С воздухом в бачок?
Не забудь монтажный зазор проверить,а заодно и на снятой помпе тоже.
через дренажное отверстие
где-то 1мм получилось , а скока норма?
Печально.Явный брак.
от греха подальше решил заменить
БОльшим ресурсом двигателя.
сам фильтр надолго хватит?
пахота ж занятие пыльное.
крутил у нескольких тза крыльчатки, крутятся туго со скрипом что-ли. а типа заводские крутятся легко.
а то я голову ломаю - можно ли масляный воздухан на сухой поменять и чем это грозит?
БОльшим ресурсом двигателя.
странно, что это происходило время от времени. выплюнет и затаится. на месяц. потом ещё разок. ну от греха подальше решил заменить
где-то 1мм получилось , а скока норма?
На моей 1.5мм и всё работает. возвращаясь к названию темы
стала время от времени плеваться тза, пошОл в магаз. выбор небольшой, опять тза, финвал, лузер, и типа заводское (тза с логотипом лада
). одно г@$но короче. взял самое дорогое
типа оригинал.точь-в-точь тза, но маркировка лада. что интересно, крутил у нескольких тза крыльчатки, крутятся туго со скрипом что-ли. а типа заводские крутятся легко.
![]()
У маслянного инерционного очистка 99%. У бумажного 70%.
Расстояние от посадочного места до края крыльчатки не мерял ?

На помпу все шишки не вали. Прокладка ГБЦ может на подходе быть.
Расстояние от посадочного места до края крыльчатки не мерял ?
У бумажного эффективность очистки выше,а при частичных,наиболее часто используемых, нагрузках бумажный тем более вне конкуренции,
типа избыточное давление создаётся из-за прорывающихся газов, и через сальник помпы давит?
Pavel^99 писал(а):
типа избыточное давление создаётся из-за прорывающихся газов, и через сальник помпы давит?
Да
И типа пробка РБ это избыточное давление не стравливает?
так то нигде больше не сопливит, всё сухо. По мануалу АвтоВАЗа это делается так:
проще пихнуть помпу, затянуть болты, не цепляет и хрен с ей! а цепляет - прокладок до нецепляния. я так уже 2 помпу поставил.
У бумажного эффективность очистки выше,а при частичных,наиболее часто используемых, нагрузках бумажный тем более вне конкуренции,
потому львиная доля современной авто катается именно на "бумаге"
на моих фотках ясно было видно - край ремня ОТПОЛИРОВАН, но не сожран!
в следующий раз когда ремень при замене окажется чуть кривее и его будет тащить в сторону очень сильно твой ролик уже тут не помошник будет
По мануалу АвтоВАЗа это делается так:
проще пихнуть помпу, затянуть болты, не цепляет и хрен с ей! а цепляет - прокладок до нецепляния. я так уже 2 помпу поставил.
У бумажного эффективность очистки выше,а при частичных,наиболее часто используемых, нагрузках бумажный тем более вне конкуренции,
потому львиная доля современной авто катается именно на "бумаге"
Сейчас речь идет не о цеплянии,а о том что меньше крыльчатка чем должна быть - как следствие плохая циркуляция жижы. на моих фотках ясно было видно - край ремня ОТПОЛИРОВАН, но не сожран!
в следующий раз когда ремень при замене окажется чуть кривее и его будет тащить в сторону очень сильно твой ролик уже тут не помошник будет
Сейчас речь идет не о цеплянии,а о том что меньше крыльчатка чем должна быть - как следствие плохая циркуляция жижы.
на моих фотках ясно было видно - край ремня ОТПОЛИРОВАН, но не сожран!
в следующий раз когда ремень при замене окажется чуть кривее и его будет тащить в сторону очень сильно твой ролик уже тут не помошник будет
Сейчас речь идет не о цеплянии,а о том что меньше крыльчатка чем должна быть - как следствие плохая циркуляция жижы.
Заблуждение. Не верь всем подряд статьям . Масляный инерционный самы лучший фильтр.
Ремень Dayco причем против шерсти, если поставить по шерсти,начинает сползать к блоку.Для себя сделал вывод - ремни косячные,кривые и т д ,нет смысла гоняться за дорогими ременями - лучше взять горсть недорогих и подбирать какой подойдет, блого клапана не гнет и меняется быстро в случае чего. Ремень Dayco причем против шерсти, если поставить по шерсти
Ремень Dayco причем против шерсти, если поставить по шерсти
http://avtogorod.kz/media/files/products/inside-placeholder-komplekt-remny-grm-dayco.jpg Для себя сделал вывод - ремни косячные,кривые и т д ,нет смысла гоняться за дорогими ременями - лучше взять горсть недорогих и подбирать какой подойдет
или твердю?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


