paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Huyan писал(а):paulvvs писал(а):после запуска двигателя напруга не поднимается, пока не газонешь...
Как лампочка на приборке себя ведёт?
Лампочка ведет себя вот так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297114&highlight=
Что только не делал! Мосты менял, втулка зачищена
... Только разве гену на менял (да и не буду - напряжение 14,4 В без нагрузки, с максимальной нагрузкой (включено ВСЕ) - 12,2 В, рабочая нагрузка - 13,3 В
.)
. Ничего не меняется
. Бывает, неделями все нормально, а потом все опять
...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
paulvvs писал(а):Что только не делал! Мосты менял,
На новом мосту перед установкой обязательно тестируй по равенству тока ВСЕ 9 (11) диодов
.
Желательно при их температуре моста 60-80 градусов
.
Sert
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
Поставил трехуровник
. Показания такие
1 - 13,8____13,9
2 - 14,7____14,7
3 - 15,4____15,4
Под нагрузкой это ближний + печка 1 скорость, т
.к 95 % именно эта комбинация работает у меня
. Вопрос почему зарядка такая большая даже на среднем положении и не вредно ли, если я поставлю на 14,7? И почему с ростом нагрузки не падает зарядка, а в 1 случае увеличивается?
И еще - мерял 3мя тестерами на клеммах акб, но стоит тахометр в салоне с функцией вольтметра, который показывает на 3 десятки примерно меньше
. Так кому верить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sert писал(а):почему зарядка такая большая даже на среднем положении
"Масса" на трехуровневик хорошая?
Sert писал(а):почему с ростом нагрузки не падает зарядка, а в 1 случае увеличивается?
Все по той же причине потери напряжения в массовых проводах (в основном между кузовом и "-" АКБ)
.
Sert писал(а):мерял 3мя тестерами на клеммах акб, но стоит тахометр в салоне с функцией вольтметра, который показывает на 3 десятки примерно меньше. Так кому верить?
И все 3 тестера показывают одинаково?
Вот им и верь
.
maxiz
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион
Авто: Astra H 5door, 2012г.,cosmo, 140л.с. + Citroen c4 b7 5door exclusive
Всем доброго вечера
А у меня сегодня напряжение стало варьироваться: сначала заверещал мультитроникс, что напряжение 11,7 В, переключил его в режим где показывается напряжение, заметил, что на холостых 12,1 как только даю газку, напряжение повышается и с понижением оборотов до холостых опять опускается до 12,1. Заглушил, пощелкал переключателем трехуровневика и оставил его в максимальном положении
. Завел, ситуация не изменилась
. В движении, или при условии что обороты выше 1500, напруга поднимается до 14,7, что соответствует заявленному при положении выключателя МАХ
. При всем этом, значок аккума на приборке никак себя не проявляет, даже еле заметного мерцания нет
..
Аккум уже где-то на 2/3 разряжен
.. Крутит после ночной стоянки вяло
..
Куда рыть - х
.з
Есть у кого идеи?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
maxiz писал(а):Куда рыть - х.з
В генератор
петросянинка такая
в диодный мост и обмотки статора, признаки обрыва одной из фаз
maxiz
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион
Авто: Astra H 5door, 2012г.,cosmo, 140л.с. + Citroen c4 b7 5door exclusive
Huyan писал(а):maxiz писал(а):Куда рыть - х.з
В генератор
петросянинка такая
в диодный мост и обмотки статора, признаки обрыва одной из фаз
Huyan, пасиб за совет
. Завтра полезу в гену
. Если диодный будет прозваниваться нормально, то второй вариант обмотка = замена гены? Я правильно понимаю?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
maxiz писал(а): Завтра полезу в гену
Покури для начала
maxiz писал(а):второй вариант обмотка = замена гены? Я правильно понимаю?
Не совсем, желательно проверить окрестные магазы на наличие статора отдельно от всего гены
.
maxiz
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион
Авто: Astra H 5door, 2012г.,cosmo, 140л.с. + Citroen c4 b7 5door exclusive
Huyan писал(а):maxiz писал(а): Завтра полезу в гену
Покури для начала
maxiz писал(а):второй вариант обмотка = замена гены? Я правильно понимаю?
Не совсем, желательно проверить окрестные магазы на наличие статора отдельно от всего гены
.
Huyan, пасиб
Гену я уже разбирал в этом году, когда искал причины недозаряда, но тогда решилось заменой РН
..
Но за ссыль благодарю, освежу в памяти шаги
..
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сдался
... Поставил стоковый РН
. теперь напруга под нагрузкой печь+ближний+обогрев+музыка - 12,9-12,7В
. Без нагрузки 14,1В
. После трехуровника тоскливо, но газовать сразу после запуска при -25 - сердце кровью обливалось
. Тем более, что газовать стало необходимым при ЛЮБОМ запуске двигателя
. Жаль, задумка хорошая была
.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
paulvvs писал(а):Сдался...
Причину так и не нашел? Попробуй все-таки щетки на снятом, не подклинивают на морозе?
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Не нашел
... Щетки не подклинивают - посмотрел внимательно
. Стоковый РН купил тоже энергомашевский: ближний+печка 1-я скорость+магнитофон - 13,2-13,3В
. Врубаю обогрев - 12,8-12,9В
. Может, кто подскажет хороший стоковый РН???
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
paulvvs писал(а):ближний+печка 1-я скорость+магнитофон - 13,2-13,3В. Врубаю обогрев - 12,8-12,9В
это показания БК или напруга на клеммах акб измеренная тестером?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
paulvvs писал(а):Поставил стоковый РН. теперь напруга под нагрузкой печь+ближний+обогрев+музыка - 12,9-12,7В. Без нагрузки 14,1В.
РН здесь ни при чем - виноват мост или плохой контакт к нему фазных обмоток статора
.
paulvvs писал(а):газовать стало необходимым при ЛЮБОМ запуске двигателя.
Если ВП,то там работы на полчаса в тепле и уюте
.
Снять приборку и дома перепаять резистор на ней в другое место
.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808
Подскажи на схеме в ВП где и куда перепаивать резистор,хочу зделать себе чтоб лампочка гасла сразу
.Знаю схему ты уже выкладывал сюда но не могу найти где она
.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Алексей462 писал(а):Подскажи на схеме в ВП где и куда перепаивать резистор,хочу зделать себе чтоб лампочка гасла сразу.
на обратной стороне приборке приблизительно по середине находиттся этот резистор
. он самый большой по габаритам из всех резисторов имеющихся на приборке (резистор R2)
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc5
Ребята, привет, вычитал что трехуровневый рн 67.3702-01 (замена 61.3702-01), купил, поставил, зарядки нет, лампа заряда вообще не горит
. Гена сборная, в родном Рн 61.3702-01 (это старого ообразца) есть еще красный проводок с клеммой, который цепляется на шпильку на контакт 30 ,к основным проводам к АКБ, в 67.3702-01 его нет, как быть, реально ли переделать?
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
61.3702-01 в сборе с ЩУ (с добавочным контактом)
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057049124.html
Это добавочный контакт
. Позволяет РН видеть выходное напряжение генератора именно на выходе генератора, а не через доп
.диоды
.
Большинство РН старого образца работает без этого контакта
.
РН с доп
.входом работает точнее при больших нагрузках на генератор
.
В 3-уровневом регуляторе этого дополнительног входа нет, значит и прикручивать ничего не надо на выходную шпильку генератора
.
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Rover_61reg писал(а):paulvvs писал(а):ближний+печка 1-я скорость+магнитофон - 13,2-13,3В. Врубаю обогрев - 12,8-12,9В
это показания БК или напруга на клеммах акб измеренная тестером?
Это показания на клеммах
. Без нагрузки 14,1В
.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
т808 писал(а):paulvvs писал(а):Поставил стоковый РН. теперь напруга под нагрузкой печь+ближний+обогрев+музыка - 12,9-12,7В. Без нагрузки 14,1В.
РН здесь ни при чем - виноват мост или плохой контакт к нему фазных обмоток статора
.
paulvvs писал(а):газовать стало необходимым при ЛЮБОМ запуске двигателя.
Если ВП,то там работы на полчаса в тепле и уюте
.
Снять приборку и дома перепаять резистор на ней в другое место
.
Мост заменил, теперь лампа ведет себя штатно, так что дело не в приборке
... А вот насчет обмоток статора
... неужели придется гену менять? Уже давно подхожу к этому решению, да все денег жалко
.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ТЕВ писал(а):на обратной стороне приборке приблизительно по середине находиттся этот резистор
Не на всех приборках он в середине,чаще в правом верхнем углу,а бывает он и не один,а три последовательно включенные по 17 Ом 2 вт
.
Алексей462 писал(а):на схеме в ВП где и куда перепаивать резистор
Нужно фото твоей приборки с задней стороны
.
Алексей462 писал(а):куда перепаивать резистор
Он должен быть припаян параллельно лампе АКБ,или,что аналогично - между котактами 12 и 4 БЕЛОЙ колодки приборки
.
На контакт 12 он уже одной ножкой припаян,осталось перепаять другую на 4-ый
.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808
Приборка у меня в руках куда чего поять не пайму?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей462 писал(а):Приборка у меня в руках куда чего поять не пайму?
Она же у тебя в руках,а не у меня
.
Приборки есть нескольких видов,поэтому
т808 писал(а):Нужно фото твоей приборки с задней стороны.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808
Короче припаял лампочку на 5w в паралель той что есть всё заработало нормально,а фото выложить не получилось так как писАл с телефона
.Резисторов там много 3 больших в правом верхнем углу посеридине большой и маленький и еще несколько штук так что х
.з какой паять
.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей462 писал(а):припаял лампочку на 5w в паралель той что есть
Можно и так,кто не может в схеме разобраться
.
Алексей462 писал(а):всё заработало нормально
Заработало
.Но можно еще нормальнее сделать
.
Алексей462 писал(а):Резисторов там много 3 больших в правом верхнем углу посеридине большой и маленький
Вот про эти 3 больших я и писАл
.
Прицепи приборку к разъемам,не крепя ее к панели,запусти двигатель и через 2-3 минуты пощупай резисторы
.
Скорее всего именно эти три сильно нагреются
.
Тогда достаточно выпаять всего одну ножку любого из них,или удалить один из резисторов
.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808
Ну если хуже не будет от того что я сделал,по колхозному конечно но пока так пусть будет, придёт РЕНАТО который я отправил поменять по гарантии сделаю по нормальному,спасибо за дельные советы
Последний раз редактировалось: Алексей462 (04 Января 2013 00:13), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы