Страница 5 из 5
alexandro70
брат шумы писал(а):

помнится ремонтировал один человек при мне какой-то джип.а у этого джипа на 3х колёсах фирменные колпачки ступиц(вроде фольсваген),а на четвёртом заднем этого колпачка не было.так мастер поставил все колёса и джип уехал,а через 10 минут он возвращается и хозяин говрит,что колесо люфтит и ехать невозможно.меодом тыка установили,что этот колпачок помимо всего прочего ещё и центрует колесо


Видишь ли,у Вага гайки спупиц открытые,ну на туареге по крайней мере,на тигуане спереди нет колпачка ступицы тоже,сзади аллюминевый-просто прикрывает гайку,все.
Колпачки с логотипом VW втыкаются на литой диск и всего то.
Видимо не ВАГ ты видел.Может подзабыл?
Vova 45
hakim11 писал(а):

masta писал(а):

hakim11 писал(а):

63 мляяя олени..да ваще класть на посадочное к ступице..там хоть 1 см будет..оно ни на что не влияет..центровка диска идет не по ступице\цетральному отверстию а по болтам колесным..ЗАПОМНИТЕ!


Я, как человек занимавшийся колесами, не был бы так категоричен... supercool


я как человек видевший много "шиномонтажников" буду категоричен..и глубоко копавший тему\ тесно общавшийся с теми кто проф. занимался колесами и дисками


Видать не глубоко копался. На Газели колесный диск центруется по ступице. Гайки там с плоской шайбой притягивают диск к ступице.
supercool
Шиномонтажникам вообще похрен, они колёса балансируют.
supercool
STAS152005
FHR
Как меня учили опытные и старые механики...
Нагрев и вибрация тебе в помощь....Греешь болт потом о охлаждаешь..и стучишь по нему... и так несколько раз...но без фанатизма. а то можно и х..сломать...

Ну или рычаг тебе в помощь..просто кусок трубы берешь и удлиняешь сам ключ...тоже помогает...
брат шумы
alexandro70 писал(а):

Видишь ли,у Вага гайки спупиц открытые,ну на туареге по крайней мере,на тигуане спереди нет колпачка ступицы тоже,сзади аллюминевый-просто прикрывает гайку,все.
Колпачки с логотипом VW втыкаются на литой диск и всего то.
Видимо не ВАГ ты видел.Может подзабыл?


помню какой-то жип был большой и эмблема на колпачке ступицы иещё там автомат был Smile
дмитрийй
STAS152005 писал(а):

Греешь болт потом о охлаждаешь..и стучишь по нему..


ты ап чём?
BPSNSK
Снял? Нагрей диск горелкой
FHR
Я ж написал что снял.
Она поднята на кирпичи лег под нее под багажник. 5 ударов кувалдой по ободку диска проворот на 180 градусов и еще 5 ударов.
Маленько стремно лежать под машиной на кирпичах и дубасить кувалдой. Проверил карму.
Alexandr008
Vova 45 писал(а):

hakim11 писал(а):

masta писал(а):

hakim11 писал(а):

63 мляяя олени..да ваще класть на посадочное к ступице..там хоть 1 см будет..оно ни на что не влияет..центровка диска идет не по ступице\цетральному отверстию а по болтам колесным..ЗАПОМНИТЕ!


Я, как человек занимавшийся колесами, не был бы так категоричен... supercool


я как человек видевший много "шиномонтажников" буду категоричен..и глубоко копавший тему\ тесно общавшийся с теми кто проф. занимался колесами и дисками


Видать не глубоко копался. На Газели колесный диск центруется по ступице. Гайки там с плоской шайбой притягивают диск к ступице.
supercool
Шиномонтажникам вообще похрен, они колёса балансируют.
supercool

добуя где гайки с шайбами. Но это не значит что там центруется ступицей
rover
Цитата:

Маленько стремно лежать под машиной на кирпичах и дубасить кувалдой. Проверил карму.


Подстраховал бы любым подручным хламом. Я чурбаки деревянные дополнительно даже возле упоров мощных ставлю. А если долго под ней ползать, то кладу колеса еще, и всякую всячину
BPSNSK
FHR писал(а):

Маленько стремно лежать под машиной на кирпичах и дубасить кувалдой.


дык надо предусмотреть всё необходимое, чтобы не придавиться-то машиной
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы