viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
И автомат пусть поставят, не то что автоваз
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
За 250 вам ничего делать не будут, какие то жалкие 4 тыщи долларов
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Лежандр писал(а):Коробка вечно ломалась и ржавел он хорошо и быстро.
Это в основном на реногоре 2.0. От избыточной мощности откручивалась гайка вторичного или промежуточного вала.
Хорошо знаком с эксплуатацией как УЗАМ 1.5, как УЗАМ-1.7, так и Рено 2.0.
Как то в Мск с другом за копейки купили ему Реногор 2.0 Где то под Орлом КПП стала керова переключаться. Ближе к дому и вовсе осталось пару передачь. Вскрытие КПП по приезду показало полное отсутствие масла
В итоге замена шестерни 5 передачи и пары подшипников
Покажите мне авто, которое может доехать за 650 км без масла в КПП?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
че, продажи лоханов встали ?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2705
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
DAI писал(а): Покажите мне авто, которое может доехать за 650 км без масла в КПП?
А покажите мне авто, где двигатель влегкую рвёт коробку...
Кстати у соседа был такой, с 2-литровым. Коробка ессно полетела, главную пару меняли на импорт. Но лет за 8 -10 проржавел вчистую, переваривали и антикорили по новой практически весь кузов.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Лежандр
Я на 41-м долго и много поездил в начале 90-х. В основном дальняки. Камер тогда не было. Посему скорость на трассе = скорости сколько выжмешь. ДТП было порядка 4-5. В т.ч 2 серьезных (боковое с Волгой в Одессе и лобовое с ЗИЛ-130 по месту). Повреждений экипажу 0.
Впечатления только вау-вау от 41-го. После зп. таза то....
DAI писал(а):Покажите мне авто, которое может доехать за 650 км без масла в КПП?
ГАЗ 31029
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Вова Длинный писал(а):DAI писал(а):Покажите мне авто, которое может доехать за 650 км без масла в КПП?
ГАЗ 31029
ГАЗу повезло тем, что им не армяне управляли....
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2705
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
К ездовым качествам 41-го на 2 литрах и к дизайну претензий никаких, но вот качество изготовления и ржа...
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Лежандр писал(а): качество изготовления и ржа...
То да....
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
gallrad писал(а):viper31 писал(а):Святогор по цене гранты че бы и не взять.
помню 2141 у нас на умз продавали гдето в два раза дешевле вазовских девяток
УЗАМ это был один из гвоздей в крышку гроба АЗЛК
УЗАМ был неплохой движок в отвратительном исполнении.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
gallrad писал(а):viper31 писал(а):Святогор по цене гранты че бы и не взять.
помню 2141 у нас на умз продавали гдето в два раза дешевле вазовских девяток
Дак это когда было, щас меньше 400 тыр. никто жопу отрывать не станет
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
gallrad писал(а):ну там и жигулевские движки ставились, узам устаревший был уже
Доля УЗАМ была процентов 65. В разгаре производства.... Изначально был жигулевкий мотор, но мощностей ВАЗа не хватало....
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вова Длинный писал(а):УЗАМ был неплохой движок в отвратительном исполнении.
Кули в нем было хорошего? Что бы выбить вал коромысел нужно было ГБЦ снимать.... Постоянные троения на холодную. Постоянно свечи в масле. Жрущая, неедущая керня.... Ничего общего с мотором БМВ с которого его скопировали.
Только закоренелые москвичисты на него передергивали.
DAI писал(а):Кули в нем было хорошего?
Тяговитый.
DAI писал(а):Что бы выбить вал коромысел нужно было ГБЦ снимать....
И как часто?
DAI писал(а):Постоянные троения на холодную.
у рас3,14здяев.
DAI писал(а):Постоянно свечи в масле.
у рас3,14здяев.
DAI писал(а):неедущая керня....
у рас3,14здяев.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2705
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
gallrad писал(а):ну там и жигулевские движки ставились, узам устаревший был уже
Ставился от шестерки 1,6... Был откровенно слаб для этой машины.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
DAI писал(а):Кули в нем было хорошего? Что бы выбить вал коромысел нужно было ГБЦ снимать.... Постоянные троения на холодную. Постоянно свечи в масле. Жрущая, неедущая керня.... Ничего общего с мотором БМВ с которого его скопировали.
на самом деле двиг неплохой.
как часто ты вал коромысел выбивал?
троений на холостую - не было и свечей в масле - не было.
на разгон хуже классики (колено смаховиком раза в 1.5-2 тяжелее ,чем тот же комплект от классики), но когда разогнался - покеру спуски и подъемы, на классике уже мешалку дергать надо ниже переходить, а ентот двиг еще на той же передаче прет
главная проблема, имхо, 412 и 2140 - КПП
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Вова Длинный писал(а):
И как часто?
Пару раз.
DAI писал(а):Постоянные троения на холодную.
DAI писал(а):Постоянно свечи в масле.
Конструктивно... Потому, что мотор завален был вправо и лобовина его приподнята. Посему в районе 4 го цилиндра в ГБЦ постоянно стояло масло, часть из которого стремилась стечь через клапана в цилиндр. Подуставшие с момента выезда из завода сальники клапанов несильно этому препятствовали....
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Круто, че!
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
DAI писал(а):Потому, что мотор завален был вправо и лобовина его приподнята. Посему в районе 4 го цилиндра в ГБЦ постоянно стояло масло
заднюю подушку, на КПП, пробовал менять? или "ну ее нна"
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Bird64 писал(а):DAI писал(а):Потому, что мотор завален был вправо и лобовина его приподнята. Посему в районе 4 го цилиндра в ГБЦ постоянно стояло масло
заднюю подушку, на КПП, пробовал менять? или "ну ее нна"
Да я на минимум 2-х 41-х с УЗАМ видел реально, что перед мотора задрат. Причем один покупался нами новым. Подушки нулячие были, если конечно армяне не подменили на б.у
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
походу лягуши ищут куда скинуть устаревшую модель и нагреть на этом свои лягушачьи лапки
DAI писал(а):Подуставшие с момента выезда из завода сальники клапанов несильно этому препятствовали....
Садись, два...
Открою тебе секрет: их там практически не было.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Вова Длинный писал(а):DAI писал(а):
Подуставшие с момента выезда из завода сальники клапанов несильно этому препятствовали....
Садись, два...
Открою тебе секрет: их там практически не было.
колпачков маслосъемных там не было (хотя продавались в 90х колпачки для москвических движков). были резиновые колечки на клапанах, которые при неправильно "засухарке" клапанов слетали со всеми вытекающими.
кстати, высота выступания направляющих над башкой была приличная и масло просто не могло затечь в клапан при любом наклоне двигателя
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Я думаю поднять и раскрутить бренд Москвича очень трудно.
Если только выпустить для бездорожья что- то типа Дастера по низкой цене.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы