avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Вот собственно что у меня получилось
первая проверка инием сегодня утром.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Евро то накукуй дорабатывать, вот ВП тема
А что делал то хоть?
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
утеплил и перенаправил потоки
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
В Омске уже иней?....
А как же правая часть стекла?...
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
J_rockiN писал(а):В Омске уже иней?.... Замерзаю
сегодня сутра все стекла в инеи были покрыты, шерхал, а днем солнышко +15 как вам такая погода.
J_rockiN писал(а):А как же правая часть стекла?...
это через 3 минуты после запуска, а через 6 все стекло чистое и сухое.
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
офигенно информативно! больше кАнкретики, что куда и как исправил и дороботал, ато вёз тут 4х шт. пьяниц в дождь стёкла запотели чотопи..ец печка не справлялась, пришлось окна приоткрыть все, благо рефлектора стоят на окнах, атобы утонули
тут с "классики" тему подкинули, правда летнюю.
реверс мотора отопителя, чтобы в пробках при жаре выдувал горячий воздух через радиатор печки наружу, а не в салон.
как вам такая мысля?
за зиму разовьём?
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
а где же фото процесса доработки?
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Stamel писал(а):а где же фото процесса доработки?
просто это фото сделано утром перед выездом на работу, а фотки процесса доработки еще дома лежит, обещаю завтра отобрать фотки и поделится
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Саму печку не трогали, тока воздуховоды?
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
пашулька21150 писал(а):как вам такая мысля?
отличная идея, стоит новую тему создать со звучным, соответствующим названием
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Alex[bot] писал(а):Саму печку не трогали, тока воздуховоды?
да
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
где фото интересно именно под европанель.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
J_rockiN писал(а):В Омске уже иней?....
А как же правая часть стекла?...
Ага, в пятницу с утра лобовое и заднее слоем были покрыты, а боковые нормально.
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
я не понял что автор доработал как он это сделал и что улучшилось?
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
у меня по крайней мере было так
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Итак, как и обещал, серия фоток доделки отопителя.
1. ноу коментс
2. разобрав центральный воздуховод удивился что в сторону пассажира перегородки-напрвители есть, а в сторону водителя НЕТ. Вот взял ХОЛОДНУЮ СВАРКУ и исправил такое плачевное положение дел
3. Собственно утипление. материал с фольгой с одной стороны и типа паралона с другой. прикладывался фальгированной стороной к воздуховодам. Крепление изолента и двухсторонний скотч.
4. Ради прикола запихнул в печку датчик температуры от БК.
УСТАНОВКА панели на место
5. Следующим шагом была регулировка хода заслонок, пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие (новое отверстие отмечено красным кружком)
6. Ну и как же не подумать о своих задних пассажирах
Что было видно на фотке, взял тесак и отрезал по синей линии
Ну вот где-то так, вроде ничего не забыл.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
в принципе шняга. продуй когда мороз 15-20. вот и посмотришь как твоя доработка. будет отпотевать минут за 20 - отвечаю. вот думаю - не вколхозить ли мне автозапуск.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
хотя конеш эффективность печки после такой процедуры сильно возрастает и 1 скорости хватает за глаза при морозах до -25
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Классно, наверное, зимой салон в машинке в 2 раза быстрее будет нагреваться!
У меня проблема что зимой (-5-15 градусов) авто минут 20 нагревается, а потом я приезжаю на роботу, поэтому толку уже..
Думаю, может, себе проклеить так.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
хороша работа!!!!!!!!!!!!! надо до зимы брать отпуск и провести такую процедуру!)
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
avarte писал(а):пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие
Если не ошибаюсь, этой движкой регулируется поток в ноги. Если перенести так отверстие, то заслонка лучше закрывает, что дает лучший поток воздуха на лобовое.
Все так?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
1.
А почему салон от такой доработки должнен быстрее нагреваться? Ведь тепло от радиатора печки никуда из машины не девается, точно так же салону отдается. Не думаю, что тот нагретый воздух что есть внутри торпеды и который теперь, после утепления воздуховодов, пойдет в салон способен внести какие-то изменения: слишком объем мал.
Так что имхо приход не в целом от улучшения печки, а только от увеличения потока теплого воздуха через конкретные воздуховоды.
2.
Не понял, что там было сделано с воздуховодами к пассажирам и зачем надо было сверлить новое отверстие в рычаге (не проще было, если надо было изменить амплитуду движения заслонки просто тросик подрезать).
3. Сам сегодня целый день проторчал в гараже: тоже снимал торпеду и отопитель: возился с системой охлаждения, течет зараза. Работа технологически не сложная, но долгая и утомительная. Респект автору за сделанное - хорошо понимаю объем выполненной работы.
4. Что еще можно сделать с печкой
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Ars Longa писал(а):2.Не понял, что там было сделано с воздуховодами к пассажирам и зачем надо было сверлить новое отверстие в рычаге (не проще было, если надо было изменить амплитуду движения заслонки просто тросик подрезать).
В этом случае амплитуда не меняется, а смещается. Было холодно-очень тепло, станет тепленько-жарко.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Все равно не понял. У всех заслонок 2 крайних положения соответствующих двум положениям управляющего рычажка. Либо заслонка полностью закрыта либо открыта. Что там и куда можно сместить. Объясни подробнее, любопытно. Сам просто сегодня блок отопителя снимал, тросики протягивал, регулировал все это, чтобы все заслоночки плотненько закрывались и достаточно открывались. Но вышеописанную идею все равно понять не могу, хотя полностью в теме.
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Alex[bot] писал(а):avarte писал(а):пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие
Если не ошибаюсь, этой движкой регулируется поток в ноги. Если перенести так отверстие, то заслонка лучше закрывает, что дает лучший поток воздуха на лобовое.
Все так?
это центральное сопло в тарпеде.
Ars Longa
ответ на 1 - нагретые внутренности торпеды меня не прикалывают своим пластмассовым запахом это РАЗ, более теплый воздух выходящий из стандартных мест “долетает” до стекла (как переднего так и бокового) тоже более теплым и быстрее их отогревает это ДВА.
Ответ на 2 - Воздуховоды пассажиров были обрезаны из расчета того чтобы поток воздуха не упирался под резиновые коврики, а проходил над ними к ногам пассажиров
Ответ на 2 - тросик просто так не подрежишь, там хитрое крепление к рычагу, просверлить новое отверстие было на много проще.
ответ на 4 - у меня руки так и не дошли до “почистить радиаторе печки ” хотя хотелось.
Цитата:Все равно не понял. У всех заслонок 2 крайних положения соответствующих двум положениям управляющего рычажка. Либо заслонка полностью закрыта либо открыта. Что там и куда можно сместить. Объясни подробнее, любопытно. Сам просто сегодня блок отопителя снимал, тросики протягивал, регулировал все это, чтобы все заслоночки плотненько закрывались и достаточно открывались. Но вышеописанную идею все равно понять не могу, хотя полностью в теме.
у меня заслонка центрально сопла не отрывалась да конца, а при закрытии рычажок не уходил в ограничение т.к. заслонка закрыта и дальше двигаться некуда. а теперь полный размах соответствует правильному режиму работы с полной амплитудой работы рычажка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы