paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Huyan писал(а):paulvvs писал(а):после запуска двигателя напруга не поднимается, пока не газонешь...
Как лампочка на приборке себя ведёт?
Лампочка ведет себя вот так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297114&highlight=
Что только не делал! Мосты менял, втулка зачищена... Только разве гену на менял (да и не буду - напряжение 14,4 В без нагрузки, с максимальной нагрузкой (включено ВСЕ) - 12,2 В, рабочая нагрузка - 13,3 В.). Ничего не меняется. Бывает, неделями все нормально, а потом все опять...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
paulvvs писал(а):Что только не делал! Мосты менял,
На новом мосту перед установкой обязательно тестируй по равенству тока ВСЕ 9 (11) диодов.
Желательно при их температуре моста 60-80 градусов.
Sert
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
Поставил трехуровник. Показания такие
1 - 13,8____13,9
2 - 14,7____14,7
3 - 15,4____15,4
Под нагрузкой это ближний + печка 1 скорость, т.к 95 % именно эта комбинация работает у меня. Вопрос почему зарядка такая большая даже на среднем положении и не вредно ли, если я поставлю на 14,7? И почему с ростом нагрузки не падает зарядка, а в 1 случае увеличивается?
И еще - мерял 3мя тестерами на клеммах акб, но стоит тахометр в салоне с функцией вольтметра, который показывает на 3 десятки примерно меньше. Так кому верить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sert писал(а):почему зарядка такая большая даже на среднем положении
"Масса" на трехуровневик хорошая?
Sert писал(а):почему с ростом нагрузки не падает зарядка, а в 1 случае увеличивается?
Все по той же причине потери напряжения в массовых проводах (в основном между кузовом и "-" АКБ).
Sert писал(а):мерял 3мя тестерами на клеммах акб, но стоит тахометр в салоне с функцией вольтметра, который показывает на 3 десятки примерно меньше. Так кому верить?
И все 3 тестера показывают одинаково?
Вот им и верь.
maxiz
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион
Авто: Astra H 5door, 2012г.,cosmo, 140л.с. + Citroen c4 b7 5door exclusive
Всем доброго вечера
А у меня сегодня напряжение стало варьироваться: сначала заверещал мультитроникс, что напряжение 11,7 В, переключил его в режим где показывается напряжение, заметил, что на холостых 12,1 как только даю газку, напряжение повышается и с понижением оборотов до холостых опять опускается до 12,1. Заглушил, пощелкал переключателем трехуровневика и оставил его в максимальном положении. Завел, ситуация не изменилась. В движении, или при условии что обороты выше 1500, напруга поднимается до 14,7, что соответствует заявленному при положении выключателя МАХ. При всем этом, значок аккума на приборке никак себя не проявляет, даже еле заметного мерцания нет..
Аккум уже где-то на 2/3 разряжен.. Крутит после ночной стоянки вяло..
Куда рыть - х.з
Есть у кого идеи?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
maxiz писал(а):Куда рыть - х.з
В генератор
петросянинка такая
в диодный мост и обмотки статора, признаки обрыва одной из фаз
maxiz
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион
Авто: Astra H 5door, 2012г.,cosmo, 140л.с. + Citroen c4 b7 5door exclusive
Huyan писал(а):maxiz писал(а):Куда рыть - х.з
В генератор
петросянинка такая
в диодный мост и обмотки статора, признаки обрыва одной из фаз
Huyan, пасиб за совет. Завтра полезу в гену. Если диодный будет прозваниваться нормально, то второй вариант обмотка = замена гены? Я правильно понимаю?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
maxiz писал(а): Завтра полезу в гену
Покури для начала
maxiz писал(а):второй вариант обмотка = замена гены? Я правильно понимаю?
Не совсем, желательно проверить окрестные магазы на наличие статора отдельно от всего гены.
maxiz
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион
Авто: Astra H 5door, 2012г.,cosmo, 140л.с. + Citroen c4 b7 5door exclusive
Huyan писал(а):maxiz писал(а): Завтра полезу в гену
Покури для начала
maxiz писал(а):второй вариант обмотка = замена гены? Я правильно понимаю?
Не совсем, желательно проверить окрестные магазы на наличие статора отдельно от всего гены.
Huyan, пасиб
Гену я уже разбирал в этом году, когда искал причины недозаряда, но тогда решилось заменой РН..
Но за ссыль благодарю, освежу в памяти шаги..
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сдался... Поставил стоковый РН. теперь напруга под нагрузкой печь+ближний+обогрев+музыка - 12,9-12,7В. Без нагрузки 14,1В. После трехуровника тоскливо, но газовать сразу после запуска при -25 - сердце кровью обливалось. Тем более, что газовать стало необходимым при ЛЮБОМ запуске двигателя. Жаль, задумка хорошая была.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
paulvvs писал(а):Сдался...
Причину так и не нашел? Попробуй все-таки щетки на снятом, не подклинивают на морозе?
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Не нашел... Щетки не подклинивают - посмотрел внимательно. Стоковый РН купил тоже энергомашевский: ближний+печка 1-я скорость+магнитофон - 13,2-13,3В. Врубаю обогрев - 12,8-12,9В. Может, кто подскажет хороший стоковый РН???
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
paulvvs писал(а):ближний+печка 1-я скорость+магнитофон - 13,2-13,3В. Врубаю обогрев - 12,8-12,9В
это показания БК или напруга на клеммах акб измеренная тестером?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
paulvvs писал(а):Поставил стоковый РН. теперь напруга под нагрузкой печь+ближний+обогрев+музыка - 12,9-12,7В. Без нагрузки 14,1В.
РН здесь ни при чем - виноват мост или плохой контакт к нему фазных обмоток статора.
paulvvs писал(а):газовать стало необходимым при ЛЮБОМ запуске двигателя.
Если ВП,то там работы на полчаса в тепле и уюте.
Снять приборку и дома перепаять резистор на ней в другое место.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808
Подскажи на схеме в ВП где и куда перепаивать резистор,хочу зделать себе чтоб лампочка гасла сразу.Знаю схему ты уже выкладывал сюда но не могу найти где она.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Алексей462 писал(а):Подскажи на схеме в ВП где и куда перепаивать резистор,хочу зделать себе чтоб лампочка гасла сразу.
на обратной стороне приборке приблизительно по середине находиттся этот резистор. он самый большой по габаритам из всех резисторов имеющихся на приборке (резистор R2)
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc5
Ребята, привет, вычитал что трехуровневый рн 67.3702-01 (замена 61.3702-01), купил, поставил, зарядки нет, лампа заряда вообще не горит. Гена сборная, в родном Рн 61.3702-01 (это старого ообразца) есть еще красный проводок с клеммой, который цепляется на шпильку на контакт 30 ,к основным проводам к АКБ, в 67.3702-01 его нет, как быть, реально ли переделать?
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
61.3702-01 в сборе с ЩУ (с добавочным контактом)
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057049124.html
Это добавочный контакт. Позволяет РН видеть выходное напряжение генератора именно на выходе генератора, а не через доп.диоды.
Большинство РН старого образца работает без этого контакта.
РН с доп.входом работает точнее при больших нагрузках на генератор.
В 3-уровневом регуляторе этого дополнительног входа нет, значит и прикручивать ничего не надо на выходную шпильку генератора.
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Rover_61reg писал(а):paulvvs писал(а):ближний+печка 1-я скорость+магнитофон - 13,2-13,3В. Врубаю обогрев - 12,8-12,9В
это показания БК или напруга на клеммах акб измеренная тестером?
Это показания на клеммах. Без нагрузки 14,1В.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
т808 писал(а):paulvvs писал(а):Поставил стоковый РН. теперь напруга под нагрузкой печь+ближний+обогрев+музыка - 12,9-12,7В. Без нагрузки 14,1В.
РН здесь ни при чем - виноват мост или плохой контакт к нему фазных обмоток статора.
paulvvs писал(а):газовать стало необходимым при ЛЮБОМ запуске двигателя.
Если ВП,то там работы на полчаса в тепле и уюте.
Снять приборку и дома перепаять резистор на ней в другое место.
Мост заменил, теперь лампа ведет себя штатно, так что дело не в приборке... А вот насчет обмоток статора... неужели придется гену менять? Уже давно подхожу к этому решению, да все денег жалко.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ТЕВ писал(а):на обратной стороне приборке приблизительно по середине находиттся этот резистор
Не на всех приборках он в середине,чаще в правом верхнем углу,а бывает он и не один,а три последовательно включенные по 17 Ом 2 вт.
Алексей462 писал(а):на схеме в ВП где и куда перепаивать резистор
Нужно фото твоей приборки с задней стороны.
Алексей462 писал(а):куда перепаивать резистор
Он должен быть припаян параллельно лампе АКБ,или,что аналогично - между котактами 12 и 4 БЕЛОЙ колодки приборки.
На контакт 12 он уже одной ножкой припаян,осталось перепаять другую на 4-ый.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808
Приборка у меня в руках куда чего поять не пайму?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей462 писал(а):Приборка у меня в руках куда чего поять не пайму?
Она же у тебя в руках,а не у меня.
Приборки есть нескольких видов,поэтому
т808 писал(а):Нужно фото твоей приборки с задней стороны.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808
Короче припаял лампочку на 5w в паралель той что есть всё заработало нормально,а фото выложить не получилось так как писАл с телефона.Резисторов там много 3 больших в правом верхнем углу посеридине большой и маленький и еще несколько штук так что х.з какой паять.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей462 писал(а):припаял лампочку на 5w в паралель той что есть
Можно и так,кто не может в схеме разобраться.
Алексей462 писал(а):всё заработало нормально
Заработало.Но можно еще нормальнее сделать.
Алексей462 писал(а):Резисторов там много 3 больших в правом верхнем углу посеридине большой и маленький
Вот про эти 3 больших я и писАл.
Прицепи приборку к разъемам,не крепя ее к панели,запусти двигатель и через 2-3 минуты пощупай резисторы.
Скорее всего именно эти три сильно нагреются.
Тогда достаточно выпаять всего одну ножку любого из них,или удалить один из резисторов.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808
Ну если хуже не будет от того что я сделал,по колхозному конечно но пока так пусть будет, придёт РЕНАТО который я отправил поменять по гарантии сделаю по нормальному,спасибо за дельные советы
Последний раз редактировалось: Алексей462 (04 Января 2013 00:13), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы