Страница 2 из 3
genek163
Vlad B писал(а):

Есличо, у меня такой зарядник.


hehe так и думал что RC. Тоже щас поставил сначало на разряд до 11,8 потом на заряд до 16,5 RCшным зарядником gpn
Kuba
facepalm facepalm млять.покупать зарядку за 10.000руб pst акумы наверное не меньше чем за 20.000р покупаете.
seregaZ
вот вы извращаетесь. данный тип АКБ не сильно отличается от стандартных АКБ.
я лично заряжал от ИБП, он как раз под АГМ акку заточен, ток конечно слаболват, но за сутки зарядит
genek163
chykas писал(а):

млять.покупать зарядку за 10.000руб pst акумы наверное не меньше чем за 20.000р покупаете.


если ты про RCшные, то акумы в районе 2,5-4 тыр. а зарядник такой потому что условия заряда NiMH, NiCd,LiPo, LiIo, LiFe, разные и нужен норм зарядник Pardon
Alexsa91
а ведь еще не зима hehe
rover
Понакупят новомодных акб, потом бегают с ними.
Где бл техника будущего, почему в рекламе все просто и красиво, а на деле все виснет и сука дорого, какого хрена pst
seregaZ
rover писал(а):

Понакупят новомодных акб, потом бегают с ними.
Где бл техника будущего, почему в рекламе все просто и красиво, а на деле все виснет и с..а дорого, какого хрена pst


это минус и плюс общества потребления. вроде и заставляет постоянно модернизироваться, но надо ли?
по факту - гелевые АКБ просто лучше держат стартерные токи при минусовых температурах. но они тяжелее, что для авто не совсем критично.
а АГМ реально герметичны ( в отличии от всех остальных типов кислотных). но надо ли это в авто?
rover
Цитата:

вроде и заставляет постоянно модернизироваться, но надо ли?


Надо, только преподносить это во благо человечества, а не торгашам. На то он и прогресс

Цитата:

но надо ли это в авто?


Такие акб хороши сьемщикам гаражей, которые без полок живут с вещами на полу, поголовно в кредитах и с вечно разряженным акб, не имея ни мозгов, ни средств купить зарядный и поухаживать за ним осенью. Однако они имеют миллион друзей, многие из которых нужные, и есть в их телефонной книге, начиная от васи напарника по цеху, и заканчивая василь петровичем страховая. Так вот их излюбленный метод зимой клянчить по соседям зарядный, подзаряжать севший акб и нестись по делам, к вечеру запиннывая машину обратно и наутро снова заряжать акб. Для таких и придуман гелевый, которому повиг стадия и степень заряда, лишь бы запускал что-то
rover писал(а):

Такие акб хороши сьемщикам гаражей, которые без полок живут с вещами на полу, поголовно в кредитах и с вечно разряженным акб, не имея ни мозгов, ни средств купить зарядный и поухаживать за ним осенью


+1
Они должны умереть не мешать другим, нормальным автолюбителям, эволюционировать. Good
genek163
Мой дошёл только до 15,6В. Больше напруга не росла. А по мануалу до 16,4 должна дойти Pardon
Санёг
разряжай, и всё по новой, плотность мерял ?
Tymur
Санёг писал(а):

разряжай, и всё по новой, плотность мерял ?


так тут про гелевые, как померишь?
Тимыч
Tymur писал(а):

Санёг писал(а):

разряжай, и всё по новой, плотность мерял ?


так тут про гелевые, как померишь?

63 63
Tymur
кэп, че ржешь, че не так то? Smile
Тимыч
представляю Женька, который сначала сверлит дырки в батарейке, а потом сует туда ареометр, а там ГЕЛЬ 63 63
Tymur
а, ну да, один не понял что тема про гелевые, второй пошел акб сверлить pst
Санёг
genek163 писал(а):

Мой дошёл только до 15,6В. Больше напруга не росла. А по мануалу до 16,4 должна дойти Pardon



Tymur писал(а):


так тут про гелевые, как померишь?

какие гелевые lol1
Tymur
ВОНОНОЧО. так тут все не читатели, писатели одни. Smile
Санёг
здоровье надо с утра поправлять Wink
rover
Tymur писал(а):

Санёг писал(а):

разряжай, и всё по новой, плотность мерял ?


так тут про гелевые, как померишь?


Если отвертка стоит, то плотность нормальная. Если погружается, то дозарядить, или насыпать желатину pst
Тимыч
genek163
У меня обычный кислотный, а то что тема про гелевые так это лол тут пофиг где класть pst
AND517
seregaZ писал(а):

rover писал(а):

Понакупят новомодных акб, потом бегают с ними.
Где бл техника будущего, почему в рекламе все просто и красиво, а на деле все виснет и с..а дорого, какого хрена pst


это минус и плюс общества потребления. вроде и заставляет постоянно модернизироваться, но надо ли?
по факту - гелевые АКБ просто лучше держат стартерные токи при минусовых температурах. но они тяжелее, что для авто не совсем критично.
а АГМ реально герметичны ( в отличии от всех остальных типов кислотных). но надо ли это в авто?

непонятно, набуя на тарантас гелевые батарейки, если обычный тюменский кислотный заводит машину в минус 41, живёт не менее 4 лет и заряжается при необходимости самым простым и дешевым импульсным зарядником, типа того что ровер постил ценой в рупь. по окончании срока службы старый сдаётся в утиль за 600 рублей, добивается полтора рубля на новую батарейку и ещё года 4 проблем не знаем.
агм у меня стоят на моте и снежике. там реально нужны, ибо этот вид транспртра имеет свойство периодически переворачиваться, там кислотной батарейке быстро кирдык придет
х123ас
Другу на мопед заряжал гелевый акб обычным автоматическим зарядником, проблем не заметил...
seregaZ
AND517 писал(а):

непонятно, набуя на тарантас гелевые батарейки, если обычный тюменский кислотный заводит машину в минус 41, живёт не менее 4 лет и заряжается при необходимости самым простым и дешевым импульсным зарядником, типа того что ровер постил ценой в рупь. по окончании срока службы старый сдаётся в утиль за 600 рублей, добивается полтора рубля на новую батарейку и ещё года 4 проблем не знаем.
агм у меня стоят на моте и снежике. там реально нужны, ибо этот вид транспртра имеет свойство периодически переворачиваться, там кислотной батарейке быстро кирдык придет


а каким "потребителям" тогда впаривать АКБ? это борьба за вторичный рынок АКБ, не более.
по факту уже давно доказано как всякими ЗР и АР. так и эксплуатацией: АКБ должен быть свежий по сроку изготовления. все остальное по РЭ на АКБ и будет вам счастье( полугодовалая Тюмень отрпботает дольше 2х годовалой Варты, полюбому).
по теме: еще раз повторяюсь, при токе зарядке меньше чем 1/10 "тока десятичясовой рязрядки", то можно хоть 20В блоком заряжать, просто при 15,6 В сопротивление АКБ резко упадет - зарядник перейдет в режим стаба тока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы