Вот, нашёл - правда это про 12-й движок, но смысл тот же. Кстати, в мурзилке о твоей проблеме написано что это вроде как и не проблема, а особенность.. почитай. У меня тоже 2114 но такого не наблюдается. А вот на предыдущей девятке точь в точь было. Забил.
"""Об индикаторе уровня масла на "десятках"
Вопрос. На панели приборов ВАЗ-2110 индикатор уровня масла "глючит" - загорается желтая масленка, но масло на самом деле достаточно. В чем может быть причина?
Ответ. При запуске холодного двигателя 2112 масло подается из поддона в головку блока, а она там ой какая большая и масла в ней помещается много больше, чем в 8-клап моторе. Через несколько секунд двигатель выключается. А затем снова запускается. За время остановки холодное вязкое масло не успевает стечь обратно в поддон и начинает семафорить лампа уровня. При дальнейших поездках масло прогревается и быстро стекает в поддон при остановках двигателя, сигнализатор уровня молчит.
Такой эффект наблюдается примерно с середины уровня между метками min и max по щупу. При дальнейшем угаре и расходе масла частота срабатывания сигнализатора уровня учащается.
Это, по моему мнению, не дефект, а, так сказать, конструктивная особенность двигателя 2112. Если эта особенность сильно достает, то лечится доливкой стакана масла.""""