В большинстве своем про Пежо рассказывают одни байки, особенно те, кто на них ни разу не ездил. По поводу надежности я уже говорил и не раз, все с ними нормально. Цены на обслуживание в среднем на 20% дешевле немцев, сам катаюсь на 406, уже пошел второй год. За прошедшее время (напомню брал б/у) перегорела лампа ближнего света, заменена подруливающя тяга в задней подвеске, передние колодки.
Вот отчет за год (406, 2003 год, дв. 1.8, пробег 54 000 км):
Проехал около 23 тыс. км.
Лампа ближнего света 2шт.*120 руб. в Ашане
ТО на 40 000 км. 6 500 руб. + фильтр салонный около 700 руб.
ТО на 50 000 км. бесплатное.
Тяга - заменили по гарантии (уменя еще машина на гарантии)
Львенок на крышке багажника окислился, тоже заменили по гарантии.
Колодки 700 руб, замена 400 руб.
Смена резимны с балансировкой, сколько не помню, делал в подмосковье, пистоны для резинки где пороги, тоже копейки, меньше 5 руб за шт. и еще доливалку масла, цену тоже не помню.
Итого за год вышло в р-не 10 000 руб без бензина. Расход по компу колеблется между 9 - 10 литрами на сотню.
Вот, собственно и все...