Ни чо не понял...
А причём тут тогда упругая деформация с сопроматом?
Упругая, эт когда после сжатия (растяжения, изгиба) линейные размеры восстанавливаются? Не так ли? А у тебя ж мнёт конуса то...
Vlad B писал(а):
от упругих ударов на неровностях совершенно похеру как там каким конусом что закреплено.
Походу, ты сам уже запутался, где и чего у тебя мнёт...
Конусные посадки в литье мнет стальными болтами, потому надеятся на центровку по болтам нет смысла.
Конусные посадки в литье мнет стальными болтами, потому надеятся на центровку по болтам нет смысла.
Ну а у тех, у кого ВАЗовский диск не центруется на ВАЗовской ступице без колпачка от классики... значит уже замяты от предыдущих перетяжек конусы...
тянуть по фен-шую
tsuman
хэзэ.
но сколько раз менял колеса - всегда тяну от души и ни когда это не было причиной биения.
по-моему это бред, нет ?! грешить на затяжку при биении
tsuman
думаю логически и опираюсь на свой опыт.
да и колесные болты нет смысла тянуть каким-то там динамометрическим ключом
где хоть такое вычитал ? что колесные болты тянут динамометрическим ключом с нужным усилием ?
где хоть такое вычитал ? что колесные болты тянут динамометрическим ключом с нужным усилием ?
где хоть такое вычитал ? что колесные болты тянут динамометрическим ключом с нужным усилием ?
Ахтунг, не ахтунг, а объективная реальность такова, что на заднеприводных жигулях с рулевым управлением типа червяк-сектор не так чувствовался маленький дисбаланс, как на переднеприводных где иной рулевой механизм. Поэтому никто и не задумывался над этим.
А стоит.
Равномерная затяжка болтов не должна влиять на бение. Не в том направлении копаете.
Равномерная затяжка болтов не должна влиять на бение. Не в том направлении копаете.
Да в той книжке и вычитал, которую тут некоторые ругают за "старость":
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219540&start=250
Вот про затяжку гаек:
Да в той книжке и вычитал, которую тут некоторые ругают за "старость":
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219540&start=250
Вот про затяжку гаек:
на летних колёсах этого нет-едва заметное дрожание в районе 130 км/ч и то не всегда
Передние колёса перед зимой проверялись на биение-всё в нулях
Ну дык вроде очевидное ж решение...
Овальную резину можно отбалансировать в ноль грузиками на стенде шиномонтажа, но овальной она от этого быть не перестанет.
попробуй подобрать положение его на ступице по методу Alex G
У самого то какие диски зимой и летом стоят? Не задумывался? Над массой колеса?
Тьфу-тьфу! В магию и прочую дребедень не верю. Уверен, что отечественные конструкторы не настолько балбесы, чтоб очевидную гадость на машине допустить.
Что скажешь? Ну?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы