Страница 2 из 3
viper31
И автомат пусть поставят, не то что автоваз pst

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

За 250 вам ничего делать не будут, какие то жалкие 4 тыщи долларов pst
DAI
Лежандр писал(а):

Коробка вечно ломалась и ржавел он хорошо и быстро.


Это в основном на реногоре 2.0. От избыточной мощности откручивалась гайка вторичного или промежуточного вала.
Хорошо знаком с эксплуатацией как УЗАМ 1.5, как УЗАМ-1.7, так и Рено 2.0.
Как то в Мск с другом за копейки купили ему Реногор 2.0 Где то под Орлом КПП стала керова переключаться. Ближе к дому и вовсе осталось пару передачь. Вскрытие КПП по приезду показало полное отсутствие масла hehe В итоге замена шестерни 5 передачи и пары подшипников Wink Покажите мне авто, которое может доехать за 650 км без масла в КПП? Smile
Санёг
че, продажи лоханов встали ? ROFL
Лежандр
DAI писал(а):

Покажите мне авто, которое может доехать за 650 км без масла в КПП? Smile



А покажите мне авто, где двигатель влегкую рвёт коробку... pst Кстати у соседа был такой, с 2-литровым. Коробка ессно полетела, главную пару меняли на импорт. Но лет за 8 -10 проржавел вчистую, переваривали и антикорили по новой практически весь кузов. facepalm
DAI
Лежандр
Я на 41-м долго и много поездил в начале 90-х. В основном дальняки. Камер тогда не было. Посему скорость на трассе = скорости сколько выжмешь. ДТП было порядка 4-5. В т.ч 2 серьезных (боковое с Волгой в Одессе и лобовое с ЗИЛ-130 по месту). Повреждений экипажу 0. gpn Впечатления только вау-вау от 41-го. После зп. таза то....
Вова Длинный
DAI писал(а):

Покажите мне авто, которое может доехать за 650 км без масла в КПП?


ГАЗ 31029
DAI
Вова Длинный писал(а):

DAI писал(а):

Покажите мне авто, которое может доехать за 650 км без масла в КПП?


ГАЗ 31029



ГАЗу повезло тем, что им не армяне управляли....
Лежандр
К ездовым качествам 41-го на 2 литрах и к дизайну претензий никаких, но вот качество изготовления и ржа... Pardon
DAI
Лежандр писал(а):

качество изготовления и ржа... Pardon



То да....
DAI
gallrad писал(а):

viper31 писал(а):

Святогор по цене гранты че бы и не взять.


помню 2141 у нас на умз продавали гдето в два раза дешевле вазовских девяток


УЗАМ это был один из гвоздей в крышку гроба АЗЛК
Вова Длинный
УЗАМ был неплохой движок в отвратительном исполнении.
viper31
gallrad писал(а):

viper31 писал(а):

Святогор по цене гранты че бы и не взять.


помню 2141 у нас на умз продавали гдето в два раза дешевле вазовских девяток

Дак это когда было, щас меньше 400 тыр. никто жопу отрывать не станет Pardon
DAI
gallrad писал(а):

ну там и жигулевские движки ставились, узам устаревший был уже


Доля УЗАМ была процентов 65. В разгаре производства.... Изначально был жигулевкий мотор, но мощностей ВАЗа не хватало....

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Вова Длинный писал(а):

УЗАМ был неплохой движок в отвратительном исполнении.


Кули в нем было хорошего? Что бы выбить вал коромысел нужно было ГБЦ снимать.... Постоянные троения на холодную. Постоянно свечи в масле. Жрущая, неедущая керня.... Ничего общего с мотором БМВ с которого его скопировали.
Только закоренелые москвичисты на него передергивали.
Вова Длинный
DAI писал(а):

Кули в нем было хорошего?


Тяговитый.

DAI писал(а):

Что бы выбить вал коромысел нужно было ГБЦ снимать....


И как часто?

DAI писал(а):

Постоянные троения на холодную.


у рас3,14здяев.

DAI писал(а):

Постоянно свечи в масле.


у рас3,14здяев.

DAI писал(а):

неедущая керня....


у рас3,14здяев.
Лежандр
gallrad писал(а):

ну там и жигулевские движки ставились, узам устаревший был уже



Ставился от шестерки 1,6... Был откровенно слаб для этой машины. Pardon
Bird64
DAI писал(а):

Кули в нем было хорошего? Что бы выбить вал коромысел нужно было ГБЦ снимать.... Постоянные троения на холодную. Постоянно свечи в масле. Жрущая, неедущая керня.... Ничего общего с мотором БМВ с которого его скопировали.


на самом деле двиг неплохой.
как часто ты вал коромысел выбивал?
троений на холостую - не было и свечей в масле - не было. Smile

на разгон хуже классики (колено смаховиком раза в 1.5-2 тяжелее ,чем тот же комплект от классики), но когда разогнался - покеру спуски и подъемы, на классике уже мешалку дергать надо ниже переходить, а ентот двиг еще на той же передаче прет Smile

главная проблема, имхо, 412 и 2140 - КПП supercool
DAI
Вова Длинный писал(а):


И как часто?


Пару раз.

DAI писал(а):

Постоянные троения на холодную.


Цитата:

у рас3,14здяев.





DAI писал(а):

Постоянно свечи в масле.


Цитата:

у рас3,14здяев.



Конструктивно... Потому, что мотор завален был вправо и лобовина его приподнята. Посему в районе 4 го цилиндра в ГБЦ постоянно стояло масло, часть из которого стремилась стечь через клапана в цилиндр. Подуставшие с момента выезда из завода сальники клапанов несильно этому препятствовали....
seregaZ
DAI писал(а):

Покажите мне авто, которое может доехать за 650 км без масла в КПП? Smile


Лада Гранта: от мелких неприятностей к треснувшей коробке, или Тише едешь — дальше будешь?
DAI
seregaZ писал(а):

DAI писал(а):

Покажите мне авто, которое может доехать за 650 км без масла в КПП? Smile


Лада Гранта: от мелких неприятностей к треснувшей коробке, или Тише едешь — дальше будешь?



Круто, че! Good
Bird64
DAI писал(а):

Потому, что мотор завален был вправо и лобовина его приподнята. Посему в районе 4 го цилиндра в ГБЦ постоянно стояло масло


заднюю подушку, на КПП, пробовал менять? или "ну ее нна" hehe
DAI
Bird64 писал(а):

DAI писал(а):

Потому, что мотор завален был вправо и лобовина его приподнята. Посему в районе 4 го цилиндра в ГБЦ постоянно стояло масло


заднюю подушку, на КПП, пробовал менять? или "ну ее нна" hehe



Да я на минимум 2-х 41-х с УЗАМ видел реально, что перед мотора задрат. Причем один покупался нами новым. Подушки нулячие были, если конечно армяне не подменили на б.у 63
FHR
походу лягуши ищут куда скинуть устаревшую модель и нагреть на этом свои лягушачьи лапки
Вова Длинный
DAI писал(а):

Подуставшие с момента выезда из завода сальники клапанов несильно этому препятствовали....


Садись, два...
Открою тебе секрет: их там практически не было.
Bird64
Вова Длинный писал(а):

DAI писал(а):
Подуставшие с момента выезда из завода сальники клапанов несильно этому препятствовали....

Садись, два...
Открою тебе секрет: их там практически не было.


колпачков маслосъемных там не было (хотя продавались в 90х колпачки для москвических движков). были резиновые колечки на клапанах, которые при неправильно "засухарке" клапанов слетали со всеми вытекающими.
кстати, высота выступания направляющих над башкой была приличная и масло просто не могло затечь в клапан при любом наклоне двигателя Pardon
kotmu
Я думаю поднять и раскрутить бренд Москвича очень трудно.
Если только выпустить для бездорожья что- то типа Дастера по низкой цене.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы