Страница 1 из 8
avarte
Вот собственно что у меня получилось

первая проверка инием сегодня утром.
Тазовод093
Евро то накукуй дорабатывать, вот ВП тема hehe А что делал то хоть?
avarte
утеплил и перенаправил потоки
J_rockiN
В Омске уже иней?.... Замерзаю
А как же правая часть стекла?...
avarte
J_rockiN писал(а):

В Омске уже иней?.... Замерзаю


сегодня сутра все стекла в инеи были покрыты, шерхал, а днем солнышко +15 как вам такая погода.

J_rockiN писал(а):

А как же правая часть стекла?...


это через 3 минуты после запуска, а через 6 все стекло чистое и сухое.
пашулька21150
офигенно информативно! больше кАнкретики, что куда и как исправил и дороботал, ато вёз тут 4х шт. пьяниц в дождь стёкла запотели чотопи..ец печка не справлялась, пришлось окна приоткрыть все, благо рефлектора стоят на окнах, атобы утонули Smile



тут с "классики" тему подкинули, правда летнюю.
реверс мотора отопителя, чтобы в пробках при жаре выдувал горячий воздух через радиатор печки наружу, а не в салон.

как вам такая мысля?

за зиму разовьём?
Stamel
а где же фото процесса доработки?
avarte
Stamel писал(а):

а где же фото процесса доработки?


просто это фото сделано утром перед выездом на работу, а фотки процесса доработки еще дома лежит, обещаю завтра отобрать фотки и поделится
Alex[bot]
Саму печку не трогали, тока воздуховоды?
avarte
пашулька21150 писал(а):

как вам такая мысля?


отличная идея, стоит новую тему создать со звучным, соответствующим названием
avarte
Alex[bot] писал(а):

Саму печку не трогали, тока воздуховоды?


да
Мr. Black Star
где фото интересно именно под европанель.
DrOn55
J_rockiN писал(а):

В Омске уже иней?.... Замерзаю
А как же правая часть стекла?...


Ага, в пятницу с утра лобовое и заднее слоем были покрыты, а боковые нормально.
shore
я не понял что автор доработал как он это сделал и что улучшилось?
avarte
у меня по крайней мере было так
avarte
Итак, как и обещал, серия фоток доделки отопителя.

1. ноу коментс


2. разобрав центральный воздуховод удивился что в сторону пассажира перегородки-напрвители есть, а в сторону водителя НЕТ. Вот взял ХОЛОДНУЮ СВАРКУ и исправил такое плачевное положение дел


3. Собственно утипление. материал с фольгой с одной стороны и типа паралона с другой. прикладывался фальгированной стороной к воздуховодам. Крепление изолента и двухсторонний скотч.



4. Ради прикола запихнул в печку датчик температуры от БК.



УСТАНОВКА панели на место

5. Следующим шагом была регулировка хода заслонок, пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие (новое отверстие отмечено красным кружком)


6. Ну и как же не подумать о своих задних пассажирах
Что было видно на фотке, взял тесак и отрезал по синей линии


Ну вот где-то так, вроде ничего не забыл.
shubin81
в принципе шняга. продуй когда мороз 15-20. вот и посмотришь как твоя доработка. будет отпотевать минут за 20 - отвечаю. вот думаю - не вколхозить ли мне автозапуск. Smile Smile Smile
shubin81
хотя конеш эффективность печки после такой процедуры сильно возрастает и 1 скорости хватает за глаза при морозах до -25
Andriy01
Классно, наверное, зимой салон в машинке в 2 раза быстрее будет нагреваться!
У меня проблема что зимой (-5-15 градусов) авто минут 20 нагревается, а потом я приезжаю на роботу, поэтому толку уже..

Думаю, может, себе проклеить так.
Stamel
хороша работа!!!!!!!!!!!!! надо до зимы брать отпуск и провести такую процедуру!)
Alex[bot]
avarte писал(а):

пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие


Если не ошибаюсь, этой движкой регулируется поток в ноги. Если перенести так отверстие, то заслонка лучше закрывает, что дает лучший поток воздуха на лобовое.
Все так?
Adelko
1.
А почему салон от такой доработки должнен быстрее нагреваться? Ведь тепло от радиатора печки никуда из машины не девается, точно так же салону отдается. Не думаю, что тот нагретый воздух что есть внутри торпеды и который теперь, после утепления воздуховодов, пойдет в салон способен внести какие-то изменения: слишком объем мал.
Так что имхо приход не в целом от улучшения печки, а только от увеличения потока теплого воздуха через конкретные воздуховоды.
2.
Не понял, что там было сделано с воздуховодами к пассажирам и зачем надо было сверлить новое отверстие в рычаге (не проще было, если надо было изменить амплитуду движения заслонки просто тросик подрезать).
3. Сам сегодня целый день проторчал в гараже: тоже снимал торпеду и отопитель: возился с системой охлаждения, течет зараза. Работа технологически не сложная, но долгая и утомительная. Респект автору за сделанное - хорошо понимаю объем выполненной работы.
4. Что еще можно сделать с печкой
Adaptechnic™
Ars Longa писал(а):

2.Не понял, что там было сделано с воздуховодами к пассажирам и зачем надо было сверлить новое отверстие в рычаге (не проще было, если надо было изменить амплитуду движения заслонки просто тросик подрезать).


В этом случае амплитуда не меняется, а смещается. Было холодно-очень тепло, станет тепленько-жарко.
Adelko
Все равно не понял. У всех заслонок 2 крайних положения соответствующих двум положениям управляющего рычажка. Либо заслонка полностью закрыта либо открыта. Что там и куда можно сместить. Объясни подробнее, любопытно. Сам просто сегодня блок отопителя снимал, тросики протягивал, регулировал все это, чтобы все заслоночки плотненько закрывались и достаточно открывались. Но вышеописанную идею все равно понять не могу, хотя полностью в теме.
avarte
Alex[bot] писал(а):

avarte писал(а):

пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие


Если не ошибаюсь, этой движкой регулируется поток в ноги. Если перенести так отверстие, то заслонка лучше закрывает, что дает лучший поток воздуха на лобовое.
Все так?


это центральное сопло в тарпеде.


Ars Longa
ответ на 1 - нагретые внутренности торпеды меня не прикалывают своим пластмассовым запахом это РАЗ, более теплый воздух выходящий из стандартных мест “долетает” до стекла (как переднего так и бокового) тоже более теплым и быстрее их отогревает это ДВА.

Ответ на 2 - Воздуховоды пассажиров были обрезаны из расчета того чтобы поток воздуха не упирался под резиновые коврики, а проходил над ними к ногам пассажиров

Ответ на 2 - тросик просто так не подрежишь, там хитрое крепление к рычагу, просверлить новое отверстие было на много проще.

ответ на 4 - у меня руки так и не дошли до “почистить радиаторе печки ” хотя хотелось.

Цитата:

Все равно не понял. У всех заслонок 2 крайних положения соответствующих двум положениям управляющего рычажка. Либо заслонка полностью закрыта либо открыта. Что там и куда можно сместить. Объясни подробнее, любопытно. Сам просто сегодня блок отопителя снимал, тросики протягивал, регулировал все это, чтобы все заслоночки плотненько закрывались и достаточно открывались. Но вышеописанную идею все равно понять не могу, хотя полностью в теме.



у меня заслонка центрально сопла не отрывалась да конца, а при закрытии рычажок не уходил в ограничение т.к. заслонка закрыта и дальше двигаться некуда. а теперь полный размах соответствует правильному режиму работы с полной амплитудой работы рычажка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы