Страница 35 из 199
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Ничуть не меньше удивили болты, которыми цилиндр прикручивается к колодочному "ухвату". Вытянуло их - дай дорогу, прям по центру болтов добрые такие конуса, если сам болт 12 мм, то в самом тонком месте где-то 9.


От чего такое может быть? Считаешь - это место проверять надо? Или лезть туда без надобности не надо?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

От чего такое может быть?


От нагрева алюминий хорошо расширяется и вытягивает болт.

All Exx64 писал(а):

Считаешь - это место проверять надо? Или лезть туда без надобности не надо?


Сочленение прослаблено не было, так что специально лезть необходимости не вижу. Если, конечно, менять/перебирать цилиндр, вытянутые болты лучше поменять от греха.
-Viewer-
Косячное

1. Перебрал сегодня второй тормозной суппорт. Он, правда, внимания не требовал, но раз уж правый я перетряс, значит надо и левый перетрясти. Процесс затруднений не вызвал, ну за исключением того, что гайка прочно приросла к трубке. Аццкая зимняя дорожная жыжа делает таки своё чёрное дело, хоть умазывай смазкой, хоть не умазывай.
А вот колодки Textar пока нифига не радуют. Может, конечно, сказывается отсутствие должной приработки, а может и материал - гамно, потому что оттормозиться со 160-и получается только до 40-а, дальше плывут, падлы. Причём случается сие при первом же торможении, поэтому если эффект повторится и через пару пройденных тысяч - выкину их нахрен и поставлю АТЕ. Эти спокойно переживают 2 торможения со 180-и.

2. А также непосредственно косяк по теме Smile. Взялся сегодня грунтовать крылья. И в аккурат в середине процесса одно крыло взяло да и е..лось с подвеса на пол facepalm. Тем самым некисло прибавив головняка, потому что кроме испорченной свежей грунтовки, которую сошкурить в общем-то не шибко долго, образовалась вмятина, которую теперь надо выстукивать, выгрунтовывать кислотником и вышпаклёвывать. То есть, лишних часов 5-6 на это долбанное крыло теперь уйдёт однозначно.
Я, естественно, рассердился Smile и все найденные крючки из алюминиевой проволоки быстренько отправились в ведро с цветметом, а на днях надо заехать и купить таки электродов и нагнуть из них нормальных крючьев, чтоб в дальнейшем падения окрашиваемых деталей не случались Smile.
Второе крыло получилось хорошо. По-видимому "мастерство непрерывно растёт" (с) и грунтовое покрытие не содержит ни одного косяка. Вместе с тем надо отдать должное чайнийскому пистолету "Гусский мастер" с дуплом 2,0 за 750 р. - шпаклю и грунт он укладывает превосходно, на высохшем грунте шагрени нет вообще, даже шлифовать жалко Smile.
Ну а разбодяженным грунтом, который планировался для нечаянно упавшего крыла я выкрасил гаражную воротину. Что, в принципе, хорошо сказалось на освещённости в помещении, поэтому можно смело утверждать, что грунтовка не пропала Smile.
System
-Viewer- писал(а):

Эти спокойно переживают 2 торможения со 180-и.


И где ты только разгоняешься до таких скоростей hehe

А ты разве крылья не красил уже?Чет я пропустил этот момент Smile . Фотки будут? Wink
-Viewer-
System писал(а):

где ты только разгоняешься до таких скоростей


В наших краях довольно много свободных сельских дорог вполне сносного качества, на которых ментосы появляются крайне редко. Отсюда проблем погонять совершенно никаких. Ну кроме тех, что надо ехать ~30 км "от цивилизации". Но так как "мне частенько по пути", то иногда пользуюсь случаем Smile.
К несчастью с каждым годом мест всё меньше: сильно расплодились москали, поскупавшие всё вокруг на корню а до кучи жадные чинопузы, у которых план "1 столб - 2 камеры". Рано или поздно доберутся они и до самых отдалённых "жoпеней".

System писал(а):

А ты разве крылья не красил уже?


Этапов покраски ведь дофига:
1) Первичный грунт (в случае крыльев - эпоксидный), его зачистка; сделан ещё хрен когда.
2) Шпаклёвание лицевой стороны, зачистка; сделано недавно.
3) Грунт-наполнитель, сделан сегодня, не полностью Smile.
Дальше будет ремонт "битого" крыла, и п.3 дубль 2, сушка, затем зачистка обоих крыльев.
4) Непосредственно покраска, т.е. базовой краской и через час-два лаком сверху.

System писал(а):

Фотки будут?


Обязательно Smile. Надо ж не только успехи демонстрировать, но и неудачи Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

в аккурат в середине процесса одно крыло взяло да и е..лось с подвеса на пол . Тем самым некисло прибавив головняка, потому что кроме испорченной свежей грунтовки


ищи плюсы в этом, если бы упало когда было выкрашено было ещё пичальнее.
поэтому считай это просто предупреждение Wink
-Viewer-
Dranik писал(а):

если бы упало когда было выкрашено


...тогда можно было бы смело делать эпиляцию 63.
-Viewer-
Картинки.

1. Пострадавшее крыло, общий план:


2. Главный косяк, требующий замазки волосистым составом:


3. Другое крыло, без косяков:


4. И общий план Smile, висящее слева крыло готово к покраске, висящее справа - к дальнейшим восстановительным работам:
-Viewer-
Ещё картинки.

Аццкая колесница, или подготовка к заезду:

Как выяснилось по прибытии на место назначения, несмотря на небольшое количество белых мух и грязь на дороге, моторный отсек практически не засрался.

Мега-супер-очень-сильно-тюнинг - ч0рный матовый капот Wink

Ну а по возвращении старый ржавый капот вернулся на место, а над новым в ближайшее время начнутся всякие разные экзекуции - очистка, огрунтовка, проклейка, покраска, шумоизоляция и может ещё какие мелочи.

А также. Приехала чюдо-запчасть:

Надеюсь, однажды она таки будет прикручена на положенное место, ну а пока будет вылёживаться Smile.
mujik
Матовый капот круто смотрится! Бывает те кто не красит новые железки, а ездит прям так в трансп. грунте, только через пару недель он становится ещё и оранжевым.

Подскажи пожалуйста, чем снимаешь транспортировочный грунт с новых деталей? Думаю покупать смывку по-типа Abro Paint Remover или снимать абразивом.

И ещё вопросик, почему-то не замечал раньше, решетка от приоры я так понимаю в переднем бампере? Довольно гармонично смотрится.

Загадочная запчасть )))
-Viewer-
mujik писал(а):

Подскажи пожалуйста, чем снимаешь транспортировочный грунт с новых деталей? Думаю покупать смывку по-типа Abro Paint Remover или снимать абразивом.


Смывкой Абро частично чистил бензобак. Кузовщину - побоялся (смывка дюже агрессивная, хрен знает как железо к ней отнесётся), чистил растворителем и шкурами (губками). Если будешь пробовать смывку имей в виду, что она довольно летучая и если вздувшуюся краску не пошкрябать щёткой в течение минут пяти - она присыхает обратно.

mujik писал(а):

почему-то не замечал раньше, решетка от приоры я так понимаю в переднем бампере? Довольно гармонично смотрится.


Решетка приоровская, да. Но подходит к бамперу неважно, в моём случае привинчена на пару десятков саморезов и кое-где некрасиво топырщится. Т.е. если делать красиво, решетку надо "вживлять" в бампер, т.е. греть феном и гнуть пластик бампера, вклеивать решетку на клей и вышпаклёвывать неподходы. Съёмной она, при этом, быть, естественно, перестанет.
И другой косяк - туманки светят "в землю", диапазона регулировки вверх у них нет.
В принципе, всё это решаемо, но надо много возиться. А я морочился только ради ликвидации в бампере крупных дыр (через которые летят камни и пробивают кондейный конденсатор) и приличных туманок, которые у меня ДХО (куда светят - пох, лишь бы вообще светили Smile). Обеих целей я достиг, поэтому интерес к дальнейшему окультуриванию как-то поослаб Smile.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

mujik писал(а):

Загадочная запчасть )))


Между прочим, 500 р. Поймал бы Подержанного Сказочника и пообрезал ему, козлу, всякое лишнее за то что он устроил Fool.
System
-Viewer-
Загадочная запчасть это маслоприёмник чтоли? Smile Или я не врубаюсь что это такое hehe
-Viewer-
System писал(а):

Загадочная запчасть это маслоприёмник чтоли?


Ага. Только не простой, а с Гранты с АКПП. Совместим с движком при условии установки поддона с той же машины. Поддон стОит 2 тыра и его пока не на что купить.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Кстати ковыряясь с капотом вспомнил, что не хватает одной важной запчасти - жёлтой наклейки "система зажигания высокой энергии и трали-вали". Интересно, получится ли её приобрести? Smile

P.S. В крайнем случае пальцвагеновскую наклею, они точно в продаже есть.
Dranik
-Viewer-
а чот я не пойму как этот маслоприёмник Гранта встанет к тебе? wwow
чот он совсем прямой,
а наш так такой
Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

-Viewer- писал(а):

Кстати ковыряясь с капотом вспомнил, что не хватает одной важной запчасти - жёлтой наклейки "система зажигания высокой энергии и трали-вали". Интересно, получится ли её приобрести?


у нас продаются но не завод,
потому как матовые они , а заводская глянцевая наклейка и качества наклейки отличимо от магазинной матовой.
!Lnur
-Viewer-
А нафига она тебе, эта наклейка?
Продавать машину собираешься как "нэбит, нэкрашен"? hehe
Dranik
!Lnur писал(а):

А нафига она тебе, эта наклейка?
Продавать машину собираешься как "нэбит, нэкрашен"?


за себя скажу что мне лично по фэншую когда всё так как оно было supercool
!Lnur
Помнится у меня такую наклейку кархером смыло, я не переживал. Pardon
Dranik
!Lnur писал(а):

Помнится у меня такую наклейку кархером смыло, я не переживал.


да не, тут каждому своё конечно, спору нет,
кому то так, кому так.
System
-Viewer-
У меня в магазине лежат, глянцевые наклейки, думаю и у себя найдешь Smile . У меня так до сих пор родные приклеены, правда края уже поотклеились сильно cry , но менять не буду пока вообще не отвалятся hehe . Там же там 2 наклейки, желтая и белая с рисунком света, ищи обе Smile
-Viewer-
Dranik писал(а):

а чот я не пойму как этот маслоприёмник Гранта встанет к тебе?


Когда приобрету поддон - вместе с ним. Весь замысел и состоит в замене поддона на нечто менее угробищное, протекающее по стыку и требующее при каждой замене масла (3-4 раза в год) сажать пробку на герметик.

!Lnur писал(а):

А нафига она тебе, эта наклейка?


Для красоты. Раз под неё на капоте есть специальное место, значит надо её туда прилепить.

!Lnur писал(а):

Продавать машину собираешься как "нэбит, нэкрашен"?


Продавать смысла нет, хоть в виде "бит", хоть "нэбит" Smile.

System писал(а):

Там же там 2 наклейки, желтая и белая с рисунком света, ищи обе


Вторую я что-то не запомнил, скорее всего потому что оная уже отпала когда-то Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

протекающее по стыку и требующее при каждой замене масла (3-4 раза в год) сажать пробку на герметик.


люто плюсую.
пробка эта уже задрала.
хотя блин и зятяжка то на конус идёт и резьбы ещё полно, почему не держит lol1
дай поглядеть что за поддон такой, алюминий вроде да?
-Viewer-
Dranik писал(а):

дай поглядеть что за поддон такой, алюминий вроде да?


Вот нашёл первый попавшийся рассказ. А вот тут есть отчёт об установке. Картинок в обоих предостаточно.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Вот нашёл первый попавшийся рассказ. А вот тут есть отчёт об установке. Картинок в обоих предостаточно.


Good
но смотрю без болгарки как всегда никуда hehe
-Viewer-
Dranik писал(а):

без болгарки как всегда никуда


Это из серии "пугать ежа голым жoпом" Smile. Ради победы над маслоручьями я готов применить не только болгарина, но и тиг-сварку (аппарат есть у товарища, он же и подварит), если таковая потребуется.
Ну и "золотое правило" чтения драйвосецких отчётов - картинкам верить можно, тексту - не особенно. Поэтому покуда не влезешь и не примеришь детали сам лично - не стОит делать выводы о тех или иных сложностях при установке Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Ну и "золотое правило" чтения драйвосецких отчётов - картинкам верить можно, тексту - не особенно. Поэтому покуда не влезешь и не примеришь детали сам лично - не стОит делать выводы о тех или иных сложностях при установке


так то тоже верно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 35 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы