Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):aztec писал(а):Без потребителей 14,5 не много?
Нормально
.Читай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
aztec писал(а):без потребителей на генераторе 14,5, на клеммах АКБ 14,2
Разница в 0,3 вольта многовата
.
Сделай два замера:
1.Между В+ генератора и клеммой "+" АКБ
2.Между корпусом генератора и клеммой "-" АКБ
При каком измерении напряжение будет больше нуля?
aztec писал(а):со всеми потребителями
Зачем со всеми?
Возможности генератора не беспредельны - у него ТСХ имеется
.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9136275#9136275
jazzмен
На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: берутся дети?
Авто: ВАЗ-211440
парни, а кто куда устанавливает блок с переключателем?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jazzмен писал(а): кто куда устанавливает блок с переключателем?
шпилька правой фары, верхняя, ближе к радиатору
...
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
я на нижнюю ставил
.
надо только чтоб корпус имел хороший контакт с "массой"
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Раскопаем
А вот скажите, переключать режимы тумблером когда можно? На заглушенном? Или на заведенном тоже можно?
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
LT писал(а):Раскопаем
А вот скажите, переключать режимы тумблером когда можно? На заглушенном? Или на заведенном тоже можно?
По барабану
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Понял, буду пробовать ставить
. А то как-то 13.3 В при включенных фарах днем маловато
....
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
LT писал(а):переключать режимы тумблером когда можно? На заглушенном? Или на заведенном тоже можно?
В идеале на заглушенной
. Но если сильно не терпится, то можно и на живую
. Вот только зачем?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
LT писал(а):буду пробовать ставить.
Рано!
LT писал(а):А то как-то 13.3 В при включенных фарах днем маловато....
ГДЕ мерились эти 13,3 ?
ПРИ какой температуре гены ?
ПРИ какой полной нагрузке на гену ?
ПРИ каких оборотах двигателя ?
Сколько ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ нагрузке ?
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
На клеммах АКБ
.
При прогретом двигателе
. С учетом что температура воздуха +35С
На ХХ и при включенной нагрузке (фары, вентилятор печки, обогрев заднего стелка) и 3000 об/мин получаем 13.2. Просто фары и обороты - 13.3. Без фар на ХХ - 13.4
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
LT писал(а):На клеммах АКБ.
Молодец!
LT писал(а):При прогретом двигателе. С учетом что температура воздуха +35С
Важна лишь температура корпуса генератора
.
Твоих сведений достаточно
.
LT писал(а):Без фар на ХХ - 13.4
Если это и без всего остального (габаритов,печки,обогрева),то такого дрянного РН я еще не встречал
.
Худшее,что попадалось,это на 13,6 вольт
.
LT писал(а):Просто фары и обороты - 13.3. Без фар на ХХ - 13.4
Значит диодный мост и весь генератор исправны
.
А не хочешь сначала диод к этому РН прицепить? Это дешево,просто и быстро
.
Все равно ведь такой регулятор ни на что больше не годится
.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Да 13,4, на ХХ БЕЗ габаритов
. Что я затеял это движение
. На днях, БК штат х1 запищал, что авария в борт сети и напряжение меньше 12В
. Вот после этого и полез мерять
. До сего момента мерял где-то год назад, тогда было около 14В при схожих параметрах
.
Какой диод (моржно подробнее)?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
LT писал(а):Да 13,4, на ХХ БЕЗ габаритов.
На всякий случай померь при тех же условиях напряжение на шпильке генератора
.
LT писал(а):Какой диод (моржно подробнее)?
МоРжно
.
Читай для начала
.
Правда тебе 219-го может оказаться мало
.
Возможно подойдет из серии КД-202,или даже КД-213
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Промерю на шпильке
.
Почитал
. Тоже интересный вариант
. Можно еще и реле-регулятор нового образца поставить, но вот переделывать генератор не хочу пока
.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
LT писал(а):Почитал. Тоже интересный вариант.
Это простейший вариант,а если диод подвесной сделать,то легко все вернуть обратно даже в поле без инструмента
.
LT писал(а):Можно еще и реле-регулятор нового образца поставить,
Не "еще и",а или то,или другое
.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
WildMan
На форуме 16 лет
Сообщения: 95
Авто: ВАЗ-1118, 1.6 8 кл.; ВАЗ-21099, 1.5, карб.
т808, на карбюраторной 99-ой установлен генератор 37.3701. Доп
. диод можно к нему подключить по указанной Вами ссылке?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WildMan писал(а):генератор 37.3701. Доп. диод можно к нему подключить по указанной Вами ссылке?
Конечно можно! И даже совсем просто
.
Дома на столе припаиваешь к выводам диода короткие проводки с клеммами "папа" и "мама" на них,а потом просто цепляешь эту самоделку между снятым с вывода РН,выходящим из гены проводом, и клеммой на РН
.
Вот страшненькая фотка :
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
т808
Да, а можно импортные аналоги диодов КД? Или не стоит такие ставить?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А зачем импортные? Ищешь в меньших габаритах? А т осмотри, найдешь диод Шоттки, а он тебе категорически противопоказан
. Тебе нужен кремниевый диод, по возможности высоковольтный, чтоб на нем прямое падение было побольше
.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
LT писал(а):а можно импортные аналоги диодов КД?
Можно и импорт,только вот зачем? Думаю,что 202-е или 213-е вполне доступны
.
Если очень хочется импорт,то гугли кремниевые диоды с прямым максимальным током не менее 5 ампер и прямым падением напряжения от 0,8 до 1,2 вольта
.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Нет, дело не в габаритах
. Подстраховываюсь на всякий наш деревенский случай
. У нас импортные могут быть доступнее нежели КД
.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Поставил в субботу этот регулятор
. Магазины-сервисы радиодеталей отдыхали
. Радиолюбитель знакомый в 100 км от города
. Так что вывод однозначен
.
Ну что сказать
. Стоит, работает, переключает
. Только вот контактные кольца наверное, поменять мне надо
. На ближнем к крышке выработка гораздо больше, чем на другом
.
Собрал схемку отсюда
http://chipovka-spb.ru/index/generator/0-66
Диод сгорел через день правда был на 40 в
он там нужен ?
.
в нормальном включении больше 14.1в не подымается, если на акум то все нормально по напряжению если даю газу но почему-то падают обороты на хх при уменьшении напряжения обороты поднимаются, машина ваз классика,
с генератором все нормально только перебрал
.
второе а если к этому 67.3702 добавить еще в разрыв диод
не сгорит трехуровневык или бесперспективно
.
Есть вот такое подключение к акуму может лучше оно ? , правда не понятно почему одновременно на доп диоды и акум ?,как поведет себя такое включение
от сюда
http://www.drive2.ru/l/1078040/
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы