Страница 3 из 5
DerDen
Ну шо, снял свое гамно? Или все на лоле ошиваешься?
Победитель Четверга
rover писал(а):

Старинный способ - ослабить слегка болты и осторожно проехаться. Если проехать много, то развальцует посадочное к ступице. Поэтому тихонько катишься метров 50-100, потом снимаешь


+1
и не нужно портить машину
FHR
У меня возникла мысль. Сварить рычаг с двумя штырями которые воткнуть в отверстия колесного диска. Получится хороший рычаг. И провернуть. Вечером отчет. Ручник будет затянут.
Яков_Лещ
FHR писал(а):

У меня возникла мысль. Сварить рычаг с двумя штырями которые воткнуть в отверстия колесного диска. Получится хороший рычаг. И провернуть.



А шпильки? wwow
masta
hakim11 писал(а):

63 мляяя олени..да ваще класть на посадочное к ступице..там хоть 1 см будет..оно ни на что не влияет..центровка диска идет не по ступице\цетральному отверстию а по болтам колесным..ЗАПОМНИТЕ!


Я, как человек занимавшийся колесами, не был бы так категоричен... supercool
DerDen
Обратный молоток сделай тебе говорят, йобта!
Санёг
Прикрути как было, и езжай на шиномонтаж, хочу отбалансировать мол! пусть там епутся facepalm
вот же люди тугие, молотки обратные варить будут pst
rpra
Зацените, ТС-то прошаренный, взял пассат теперь для него эстакаду строит. Завтра стапель сварит, стенд развала. Круто, чо
FHR
rpra
эстакада для мерца фургона он в гараж не лезет.
Короче снял я колесо... прокрутил его и опять кувалдой со стороны багажника. Раз 5 не очень сильно dns4
Zibnow
Ситуация автора кстати далеко не редкость.
Обычно чтоб диск содрать со ступицы, через деревянный брусок пистить кувалдой по диску в бОльшем его диаметре. Как правило дицк слетает после 1-3 хороших ударов.
rover
Кувалду необязательно, лучше использовать брус какой-нибудь 50х80, длиной полметра, им бьешь как дубинкой
Гаврилыч
Сменить аффто предлагали?

А еси сурьёзно, то я всегда смазываю шпильки и колёсико в месте контакта со ступицей, графиткой.
Ну ессно аккуратно, шоб не тормоза не попало.

Всё снимаецца очень без проблем.
алекс спб
Позавчера кусок шведки 2 ки отколол,заклинила секретка,тк долго не трогал и лопнул адаптер
Во очковал то pst один болт не мог открутить,а их 4
Ну ниче,пара часов с трубой и опиливанием шведки в размер болта болгаркой pst
FHR
Кстати все болты срывал паравозным моментом. Это пневма так закручивает или есть тонкости?
DerDen
FHR писал(а):

Кстати все болты срывал паравозным моментом. Это пневма так закручивает или есть тонкости?

это глп детка 63
rover
И пневма, и укатываются еще плотнее. И насухую закручены, это очень влияет. Я шрусом мажу резьбу слегка, хватает его гарантированно на год
брат шумы
masta писал(а):

hakim11 писал(а):
мляяя олени..да ваще класть на посадочное к ступице..там хоть 1 см будет..оно ни на что не влияет..центровка диска идет не по ступице\цетральному отверстию а по болтам колесным..ЗАПОМНИТЕ!

Я, как человек занимавшийся колесами, не был бы так категоричен...


помнится ремонтировал один человек при мне какой-то джип.а у этого джипа на 3х колёсах фирменные колпачки ступиц(вроде фольсваген),а на четвёртом заднем этого колпачка не было.так мастер поставил все колёса и джип уехал,а через 10 минут он возвращается и хозяин говрит,что колесо люфтит и ехать невозможно.меодом тыка установили,что этот колпачок помимо всего прочего ещё и центрует колесо
FHR
Я реально 60 см ключ погнул откручивая болты. Не подумайте не китаец какой а чесный самодельный ключ из совецкого 20мм прутка. Им 30 лет пользовались а я свернул. Или у wv резьба самоконтрящаяся?
rover
Цитата:

Я реально 60 см ключ погнул откручивая болты.


И зачем? Встаешь ногой на рычаг и постукиваешь молотком в торец головки слегка, чтоб импульс дать
tim1202
rover писал(а):

И зачем? Встаешь ногой на рычаг и постукиваешь молотком в торец головки слегка, чтоб импульс дать



смотри научишь. епнет не в тот торец головки 63 для импульса
Zibnow
FHR писал(а):

Это пневма так закручивает или есть тонкости?


Тащемто да, может и шпильки повырывать.
FHR писал(а):

Я реально 60 см ключ погнул откручивая болты. Не подумайте не китаец какой а чесный самодельный ключ из совецкого 20мм прутка.


У некоторых авто резьба обратная.
svarnoi
аффтор У меня весной была такая тема-после зимней ежедневной езды от реагентов вероятно прирос диск литой к ступице передней.Бить снутря нельзя-нарушится развал.Кароч поднял на гидродомкрате подкатном и затем сронил-там это легко делается .Колесо песдануло слегка по поверхности и от удара отвалилось от ступицы.Насчет штамповки скорее всего прокатит тоже.главно не забудь накрути гайки но не взатяжку а то колесо слетит сошпилек и машина на угол на диск тормозной упадет.
rover
tim1202 писал(а):

rover писал(а):

И зачем? Встаешь ногой на рычаг и постукиваешь молотком в торец головки слегка, чтоб импульс дать



смотри научишь. епнет не в тот торец головки 63 для импульса


Ага, это как в анегдоте:
Чукча купил кофе. Читает инструкцию - положите ложку кофе. Он положил ложку кофе в рот. Положите две ложки сахара. Он положил две ложки сахара.
Читает - налейте кипятку. Он налил и стал прыгать, крича - вах шайтан, придумали москали х_ню всякую! pst
Zibnow
svarnoi писал(а):

.Бить снутря нельзя-нарушится развал


pst
Точняк.
А терь сравни удары по подвеске при движении хотябы при движении на 60 км/ч и сделай выводы . facepalm
tim1202
FHR

у тебя когда нибудь вообще, ну там хотя бы в детстве, машины были????
эт я так, на всякий. а то дай дураку ключ стеклянный, он его согнет откручивая болты[/i]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы