство классов D и Е". От продажи 25% ВАЗа выручили 660 млн. евро, НО, не руководство ВАЗа, а Р.Варданян из "Трйки-Диалог", куда эти деньги ушли, один Чемезов знает hehe Комаров и иже с ним, а уж тем более мим
к этой истории со своими "хотелками" вообще никеакого отношения не имеют.

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (11 Января 2011 15:34), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

ребята
а вы будете покупать приору соответствующую мировым запросам за 700-800 тыр? supercool



А почему нет? Если они будут дешевле иномарок, а по качеству такие же или лучше, то их не только отечественный потребитель будет брать...
Oll
мим писал(а):

Oll писал(а):

Меня возят иногда на служебных машинах. На разных. Я их не чувствую, как свою, да и мало они меня волнуют - я даже и не назову их все. Свое - это свое.


А ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ВЫПУСКОМ АВТОМОБИЛЕЙ?????
оно у тебя и не будет никогда такое, потому что ты садишься в нее в "другом контексте".

Не занимаюсь. Про контекст можно выдумывать сколько угодно, я вижу очевидный результат: деградация ВАЗа продолжается. Новых проектов (не бумажных) нет, новых двигателей нет, коробок нет. Продолжается домучивание классики и перелицовывание зубилы и десятки. Огромное достижение: вкрячили в десятку кондей, подушки и АБС. Одна надежда - позвали французов, те, возможно, разрешат изготавливать Логан под шильдиком ВАЗ.
Acquirer
Серго К. писал(а):

Если они будут дешевле иномарок


700-800 тыщ это дешевле? Ну если пошлины поднимут тагда канешно supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы