Страница 1 из 1
String
На 2114 периодически загорается индикатор - низкий уровень масла -
это на панели, где сигнализация о неисправных лампочках и.т.п....
Это датчик уровня глюченый или это проблема некоторых экземпляров БСК этой машины. На моей старушке 21093 БСК настолько глючила, что пришлось всё поотключать хирургическим путём.
Масло в принципе достаточно - ровно посередине щупа.
HICOM
Бывает, особенно заглушиш гденить под откос, всё пипец масла нет )))
Или завёл двигун, заглушил, ключь выташил , вставил и опять завёл всё , опять масла нет , тк всё по двигуну разбросало.

Контролируй по щюпу и не парся.
в123вв
String писал(а):

... поотключать хирургическим путём...


:cool: :cool: :cool:
Leon_Ch
Машина 2114 пробег 1,5 тыс. Оставил на 2 часа машину с креном влево - завожу - горит сигнал "мало масла" и топливо на нуле. Поставил машину на ровное место, щупами проверил - всё нормально. Восстановилось всё минут через 40. Посмотрел описание - на масле поплавок стоит- предел конструкторской мысли. Нахрена всё это ставить когда толком ничего не работает а получается как лишняя страшилка?
HICOM
Leon_Ch писал(а):

Нахрена всё это ставить


Чтоб было...
Злой Вова
Лучше пусть загорится когда все в порядке, чем не загорится когда масла действительно не будет.
HICOM
Злой Вова писал(а):

Лучше пусть загорится когда все в порядке, чем не загорится когда масла действительно не будет.



Это уж точно.....
БоянБояныч
У меня работает без глюков. А датчик поменять-отрегулировать?
Pazik
Вот, нашёл - правда это про 12-й движок, но смысл тот же. Кстати, в мурзилке о твоей проблеме написано что это вроде как и не проблема, а особенность.. почитай. У меня тоже 2114 но такого не наблюдается. А вот на предыдущей девятке точь в точь было. Забил.

"""Об индикаторе уровня масла на "десятках"

Вопрос. На панели приборов ВАЗ-2110 индикатор уровня масла "глючит" - загорается желтая масленка, но масло на самом деле достаточно. В чем может быть причина?

Ответ. При запуске холодного двигателя 2112 масло подается из поддона в головку блока, а она там ой какая большая и масла в ней помещается много больше, чем в 8-клап моторе. Через несколько секунд двигатель выключается. А затем снова запускается. За время остановки холодное вязкое масло не успевает стечь обратно в поддон и начинает семафорить лампа уровня. При дальнейших поездках масло прогревается и быстро стекает в поддон при остановках двигателя, сигнализатор уровня молчит.
Такой эффект наблюдается примерно с середины уровня между метками min и max по щупу. При дальнейшем угаре и расходе масла частота срабатывания сигнализатора уровня учащается.
Это, по моему мнению, не дефект, а, так сказать, конструктивная особенность двигателя 2112. Если эта особенность сильно достает, то лечится доливкой стакана масла.""""
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы