Страница 34 из 199
Gloom
Dranik
там цена наверно негуманна совсем Razz
-Viewer-
Dranik писал(а):

а если купить новый породистый РДТ?


Летом был 2700, сейчас небось уже 3000. Плюс его же во что-то колхозить надо, значит набирать сверла/метчики и прочее сопутствующее, либо заказывать точилкиным, это как минимум сотен 6.
А будет ли на 4 рубля лучше работать движок - вопрос Smile.
-Viewer-
О впечатлениях Smile
Наездил километров 120, городских. И бензиновых Smile. Заводится мотор отлично при любой температуре, по-видимому, перекалибровка прошивки на это дело таки влияет Smile. Расходометр выдал 8,0, учитывая прошлые результаты 7,0 - 9,9 при разных обстоятельствах, склоняюсь к тому, чтобы не искать лишний головняк Smile.
Едет тоже хорошо, киа-де-жанейро и соплярисы ("мои любимые" машины Smile, поустраивать гонки любят в разы чаще даже таких истинных спорткаров как лоханы и различные БЛАНы) обгоняются весьма непринуждённо, т.е. в худшую сторону изменений никаких нету.

И ради потрындеть предлагаю обсудить давний, имеющий место быть косяк. Сейчас я просто в очередной раз обратил на него внимание и решил вынести его в мир Smile, может кто чего дельное подскажет.
Ситуация проста до безобразия: на 75-80% дросселя разгоняется чуток лучше, чем на 100%. Хорошо это заметно если топтать на высоковатой для данного режима передаче - например на 40 км/ч на 3-й. Естественно ярковыраженной разницы нет и жить оно совсем не мешает, но выяснить отчего так может быть (и чем можно явление забороть) таки хочется Smile. Косяк точно не топливный, и не топливовпрысковый, поскольку на газокарбуляторе, где топливо засасывается естественным способом без ограничений, картина точь в точь такая же. Прошивок перепробовано немного, заводская N35 и Паулюсовы NL54 и FL54, на всех в этом смысле всё одинаково.
Есть предположение, что косяк вызван несоответствием прошивок двигателю (прошивки под движок 1,5, а он 1,6), однако решается оно шибко головнячным способом ("каталы" просят пятак, а выкатывать на простых мозгах во-первых хлопотно, во-вторых половину нужных параметров один хрен не выкатаешь), решаться на который ввиду незначительности косяка неохота.

Дополнено попозже.
Вопреки ожиданиям, выплаченная страховщиками сумма способна покрыть покупку одной новой двери, чему я адово удивился. Однако, как уже было заявлено ранее, ремонт дверей не является приоритетным направлением деятельности, поэтому в экстренном порядке (aka "пеpдячим пАром" Smile) был заказан:

и в не менее срочном порядке планируется закупить всякого гамна для его обработки и обкраски.
Отдельно стОит упомянуть планируемый способ перевозки новой железяки, который мне подсказал товарищ: старый капот откручивается и оставляется в гараже (болты берутся с собой). Машина едет в магазин без капота, возле магазина новый прикручивается к машине. По возвращении в гараж новый снимается, старый ставится обратно. Тем самым экономится некоторая (порядка 1 тыра в моём случае) сумма, которую пришлось бы выложить за машину, в которую можно впихнуть капот. Ещё был вариант с прицепом, но он мне понравился меньше.
-Viewer-
Добавим свежих картинок. Хоть даже и баянных Smile

1. Грунт раз. Таких к сему моменту закуплено два, попозжее возьму ещё:


2. Грунт два. Этого достаточно, хватит и на капот, и на крылья:


3. Краска базовая. Её тоже должно хватить на всё, к тому же в гараже есть ещё 1/4 банки с прошлых разов:


Лак пока "в процессе". Про Дюксон сейчас попёрло много ругательств (в связи с чем брать не стал, ибо капот случись чего переделывать крайне хлопотно), дюпонтовского в наличии не было, а про остальные варианты (если дюпотновский в маленькой таре таки не появится, либо если не получится "стрельнуть" нужное количество у маляров) надо почитать и поспрошать народ.

P.S. Также заказал маслоприёмник под грантоАКППшный поддон. О заказе самого поддона пока чешу репу (почти два тыра всё же). Но, с другой стороны, угробищное кооперативное изделие мало того, что потеет по бокам, так ещё и каждый раз пробку надо на герметик вкручивать, иначе свисает поганая капля - ничего более позорного просто не бывает Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (13 Октября 2015 17:01), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
По чём капот?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

По чём капот?


5800.
NAUexx
У тебя скидка?
Кто производитель?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

У тебя скидка?


Не шибко большая, но да.

NAUexx писал(а):

Кто производитель?


С этого поставщика раньше всегда приезжало нормальное тольяттинское железо. Надеюсь, что в этот раз будет также Smile.
NAUexx
Понятно... Сенкс! Drinks or Beer
-Viewer-
NAUexx
А тебе тоже нужен? Smile
А так по магазинам попадается по-разному, от тех же 6000 и до 9000. И хлама кооперативного очень много - начиная от ещё хоть как-то терпимого Камаза, заканчивая вообще адскими поделками, которые хуже чайнийских (чайнийский Тонг-янг, кстати, по качеству скорее всего даже приличнее чем Камаз).
NAUexx
-Viewer- писал(а):

А тебе тоже нужен?


Да мне теперь много чего нужно... весь передок... facepalm
Ток вот моя "сиротинушка" ещё в Крыму "загорает" и как я туда это "много чего" буду доставлять... facepalm Pardon
Мне бы твои проблемы с перевозкой капота... Smile
-Viewer-
NAUexx
Я же уже вроде где-то говорил, что в Крыму надо делать только то, чтоб доехать до дома. А фоток побитого так и не было, чтоб можно было уточнить, что именно делать Smile. Возить же весь железный хлам хрен-те куда - нафиг бы не надо, потому что если даже полностью делать там, пускай тамошние чинилкины и чешутся на предмет деталей. Теперь же крымнаш и вся фигня, наверняка и с тазодеталями там стало попроще.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Я же уже вроде где-то говорил, что в Крыму надо делать только то, чтоб доехать до дома.


Да помню я... Smile
Ток рано ещё до чинилкиных то... 15.10 только экспертиза будет... моя страховая отказалась туда ехать, делаю сам. facepalm
-Viewer-
NAUexx писал(а):

15.10 только экспертиза будет


15.10 будет послезавтра, так что уже можно озадачиваться Smile.
LAVik
Куясь цены подскочили.... facepalm 5800р.
Dranik
LAVik писал(а):

Куясь цены подскочили.... 5800р.


цена на нормальный капот 2110 как бэ уже сто лет такая, и даже типо кризис тут не причём.
LAVik
-Viewer-
LAVik
Это ещё хорошо, т.к. основная масса поставщиков 6100 - 6800.
Dranik
LAVik
ты уверен что за 4800р у тебя капот АвтоВаз?
Сергио
Mostmajor
я за 4тыс в далеком 2010ом брал "КАМАЗовсий", а АВТОВАЗ был на тот момент 7килорублей. Если за 5т.р. АВТОВАЗ - супер..
Dranik
Mostmajor писал(а):

я за 4тыс в далеком 2010ом брал "КАМАЗовсий", а АВТОВАЗ был на тот момент 7килорублей.


вот и я о том же.
Mostmajor писал(а):

Если за 5т.р. АВТОВАЗ - супер..


чудес не бывает, продавать в убыток никто не будет.
-Viewer-
Доехал таки вчера до "быстрой дороги". И раскрутил мотор ажно до 4980 оборотов facepalm. Это едва-едва 200 по спидометру и чуть более 180 км/ч по факту. С расстройства уже подумал срочно снять башку, перетрясти её и поставить новый прокладос. Но чуток попозже вспомнил, что бензик-то я в этот раз налил на местной ТНКовской заправке (с расчётом по-быстрому выкатать его чтоб вымыть бак), а не гавнойл или шелл на котором езжу обычно. Тем самым объяснение "недокручиваемости" нашлось и движкоперетряска из срочной снова переехала в плановую Smile.

А также.
Добрался вчерась до крыльев. Обчистил от наслоений, отмыл, косячки (протёртости грунтовки) побрызгал кислотной из баллончика, которая теперь есть Smile. Наружные части крыльев не особо жирно (0,5 - 1 мм) побрызгал жидкой шпаклёй.
Сегодня, когда состав высох, произвёл обчистку. Незначительная кривизна в паре мест таки имелась, в особенности - где ставится повторитель поворотника. После обчистки это дело, естественно, убралось. Таким образом крылья теперь готовы для дальнейших обсёрочных операций: к огрунтовке со всех сторон, заливке антигравием с внутренней и покраске с наружной сторон.

Отдельно следует отметить, что "экспериментальный" эпоксидный грунт, которым крылья обкрашены "по железу", со временем, как мне показалось, ещё добавил прочности. Потому что мелкая абразивная губка, которой производилась чистка, перестала брать его совсем. На всякий случай (а вдруг он кусками отваливаться начнёт Smile) перед дальнейшими событиями попробовал поизгибать крыло - хрен там, держится отлично. Единственное, чего я забыл сделать, так это погрунтовать какой нить ненужный кусок железа, с целью потом аккуратненько смыть с него грунт и поглядеть состояние железа, не ржавеет ли оно случайно изнутри. Развандаливать же "кондиционное" крыло ради этого жалко, поэтому будем надеяться Smile, что всё же не ржавеет.
-Viewer-
Добавим ещё свежих картинок. На этот раз - не баянных.

1. Дадчег температуры салона для печки. Как водится, корявенький плюгавенький моторчик + не менее плюгавенький датчик, зато денег стОит как что-то охрененно крутое Smile.

Для проекта "человечачья печка" стало требоваться на одну деталь меньше.

2. Дадчег шума двигателя Smile. Относительно породистый и судя по внешности не из подвалов дяди Ляо; корпус красивый, контакты дырявчатые, маркировок нанесено дофига.

Скоро у Тазомашины будет небольшой jewбилей, 400 000 километров, а ДД за всё это время не менялся ни разу. Ошибок по нему не лезет, да и других связанных с неприятностей как бы тоже. Но, думается, иногда можно поменять и чисто профилактически Smile.
-Viewer-
Продолжаем сбор ништячков для печки. На этот раз мелочь - релюшка:

По приоросхеме печной моторчик включается релюшкой, а так как моторчик мощный, то и релюшка тоже должна быть нормальная. Опыт с "временными чайнийскими" уже был Smile, так что "стелим солому" заранее - эта релюшка по документам тянет 70А, печным моторчиком перегружаться не должна.

И чтоб 2 раза не вставать Smile. Поменял наконец передние колодки. Мне уже начало казаться, что этого не придётся делать никогда, потому что колодкам этим что-то в районе 50-70 тыков (я уже даже забыл когда их ставил и сколько тогда было пробега). Да и то накладок осталось ещё миллиметра по 3-4. Сподвигло же на замену вот чего. С недавних пор обратил внимание, что временами машина едет как-то не так. Уже и пару раз слазил пощупал занятутость болтов, подёргал за колёса и т.д. и т.п. Вроде всё нормально, а едет один член как-то не так.
И сегодня наконец косяк дорос до определения Smile - чую, что подклинивает тормоз. Не прям до одури, т.к. 140 едется при вполне обычных 25-30% дросселя, а вот в пробочке сразу заметно отсутствие сползания назад. Прикидываем: задние механизмы TRW, брались новые, отъездили недофига, подохнуть не должны. Вот ручниковые тросы, которые я уже починил при помощи почти полной замены наружной оболочки на изоленту, конопатить моск могут запросто. Подёргал рычаг туды-сюды - без эффекта. Добравшись до конечного пункта пошёл щупать колёса Smile. Колёса холодные, что за нафиг такой? Дай-ка, думаю, передние попробую... Ага, правое ощутимо теплее остальных, аж рука долго не терпит. Всё ясно, механизм, отъездивший 393 тысячи почти без вмешательств (периодическую чистку от дерьма снаружи вмешательством считать как бы нельзя) попросил таки внимания.
С ремкомплектами вышла засада - один подвалокооператив в наличии. На крайний случай купил, рассудив что 50 р. - не деньги и в любом случае подвальная резинка лучше чем хорошая, но рваная Smile. Однако расковыряв цилиндр убедился, что замены резинки не требуют. Удивительно, но с завода под пыльником была смазка. Она, конечно, давно превратилась в песок, но сам факт её наличия удивил. Уплотнительное колечко было слегла закакано оксислами алюминия, на поршне маленькое ржавое пятнышко, стенки цилиндра - околоидеальные. Ничуть не меньше удивили болты, которыми цилиндр прикручивается к колодочному "ухвату". Вытянуло их - дай дорогу, прям по центру болтов добрые такие конуса, если сам болт 12 мм, то в самом тонком месте где-то 9. Болты купил новые, белебейпластиковые с башкой Е14 вместо внутреннего шестиграниика на 10. Закручивал довольно длинным рычагом, вроде не поплыли, так что порвать их в процессе эксплуатации вроде бы как не должно. На всякий случай, конечно, попробую через пару тысяч подзатянуть, если "пойдут", поменяю на нормальные импортнячьи.
Дополнительно прогнал метчиком резьбу прокачного штуцера и поставил новый штуцер. Штуцер уже где-то год лежал в банке с мелочами ожидая установки. Дождался Smile. Всё хозяйство смазано спецмазнёй АТЕ 039902-05012 и после сборки поршень удавливался одним пальцем и без особого усилия.
Старые колодки были АТЕ, новые - Текстар. На некоторых машинах они, почему-то, пищат, однако за пройденные пока ~15 км звуков я не услышал. Впрочем, сейчас мокро и они ещё не притёрлись, так что выводы делать рано. Тормозят, естественно, тоже пока неважнецки, но это вопрос трёх дней Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 34 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы