2) Слишком рано завели, регулятор холостого хода не успел инициализироваться (выдивинуться полностью и задвинуться на определенное количество шагов)
не должно такого происходить, может у вас регулятор хх завис именно в этот момент.
могу связать только так что слишком сильно был открыт рхх и из-за образовавшегося подсоса один цилиндр перестал работать.... но это только предположение....
1) высела ошибка: пропадания напряжения с контроллера но чек не горел. Вчера скидивал клему с АКБ для зарадки. Ошибка от того?
2) сделал сброс ЭБУ с инициализацией. После не выключая зажигания (вроде бы) завел двигатель.
3) Если включаю клапан адсорбера, то он не тарахтит как при работе, а просто при вкл. клацнет 1 раз и при выкл. клацнет. Так должно быть?
4)Если я при диагностике не верну какому то ИМ управление, то оно вернется по окончании диагностики?
После снятия клеммы с аккума, перепрошивки ЭБУ, сброса с инициализацией ЭБУ нужно включить зажигание, дождаться отработки шагового двигателя РХХ (примерно - окончания гудения БН), выключить зажигание, покурить секунд 10 и... вот теперь можно заводить. lol1
Читал где то, что он не обучается.
через k-line адаптер можно что то испортить-изменить в прошивке-алгоритме роботы ЭБУ или ИМ ? Или надо прошивку сливать править и заливать обратно?
Если б ты за 2 года соизволил бы научиться правильно формулировать вопросы для поисковой системы форума...
vovabs писал(а):
Читал где то, что он не обучается.
Где?
окромя какой-нить инфы в ЕЕПРОМе, в нём фигня всякая лежит типа кодов иммо и коэфф. коррекции СО и пр...
Знаю что Бош обучается, а Январь вроде нет.
А как ЕЕПРОМ испортить можно?
Анекдот про Вовочку:
МарьИванна: Дети, придумайте предложения со словами "наверно" и "потому, что".
Леночка: В лесу наверно прошёл дождь, потому, что трава мокрая!
МарьИванна: Молодец Леночка, пять!
Вовочка: Дедушка взял газету и пошёл в туалет... Pardon
МарьИванна: А где же тут "наверно" и "потому, что"? wwow
Вовочка: Наверно ср..ть хочет, потому, что читать не умеет! lol1
vovabs, практическое задание для развития навыков пользования поисковиками Smile : попробуй сам найти инфу по своему вопросу и отпишись здесь о способах "порчи" ЕЕПРОМ. Ток чур у людей не спрашивать, инфы и так навалом. Wink
_________________
Форум для того и существует.
А что ты имел ввиду про топливние корекции СО?
В твоей ЭСУД, если программно не отключён ДК, сия фича не используется.
и то если подключать адаптер при вкл. зажигании.
Контрольный вопрос: как ещё?
Так-же, при наличии иммобилизатора не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в еепром прописывается хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать.
почему АЦП ДМРВ на заглушенном авто скачет (0,996 - 1,016) ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы